Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Nissan Qashqai J10, 2013. CVT 2.0
2) Какой узел? - вариатор.
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Что из масел доступно в регионе - все практически.
5) Что знаете из рекомендаци мануала - NS2 Nissan.

 

Пробег 40 тыс. Была замена 5 литров на пробеге 7 т.км. через щуп.

 

Много поездок по городу, в т.ч. и на не сильно прогретом авто.

 

Замена будет так же через щуп. Возможно 2 раза.

 

Есть желание перейти на качественную жижу и по ценнику доступную. Речь не прт жадность, а про соотношение цена/качество. (Так уже случилось с petro canada duradrive mv).

 

Из чего выбираю:

 

1. ZIC CVT Multi - есть лирушки, хорошее базовое масло. Ценник 1.7 т.р. за 4 литра.

2. Kixx cvtf - более близок по вязкости к NS2, не имел дела с ними. Ценник 1.5 т.р. за 4 литра.

3. Idemitsu cvtf - льют все. Ценник 2.2  т.р.

 

Кого смотреть по качеству базы и чтоб не сдувалось быстро?

 

замена будет раз в 30 тыс. По 5 литров.

 

с охлаждением все ок. Счетчик старения с последней замены 3 года назад 388.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17.07.2020 в 08:40, Archik сказал:

Всем привет! Предстои ТО 120. Задача обновить жидкость в вариаторе. Вариатор джатко jf011e машина флюэнс 2.0. Прошу поделится своими мнениями по выбору трансмиссионного масла.

Думаю выбрать или Ниссан нс2 либо идемитсу. Также присмотрел volvoline cvt ..

Отзовись!Спасибо

ZIC CVT Multi бери. Хорошее масло, второй раз его залил, нареканий нет, есть промежуточный uoa

Ссылка на сообщение
13.08.2018 в 17:33, GeoInc сказал:

1)Nissan Qashqai J10, 2013. CVT 2.0
2) Какой узел? - вариатор.
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Что из масел доступно в регионе - все практически.
5) Что знаете из рекомендаци мануала - NS2 Nissan.

 

Пробег 40 тыс. Была замена 5 литров на пробеге 7 т.км. через щуп.

 

Много поездок по городу, в т.ч. и на не сильно прогретом авто.

 

Замена будет так же через щуп. Возможно 2 раза.

 

Есть желание перейти на качественную жижу и по ценнику доступную. Речь не прт жадность, а про соотношение цена/качество. (Так уже случилось с petro canada duradrive mv).

 

Из чего выбираю:

 

1. ZIC CVT Multi - есть лирушки, хорошее базовое масло. Ценник 1.7 т.р. за 4 литра.

2. Kixx cvtf - более близок по вязкости к NS2, не имел дела с ними. Ценник 1.5 т.р. за 4 литра.

3. Idemitsu cvtf - льют все. Ценник 2.2  т.р.

 

Кого смотреть по качеству базы и чтоб не сдувалось быстро?

 

замена будет раз в 30 тыс. По 5 литров.

 

с охлаждением все ок. Счетчик старения с последней замены 3 года назад 388.

 

Посмотрите это.

United Oil CVT NS-2

Тем более если имеете доверие к РС

 

Ссылка на сообщение
11.03.2019 в 19:00, Projector сказал:

Я залил эту жижу в прошлом году и сделал анализ отработки через 1000км , 6,2 sst при 100С по этому и расход немного упал у вас , вязкость как у ns3 но ИВ чуток пониже чем у оригинала , пакет у равенола беднее и эстеров меньше , так что я перехожу с этого масла на другое при следующей замене , ошибок за 10т.км нету 

На что сейчас перешли? Я так и не решился на multi CVT масло про которые здесь пишут. Снова взял Ravenol CVTF NS2/J1

А тут увидел интересный канал на Ютюб Антона Воронкова из Новосибирска. Торгует японскими маслами. Так вот, нашел у него в наличии TAKUMI CVT NS-2! Я думаю должно быть отличным вариантом. 

Изменено пользователем aleksvt
Ссылка на сообщение

aleksvt покупал у Optovik оригинал NS3 три пятёрки, мне отдал по 3100 за 5л , залил его в прошлом году со снятием поддона и чисткой магнитов , в этом году слил 4,5л и подсвежил , кстати после пробегп 50т.км на Оавеноле износ был не большим за три года , на магнитах металлической пыли было мало 20210904_114655.thumb.jpg.47fc487dfb2ea5e433c6b51a9443bd7c.jpg20210904_114646.thumb.jpg.4d9650894ca7a54fe158a906f6c06117.jpg20210904_110706.thumb.jpg.102818348d7759469a5197f8ac5c132b.jpg20210904_140004.thumb.jpg.6e9f792e38a5b2fa0b107ceb564bcb55.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
12 часов назад, aleksvt сказал:

Projector фильтр то прям чистенький) А Вы ns–3 льете?

Да , после анализа Равенола NS2 увидел что там вязкость 6.2sst как у NS3 , по этому купил его , зимой более жидкое лучше и экономичное , летом мониторил температуру жижи в варике , в основном 74-78С , больше 84С я не видел , так что летом особой разницы не вижу между жижами NS2 и NS3

Ссылка на сообщение

Projector на этот продукт обрати внимание https://ngn-oil.com/NGN-A-LINE-CVTF-NS-3.html

Ссылка на сообщение
07.09.2022 в 06:14, Projector сказал:

Да , после анализа Равенола NS2 увидел что там вязкость 6.2sst как у NS3 , по этому купил его , зимой более жидкое лучше и экономичное , летом мониторил температуру жижи в варике , в основном 74-78С , больше 84С я не видел , так что летом особой разницы не вижу между жижами NS2 и NS3

Интересно получается, вам не попадалось анализа CVTF NS3/J4 Fluid Равенола? Вдруг у них там вязкость NS-2 и всё наоборот. (Прошу прощения что приходится обсуждать того кого нельзя тут)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Виталий. сказал:

Интересно получается, вам не попадалось анализа CVTF NS3/J4 Fluid Равенола? Вдруг у них там вязкость NS-2 и всё наоборот. (Прошу прощения что приходится обсуждать того кого нельзя тут)

Скрытый текст

я посчитал что в обеих канистрах более современная жижа , хотя в NS-2 KV-40 ближе именно к NS-2 с ИВ-160 , возможно что у NS-3 ИВ- повыше и KV-40 пожиже чем у NS-2 , по итогу в варик можно лить любую жижу , просто та что погуще при KV-40 следует зимой в мороз прогревать немного подольше , вот и вся разница , на горячую плюс минус одно и тоже при рабочей температуре 85С 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день !

Подскажите пожалуста , а все эти жидкости о которых здесь идёт речь , совместимы с " родной " Ниссановской NS-2 ? Т.е можно ли делать частичную замену ( сливом ) 4л или надо делать полную замену жидкости на новую ??

Т.е. можно ли их смешивать между собой ?!?

Ссылка на сообщение

zzelezyaka доброго времени. 99% масел смешиваются между собой. Пока что, форум ещё не встретил того масла, которое бы не смешалось с другим маслом . А тем более, в пределах одного допуска или соответствия. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, zzelezyaka сказал:

Добрый день !

Подскажите пожалуста , а все эти жидкости о которых здесь идёт речь , совместимы с " родной " Ниссановской NS-2 ? Т.е можно ли делать частичную замену ( сливом ) 4л или надо делать полную замену жидкости на новую ??

Т.е. можно ли их смешивать между собой ?!?

Смешивать жидкости конечно можно. При всем желании, даже на аппарате всю не замените. Но чем больше сольётся, тем конечно лучше.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

zzelezyaka Лучше не один раз слил/залил, а двойная частичная. Проехали например 500 км и повторили. А если финансы позволяют, то и тройную сделать. Недавно Sintec CVTF 20 литров по 7000 рублей продавали. Это вполне доступно и от старой жидкости очень мало останется. 

Ссылка на сообщение

В линейке трансмиссионных масел Vitex есть полностью синтетическая трансмиссионная жидкость зеленого цвета Vitex CVT NS-2 O.E.M for Nissan/Infinity.

 

Предназначена для применения в бесступенчатых трансмиссиях (вариаторах) автомобилей Nissan, Infinity и других, где предписано использовать жидкость СVT NS-2. В состав входят синтетические базовые масла и современный комбинированный пакет присадок. Жидкость обеспечивает защиту деталей трансмиссии от задиров, износа и коррозии. Обладает высокими антиокислительными свойствами и высокой стойкостью к деструкции.

CVT-NS-2-O.E.M.pdf

Ссылка на сообщение
10.10.2024 в 21:58, Informant Vitex сказал:

В линейке трансмиссионных масел Vitex есть полностью синтетическая трансмиссионная жидкость зеленого цвета Vitex CVT NS-2 O.E.M for Nissan/Infinity.

Как я понял, масло изготовлено в Дзержинске. А где можно почитать реальные отзывы? Маслооснова, думаю, с Лукойла, а ваши присадки (от кого-то)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...