Перейти к публикации

Масло заводской заливки задний мост R780, 75W-140 отработка на Scania G400 после 450 000км


Рекомендованные сообщения

На единичку просело от границы вязкости 75W-140, должно быть не ниже 24cst. Железо прогнозируемо есть - так и должно быть, много не много не знаю, думаю что обычно. ЯМасло на противоизноске фосфор сера и эстеры (окисление бы это показало.). :)

Ссылка на сообщение

у нас есть с чем сравнивать

запас по вязкости еще огромный для этого узла, планирую продолжить эксплуатацию этого масла до 700 000

 

если за ориентир для свежего брать паспорт шелл, то получается что масло неимоверно стойкое, и скорее всего без загустителя.

s6140.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Магниты в кпп - это наверно необходимость, а не роскошь.

Ссылка на сообщение

fonserg , я правильно посчитал, судя по двум анализам, что тут "веретёнщики" ведут с большим отрывом? ;)

Смотрим по железу:

75W-90 ==== 102 : 2,6 (*100 т.км) = 39,23 ррм на 100.000 км

75W-140 ===  387: 4,6 (*100 т.км) = 86,00 ррм на 100.000 км

 

Ссылка на сообщение

в смысле масло заводской заливки при 450 тыс??))....оно же должно было быть заменено при пробеге 180тыс км на TO-L

Ссылка на сообщение
  14.02.2020 в 18:41, fonserg сказал:

С маслом, на 700

Раскрыть  

Поменяли фильтр?)))

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...