Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Утренние прогревы, стиль езды ?

Круглогодично/каждый день, где стоит ?

Ссылка на сообщение
  14.08.2018 в 11:25, Aleksszlat сказал:

Утренние прогревы, стиль езды ?

Круглогодично/каждый день, где стоит ?

Раскрыть  

Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов.

Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице.

Ссылка на сообщение
  15.08.2018 в 13:51, SpeeDriver сказал:

Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов.

Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице.

Раскрыть  

Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния,  есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км.

А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. :good:

Ссылка на сообщение

Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. 

Ссылка на сообщение

Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая...

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
  15.08.2018 в 18:41, FSanek сказал:

Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая...

Раскрыть  

 

  15.08.2018 в 18:22, Robocop сказал:

Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. 

Раскрыть  

Давно планирую этим заняться, не раз видел как на таких же машина кучу пуха оттуда вымывали, сам честно говоря еще ни разу не лазил туда.

 

  15.08.2018 в 18:20, Aleksszlat сказал:

Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния,  есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км.

А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. :good:

Раскрыть  

Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже :pardon:

Ссылка на сообщение

SpeeDriver, там не сложно, минимум инструмента, перчатки х\б и желание, ну еще кисть с длинной ручкой, все делается сверху.
 

Ссылка на сообщение
  16.08.2018 в 13:05, SpeeDriver сказал:

 

...................

Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже :pardon:

Раскрыть  

Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную)

 

Ссылка на сообщение
  16.08.2018 в 15:52, Aleksszlat сказал:

Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную)

 

Раскрыть  

Ну вот что-то получилось.

D=31мм., d=13мм.

ДС=0,824, норма вроде? или нет?

 

Капельный тест.jpg

Ссылка на сообщение
  17.08.2018 в 05:44, SpeeDriver сказал:

Ну вот что-то получилось.

D=31мм., d=13мм.

ДС=0,824, норма вроде? или нет?

 

Капельный тест.jpg

Раскрыть  

Ядро уже начало распадаться, масло начинает деградировать. Менять и ещё раз менять...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...