Перейти к публикации

Выбор масла для Volvo V40 CC D4 , 2015


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемые!

 

Вроде лил и лил масло, а тут наткнулся на форум )) замучал вопрос, а правильное ли я лью масло, а мож есть масло получше (пусть даже без допуска Вольво, VCC RBS0-2AE )?

 

Дано. Volvo V40 CC D4, дизель, 2015 190 лс. 400 Nm. двигатель VEA.


Пробег: почти 39000, авто на гарантии.


Официальное масло: Кастрол 0w20 (льется только при проxождении ТО, 1 раз в год или 30000 км). Шумное как по мне. Хотя эти двигатели сами по себе шумноваты.
Неофициально: между ТО заливается Ravenol EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 с заменой раз в 7000 km. Cущественно тише работает двигатель.

В топливо заливается присадка: Liqui Moly Speed Diesel. форсунки работают очень тихо.


Манера вождения агрессивно-умеренная, но на автобанах конечно скорости за 160-180.

Этим летом уж больно жарко было до 39 градусов. Закрался вопрос может что-то погуще заливать, типа 0W30 с допуском МБ 229.51(2) или С3

Вопрос качества топлива не стоит, живy в Германии.

 

Что скажете?

Спасибо за комменты!

 

P.S. Чьерт побьери....не в ту ветку запостил!:pardon: Админы, перенесите, пожалуйста! :)

 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.08.2018 в 11:07, Roman_DE сказал:

Вопрос качества топлива не стоит, живy в Германии.

 

 

 

 

 

Раскрыть  

Живёте в Германии,а менталитет то наш русский остался))

Если преобладает автобан меняйте масло через 15000км. 

Затем к нашему немецкому эксперту AndyML обратитесь он Вам подскажет,где лучше сделать анализ отработки. А вот уже после этого будете точно знать правильное или нет масло используете. 

:)

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Если хотите погуще - TOTAL Ineo Dynamics 0w-30, вязкость 9.9 при 100° или TOTAL Ineo FDE 0w-30, вязкость 9.5 при 100°.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Из масел 0w-30 подойдет с допуском:

Ford WSS-M2C 950-A. 

Масло официально выпущено в 2014 г специально к дизельным моторам Duratorq-TDCI 1,5 л, 1,6 л и 2,0 л в новом Ford Mondeo. Вязкость класса SAE 0W-30 практически не имеет аналогов по спецификации.

Ссылка на сообщение
  20.08.2018 в 10:24, Igor7805 сказал:

Живёте в Германии,а менталитет то наш русский остался))

Если преобладает автобан меняйте масло через 15000км. 

Затем к нашему немецкому эксперту AndyML обратитесь он Вам подскажет,где лучше сделать анализ отработки. А вот уже после этого будете точно знать правильное или нет масло используете. 

:)

Раскрыть  


Так кто же его, менталитет, у меня отнимет. Никуда не денется. Да и привык менять масло чаще, чем по букварю :) Что касается анализа отработки, уже нашел контору. Увы, выбирать особо не из чего.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
  20.08.2018 в 10:57, Палыч314 сказал:

Если хотите погуще - TOTAL Ineo Dynamics 0w-30, вязкость 9.9 при 100° или TOTAL Ineo FDE 0w-30, вязкость 9.5 при 100°.

Раскрыть  


да, согласен. Но при всем этом Тотал подпадает под категорию С2, что, согласно Лубризолу, почти эдентично С5 (Равенол 0W20, который я лью). Hу и плюс пакет присадок у Равенола, как по мне лучше, ПАО (судя по температуре замерзания). А меня больше тянет в сторону, опать же "благодаря таблице от Лубризола", масел 0W30 с допуском 229.5 (1 или 2). 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Вот как было с Ауди у меня все просто. С3 5w30 и вибирай любую марку.. менял раз в 8-10 ткм. и благополучно до 200 ткм доездила. Правда на 201 ткм. турбина приказала долго жить. Заменил турбу на ремонтную с гаратией и выпустил машинy в люди. Теперь ездит в Польше.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

У масел ACEA C2, C3, C5 зольность одинаковая (не более 0.8) как и у ACEA C1и C4 (не более 0.6), отличия только в вязкости. И зачем Вам в дизель MB 229.5 ? 

Ссылка на сообщение

У мерсовского допуска лучше показатели по отложениям, износу и разжижению масла топливом. Поэтому и смотрю в эту сторону. Мож в корне не правильно?

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 09:14, Roman_DE сказал:

У мерсовского допуска лучше показатели по отложениям, износу и разжижению масла топливом. Поэтому и смотрю в эту сторону. Мож в корне не правильно?

Раскрыть  

По защите всё верно 229.5 оно API SL. По разжижению по барабану какой допуск разжижать) Топливу всё равно))

229,5 не ваш допуск. Не в правильную сторону смотрите товарищ))) Если забить на ваш допуск и ориентироваться на Даймлер,то Я бы начал с 229.71 к примеру с этого масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32753-mobil1-esp-x2-0w-20-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 09:34, Igor7805 сказал:

Если забить на ваш допуск и ориентироваться на Даймлер,то Я бы начал с 229.71 к примеру с этого масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32753-mobil1-esp-x2-0w-20-svezhee/

Раскрыть  

Ну и зачем в этом дизеле масло с вязкостью 7.8 и HTHS 2.6 ? Родной допуск более вязкий. А ТС хочет залить более вязкое чем родное масло. Сразу замечу что при вязкости более 10 будет вибрация по двигателю. 

Ссылка на сообщение
  20.08.2018 в 11:19, apologize сказал:

Из масел 0w-30 подойдет с допуском:

Ford WSS-M2C 950-A. 

Масло официально выпущено в 2014 г специально к дизельным моторам Duratorq-TDCI 1,5 л, 1,6 л и 2,0 л в новом Ford Mondeo. Вязкость класса SAE 0W-30 практически не имеет аналогов по спецификации.

Раскрыть  

А причем тут форд вообще? Новые двигатели Вольво отношения к форду никакого не имеют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...