Перейти к публикации

Выбор масла для Volvo V40 CC D4 , 2015


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемые!

 

Вроде лил и лил масло, а тут наткнулся на форум )) замучал вопрос, а правильное ли я лью масло, а мож есть масло получше (пусть даже без допуска Вольво, VCC RBS0-2AE )?

 

Дано. Volvo V40 CC D4, дизель, 2015 190 лс. 400 Nm. двигатель VEA.


Пробег: почти 39000, авто на гарантии.


Официальное масло: Кастрол 0w20 (льется только при проxождении ТО, 1 раз в год или 30000 км). Шумное как по мне. Хотя эти двигатели сами по себе шумноваты.
Неофициально: между ТО заливается Ravenol EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 с заменой раз в 7000 km. Cущественно тише работает двигатель.

В топливо заливается присадка: Liqui Moly Speed Diesel. форсунки работают очень тихо.


Манера вождения агрессивно-умеренная, но на автобанах конечно скорости за 160-180.

Этим летом уж больно жарко было до 39 градусов. Закрался вопрос может что-то погуще заливать, типа 0W30 с допуском МБ 229.51(2) или С3

Вопрос качества топлива не стоит, живy в Германии.

 

Что скажете?

Спасибо за комменты!

 

P.S. Чьерт побьери....не в ту ветку запостил!:pardon: Админы, перенесите, пожалуйста! :)

 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.08.2018 в 10:31, Lacoste сказал:

А причем тут форд вообще? Новые двигатели Вольво отношения к форду никакого не имеют

Раскрыть  

А Форд не причём. Просто допуск чисто дизельный и позольности и вязкости самое оно. 

  21.08.2018 в 10:31, Lacoste сказал:

А причем тут форд вообще? Новые двигатели Вольво отношения к форду никакого не имеют

Раскрыть  

А Форд не причём. Просто допуск чисто дизельный и позольности и вязкости самое оно. 

Ссылка на сообщение
  13.08.2018 в 11:07, Roman_DE сказал:

 

Дано. Volvo V40 CC D4, дизель, 2015 190 лс. 400 Nm. двигатель VEA.

 

 

Раскрыть  

Я бы лил:

 

 

Оно имеет нужный допуск. Но находится почти на границе между 20кой и 30кой. Т.е. гуще, чем кастрол. Масло ИМХО отличное.

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 10:35, apologize сказал:

А Форд не причём. Просто допуск чисто дизельный и позольности и вязкости самое оно.

Раскрыть  

У вольво для VEA имеется серьезный допуск. Не надо ничего мудрить. Иначе потом начнутся проблемы.

Ссылка на сообщение

Не успел ответь. Таки да, двигатели ряда VEA не относятся к Форду (вроде как они результат собственной разработки).

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 10:37, Lacoste сказал:

Я бы лил:

 

Оно имеет нужный допуск. Но находится почти на границе между 20кой и 30кой. Т.е. гуще, чем кастрол. Масло ИМХО отличное.

Раскрыть  

Спасибо за ссылочку. :beer:Изучаю!

Только, насколько я знаю в Германии нет Несте. Eсть VALVOLINE. Откровенно говоря меня полностью устраивает и Равенол, который я лью. Но хочется иметь готовый вариант в качестве замены. За исключениен Кастрол, который по паспорту. К Кастролу у меня неприязнь на генетическом уровне и опыт его использования на бывшей БМВ отризательный.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Valvoline не всегда но зачастую аналог Neste, масла льются на одном заводе в Ashland Нидерланды. Посмотри может в линейке Valvoline уже есть подобное масло по допускам.

Ссылка на сообщение

В общем поверхностно изучив вопрос понимаю, что альтернативным вариантом является Валволайн или Фукс. С Фуксом на Ауди промблем на протяжении 200 ткм не было, за исключением умершей турбины (склонен считать, что кончина наступила от того что они больше 200 -250 ткм не ходят, практика это подтверждает). Ликви Моли стоит неоправданно дорого - почти 75€ за 5 литров.
Мобил пока не предлагает масло с допуском VOLVO VCC RBS0-2AE. Перешел бы на него.

В следующую замену попробую Валволайн.

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 13:21, Roman_DE сказал:

Мобил пока не предлагает масло с допуском VOLVO VCC RBS0-2AE.

Раскрыть  

https://www.mobil.com/English-DK/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-Super-3000-Formula-VC-0W20

Ссылка на сообщение

Ах да.. совсем забыл про него..Вы правы..а почему забыл, да потому что где-то читал что Формула 3000 более низкая по качеству линейка разработок масел в отличиe от линейки Мобил 1.. может это не соответствует действительности, но в голове засело...

Ссылка на сообщение

Если нужно с допуском то как вариант https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65617.aspx?cat=17563

Про волка на форуме отзывы нейтрально положительные. В бельгии завод. Должен быть аналог от Champion (не пуауть с Чмпиоил), да вот https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_65617.aspx?cat=21412 те же яйца в профиль.

Вообще у вас в Европе насколько знаю много брендов кот у нас не продаются. У Арал, Репсоль, Ардека и т.п. то же есть наврено аналоги.

 

По поводу смены класса масла и спецификации имхо - вполне уместно. Ну что такого в этом CC D4 что только именно на 0-20 ему можно работать? Азиатские веретенщики добрались и до евромоторов. По моему мало оно будет жить в таком форсированном моторе а сделали его ради того что бы в паспортных ТТХ заявить о топливной экономии - маркетинг.

з.ы. знакомый камрад на 320 Д на юг сьездил через полстраны , расход 5.5 - полная загрузка машины. Заливатет емнип 0-40 С3, или 30 кроче Арал какой то.

Если ему предложить 0-20 он в страхе крестя убежит.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 10:13, apologize сказал:

 Сразу замечу что при вязкости более 10 будет вибрация по двигателю. 

Раскрыть  

а почему двигатель будет вибрировать?

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 14:10, Roman_DE сказал:

а почему двигатель будет вибрировать?

Раскрыть  

Объяснять долго. Можете попробовать залить MB229.51 и сравнить работу двигателя с тем как он работает на 0w-20.

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 14:10, Booth сказал:

Если нужно с допуском то как вариант https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65617.aspx?cat=17563

Про волка на форуме отзывы нейтрально положительные. В бельгии завод. Должен быть аналог от Champion (не пуауть с Чмпиоил), да вот https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_65617.aspx?cat=21412 те же яйца в профиль.

Вообще у вас в Европе насколько знаю много брендов кот у нас не продаются. У Арал, Репсоль, Ардека и т.п. то же есть наврено аналоги.

Раскрыть  


Wolf не продается в Германии (можен есть какие-то перекрестные ограничения на продажу под этим брендом). Да, брендов масел много есть. Только знаете как - стараешься выбрать самое-самое.. и зачем я нашел этот форум :D

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 14:18, apologize сказал:

Объяснять долго.

Раскрыть  

интересно же )) можно в кратце, пожалуйста, ликбез или почитать что для саморазвития

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 14:22, Roman_DE сказал:

Только знаете как - стараешься выбрать самое-самое.. и зачем я нашел этот форум :D

Раскрыть  

 

Ищите тему в этом http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornye-masla-obschaya/ разделе интересующие вас ,

по Арал , Репсоль, Ардека и т.д. темы есть, даже на анализы некоторых форумчане скидывались в России их продают. Знаю что у нас в одной торговой точке в городе продается Pinasol , но его вроде недавно Фуч выкупил наверно уже масло не отличается от Фуч,а.

Не думаю что европейские бренды чем то оригинальны - анализы показывают стандартизацию и рецептуры в целом грубо говоря одинаковые в зависимости от допуска.

 

  26.05.2018 в 03:31, torcon сказал:

Мир маслостроения поделен между разработчиками рецептур. Infineum, Lubrizol, Afton , Chevron oronite

Раскрыть  

 

Возможно что чем больше будете читать форум тем больше будете смоневаться ил изапутаетесь како в итоге заливать. :D

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...