Перейти к публикации

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Artem We сказал:

Марка антифриза: TCL красный

А зачем было менять заводской?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Artem We сказал:

Предпусковые подогревы: Да

вебасто стоит?

Ссылка на сообщение

В целом, Motul отработал хорошо. Но желательно сократить интервал, а, если неудобно из-за привязки к ТО, то промежуточно менять масло на 7500 км.

Ссылка на сообщение

Мужик рисковый 15к гонять.

10 минут назад, VladimirR сказал:

Dimmy вся таблица Менделеева - притирка и обкатка?

Притирка и заводская грязь - если провести чистку движка будет лучше в будущем. 

В целом масло хорошо проработало. 

Ссылка на сообщение
16 minutes ago, Dimmy said:

В целом, Motul отработал хорошо. Но желательно сократить интервал, а, если неудобно из-за привязки к ТО, то промежуточно менять масло на 7500 км.

Насколько это необходимо? Судя по анализу, не могу определиться, нужно переходить на двукратную замену или результат приемлимый?

Собственно, только ради этого и решил сделать анализ, чтобы разбраться для себя что к чему.

Изменено пользователем Artem We
Ссылка на сообщение
Только что, Orlovich сказал:

если провести чистку движка будет лучше в будущем

особенно если оставить интервалы в 15 000

Ссылка на сообщение
1 minute ago, VladimirR said:

особенно если оставить интервалы в 15 000

Под чисткой подразумевается промывочное масло или что?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Artem We сказал:

Насколько это необходимо? Судя по анализу, не могу определиться, нужно переходить на двукратную замену или результат приемлимый?

Большие интервалы замены в условиях эксплуатации в России (соотношение город/трасс и нестабильное топливо), очень рискованные. 

Масло сейчас справилось, что дальше - непонятно. Его можно спокойно менять раз в 10к, и не особо волноваться. 

 

Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Orlovich said:

Большие интервалы замены в условиях эксплуатации в России (соотношение город/трасс и нестабильное топливо), очень рискованные. 

Масло сейчас справилось, что дальше - непонятно. Его можно спокойно менять раз в 10к, и не особо волноваться. 

 

Стараюсь заправляться только на Лукойле.

Пробеги преимущественно по МКАДУ, причём беспробочному.

Раз в 10к неудобно, из-за того, что ТО по 15к.

Изменено пользователем Artem We
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...