Перейти к публикации

Сравнение 95 и 98/100 бензинов Германии и РФ


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Интересное сравнение нашел на просторах drive

В кратце-наш бензин не хуже и лучше использовать АИ- 98/100 чем 95.

https://www.drive2.ru/l/509081856193331252/?page=1#comments

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем то все верно написано, но есть одно замечание:

 

На турбо движке с распределенным впрыском при высокой нагрузки будет такая детонация которая не снилась на прямом) Ибо он изначально сильнее детонирует. Поэтому и делает ваг комбинированный впрыск. При запуске прямой, при обычной езде распределенный (так как экономичнее и экология),а под нагрузкой снова прямой, причем еще с нюансом. Итого на турбе лучше лить 98...

Ссылка на сообщение

Статья хорошая, но и она не всем поможет. На том же Д2 постоянно рождаются посты:"какой бенз лить" и "какое масло лить".

В книжке к ВАГам чётко написано: 98 - рекомендованный, 95 - допустимый. И куча замеров, что на стоке что на ЧИПе. Анннннет, находятся искатели! :))))))

Ссылка на сообщение

У меня есть интересное наблюдение на машине жены - на 92 бензе машина больше проезжает чем на 95. Хотя мотор под 95 рассчитан.

У другана 1.8Т ваг и он на 92 в основном ездиит и пробег уже 330 ткм.

Я не агитирую за 92, но блин почему так?

 

Ссылка на сообщение

prv21 приводил инфу, cм. в теме топливо азс->по 92 vs 98 американской ассоциации

но детон на 92 на свежей А3 был заметен невооруженным ухом!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
6 часов назад, RUSNAC сказал:

В книжке к ВАГам чётко написано: 98 - рекомендованный, 95 - допустимый. И куча замеров, что на стоке что на ЧИПе. Анннннет, находятся искатели! :))))))

У меня на вольве со старым 5горшковым турбодвижком с впрыском в коллектор написано - рекомендуемый 98, допускается 95. А там степень сжатия 10.5 и турбина по 1 дует... Но кто то умудряется и на 95 ездить, хотя четко звон слышно аж из салона на нем...

Ссылка на сообщение

фигасе, у меня на турбе 9 с копейкой степень сжатия и звон тока на 98 пропадает.

Ссылка на сообщение

Orlen oil 98(Польша)  Литва, Украина 

Отметьте фракционку правильную и кк

И все равно жалуются на На роторах от нашего бенза очень много нагара.

Связка мтбэ и олефины?

Ароматика лёгкая по кк, мало с9 и более

 

e3drXC_Y0xDMBUsb26iArkmsbp0-1920.jpg

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Связка МТБЭ и ароматика, насколько я помню из инфы про бенз от РНПК, поэтому там и юзают не МТБЭ.. А вот Лук с МТБЭ и Ароматикой, особенно когда она еле в нормы пролазит.....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Связка МТБЭ и ароматика, насколько я помню из инфы про бенз от РНПК, поэтому там и юзают не МТБЭ.. А вот Лук с МТБЭ и Ароматикой, особенно когда она еле в нормы пролазит.....

Выходит РН/БП 100ка круче Лука?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Егор К сказал:

Выходит РН/БП 100ка круче Лука?

В плане чистоты - однозначно да. Даже несмотря на то, что иногда использует ЛУК МТБЭ или нет. Но, у кого авто поджирает масло, к примеру, можно забить на чистоту в ЦПГ) Ибо там говна будет от масла не мало. Тут уже пофиг.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lacoste сказал:

В плане чистоты - однозначно да. Даже несмотря на то, что иногда использует ЛУК МТБЭ или нет. Но, у кого авто поджирает масло, к примеру, можно забить на чистоту в ЦПГ) Ибо там говна будет от масла не мало. Тут уже пофиг.

Я так подозреваю туда же можно и отнести бензин от Шелл с Славнефти и Гпн (он же с рнпк у нас в питере, ну скорее всего с рнпк)  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...