Ruslgloba 0 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Недавно стал владельцем астры, пробег 107000, задумал масло поменять. Знаю что залито оригинальное GM. Есть новая невскрытая канистра синтетики Renault Elf 900 SXR 5W-30. По ACEA A5/B5, по API SL/CF. Можно ли его лить? Мотор все таки турбированный. Ссылка на сообщение
масленкин 8 494 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 15.08.2018 в 04:46, Ruslgloba сказал: Есть новая невскрытая канистра синтетики Renault Elf 900 SXR 5W-30. По ACEA A5/B5, по API SL/CF. Можно ли его лить? Раскрыть можно этим масло промыть двигатель,раз недавно купили Авто..ездить на нём не надо. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 766 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 15.08.2018 в 04:46, Ruslgloba сказал: Renault Elf 900 SXR 5W-30. По ACEA A5/B5, по API SL/CF. Раскрыть Нет. Оно не для таких машин. Ссылка на сообщение
torcon 83 719 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Ruslgloba вам желательно лить все таки Dexos2 масла они гуще и у них выше HTHS, чем у Elf. Тем более когда мотор турбо и одновременно требует такие масла... А Elf оставьте, подарите друзьям, продайте, или промойтесь на нем как посоветовали выше Ссылка на сообщение
ThetaN 30 Опубликовано: 28 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2024 (изменено) 15.08.2018 в 07:02, torcon сказал: Ruslgloba вам желательно лить все таки Dexos2 масла они гуще и у них выше HTHS, чем у Elf. Тем более когда мотор турбо и одновременно требует такие масла... А Elf оставьте, подарите друзьям, продайте, или промойтесь на нем как посоветовали выше Раскрыть Здравствуйте. Аналог двигателя a14NET производства Opel установлен в американский Chevrolet Cruze 1.4 Ecotec VVT Turbo 2013 г. под кодом LUV, пробег 193000. Нигде не встречаю информацию о том, что после 100 тыс. миль необходимо повысить вязкость масла. Причина в наличии турбины? Изменено 28 ноября 2024 пользователем ThetaN Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 565 Опубликовано: 28 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2024 28.11.2024 в 05:52, ThetaN сказал: Нигде не встречаю информацию о том, что после 100 тыс. миль необходимо повысить вязкость масла. Причина в наличии турбины? Раскрыть Нет никаких причин повышать вязкость. Основная причина это гаражные байки опытных мастеров, которые ремонтировали моторы 80-90хх годов. Например, начала жрать масло - лей более вязкое. Не жрет масло - все равно лей более вязкое после 100 т.км, а то начнет жрать Вязкостью 5W-40, особенно полнозольником ACEA A3/B4 Вы добьете этот мотор точно быстрее. Оставайтесь на 5W-30 dexos2, в идеале заменить термостат на низкотемпературный, перепрошить авто (температурные режимы включения вентиляторов) и использовать в дальнейшем 5W-30 dexos1 gen2(3). Все! Вот оно счастье - температура ОЖ никогда не будет 105+ (107-109 градусов), а масло как известно еще горячее на 5-10, даже 15 градусов. Все РТИ и прокладки, в т.ч. теплообменник будут служить гораздо дольше. Это будет реально вторая жизнь у мотора. Но… гаражные мастера об этом не знают. 4 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 168 Опубликовано: 29 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2024 28.11.2024 в 16:13, Pavel_NSK сказал: Нет никаких причин повышать вязкость. Основная причина это гаражные байки опытных мастеров, которые ремонтировали моторы 80-90хх годов. Например, начала жрать масло - лей более вязкое. Не жрет масло - все равно лей более вязкое после 100 т.км, а то начнет жрать Вязкостью 5W-40, особенно полнозольником ACEA A3/B4 Вы добьете этот мотор точно быстрее. Оставайтесь на 5W-30 dexos2, в идеале заменить термостат на низкотемпературный, перепрошить авто (температурные режимы включения вентиляторов) и использовать в дальнейшем 5W-30 dexos1 gen2(3). Все! Вот оно счастье - температура ОЖ никогда не будет 105+ (107-109 градусов), а масло как известно еще горячее на 5-10, даже 15 градусов. Все РТИ и прокладки, в т.ч. теплообменник будут служить гораздо дольше. Это будет реально вторая жизнь у мотора. Но… гаражные мастера об этом не знают. Раскрыть Понизить температура ему это прямо надо, но к реальной эксплуатации D2 очень много вопросов, мрет он к 200мч. В этот мотор льется у меня А3 с заменой раз в 10к, уже 200к проехала, без масложера, все норм. 1 Ссылка на сообщение
Fujik 1 331 Опубликовано: 29 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2024 (изменено) 1. Масла С3 Не ниже API SN 2. Можно ILSAC , но на 5-6 тыс. И на слив 3. Бензин 95 4. Можно и А3, но искать с самым низким содержанием Золы , Серы и фосфора (по анализам). Бензин соответственно тоже в идеале отслеживать . 92 вообще не советую лить, если этим увлекаетесь. Хороший бензин и масло дольше сохраняет рабочим. Изменено 29 ноября 2024 пользователем Fujik 1 Ссылка на сообщение
Maikon 32 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 29.11.2024 в 17:33, Fujik сказал: 1. Масла С3 Не ниже API SN 2. Можно ILSAC , но на 5-6 тыс. И на слив 3. Бензин 95 4. Можно и А3, но искать с самым низким содержанием Золы , Серы и фосфора (по анализам). Бензин соответственно тоже в идеале отслеживать . 92 вообще не советую лить, если этим увлекаетесь. Хороший бензин и масло дольше сохраняет рабочим. Раскрыть Зачем этому мотору низкое содержание золы? 28.11.2024 в 16:13, Pavel_NSK сказал: Нет никаких причин повышать вязкость. Основная причина это гаражные байки опытных мастеров, которые ремонтировали моторы 80-90хх годов. Например, начала жрать масло - лей более вязкое. Не жрет масло - все равно лей более вязкое после 100 т.км, а то начнет жрать Вязкостью 5W-40, особенно полнозольником ACEA A3/B4 Вы добьете этот мотор точно быстрее. Оставайтесь на 5W-30 dexos2, в идеале заменить термостат на низкотемпературный, перепрошить авто (температурные режимы включения вентиляторов) и использовать в дальнейшем 5W-30 dexos1 gen2(3). Все! Вот оно счастье - температура ОЖ никогда не будет 105+ (107-109 градусов), а масло как известно еще горячее на 5-10, даже 15 градусов. Все РТИ и прокладки, в т.ч. теплообменник будут служить гораздо дольше. Это будет реально вторая жизнь у мотора. Но… гаражные мастера об этом не знают. Раскрыть В мануале лить полнозольники не запрещено, о каком "убийстве речь"? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 565 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 01.12.2024 в 09:40, Maikon сказал: Зачем этому мотору низкое содержание золы? В мануале лить полнозольники не запрещено, о каком "убийстве речь"? Раскрыть Я не настаиваю. Пожалуйста, лейте, если разрешено. 1 Ссылка на сообщение
Fujik 1 331 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 (изменено) 01.12.2024 в 10:19, Pavel_NSK сказал: Я не настаиваю. Пожалуйста, лейте, если разрешено. Раскрыть И я не настаиваю Можно ещё присадками на основе ZDP увлекаться и лить в А3 для полного счастья . Изменено 1 декабря 2024 пользователем Fujik Ссылка на сообщение
Евген62 371 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 01.12.2024 в 09:40, Maikon сказал: Зачем этому мотору низкое содержание золы? В мануале лить полнозольники не запрещено, о каком "убийстве речь"? Раскрыть а в мануале что у Вас? Ссылка на сообщение
Lobshter 1 168 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 01.12.2024 в 12:19, Евген62 сказал: а в мануале что у Вас? Раскрыть На первой странице 5w30 D2, на второй 0/5/10w30/40 D2, D1, GF5, SM, SN, C3, A3, B3, B4, короче ВСЕ, кроме А5. И приписка до африканских стран можно 15w40 не ниже SJ. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 455 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 01.12.2024 в 13:04, Lobshter сказал: на второй 0/5/10w30/40 D2, D1, GF5, SM, SN, C3, A3, B3, B4, короче ВСЕ, кроме А5. Раскрыть Там ещё раньше писали, кроме рынка СНГ Ссылка на сообщение
Maikon 32 Опубликовано: 1 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2024 01.12.2024 в 14:09, Skif_tlt сказал: Там ещё раньше писали, кроме рынка СНГ Раскрыть Это к D1 относилось. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас