Перейти к публикации

Осадок в маслах Татнефть


АС40

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DRON 33 А для чего тогда фильтры ставят в систему, просто для видимости?)) Через перепускной идет, при слишком густом масле, зимние запуски, пока не прогреет масло и при частично при высоких оборотах. А так масло прекрасно фильтруется фильтром

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

А так масло прекрасно фильтруется фильтром

Дай то Бог !

Ссылка на сообщение

А почему и не надеяться на фильтр-то? Зря что-ли  на этом же ресурсе есть тема по фильтрам с результатами вскрытия, замерами давления открытия клапана, площади шторы...

Ссылка на сообщение

lex2187 не у всех фильтров предусмотрен перепускной , а чем это грозит я не особо понимаю :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15532-gm-oem-maslyanye-filtry/?page=3&tab=comments#comment-619222

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
13 часов назад, sibir сказал:

Ну если это говорит модератор, то я спокоен. ))

 

У меня разные масла были. И даже 20ки со щупа не капали, при том, что мой мотор масло нехило разжижает. Может от щупа зависит. Но в любом случае капание со щупа - не показатель качества масла.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DRON 33 сказал:

lex2187 не у всех фильтров предусмотрен перепускной , а чем это грозит я не особо понимаю :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15532-gm-oem-maslyanye-filtry/?page=3&tab=comments#comment-619222

 

Скрытый текст

В случае с фильтром по ссылке - перепускной клапан предусмотрен в самой масляной системе тех автомобилей, для которых предназначен этот фильтр.

Но если такой фильтр поставить на авто, у которого нет отдельного перепускного - это чревато разрывом фильтрующего элемента. Ну а далее и так понятно что будет.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DRON 33 сказал:

не у всех фильтров предусмотрен перепускной , а чем это грозит я не особо понимаю

 

Он там встроен в блок.

Цитата

Перепускного клапана нет - конструкцией двигателя предусмотрен внутренний перепускной клапан - это нормально. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Strelec сказал:

 

У меня разные масла были. И даже 20ки со щупа не капали, при том, что мой мотор масло нехило разжижает. Может от щупа зависит. Но в любом случае капание со щупа - не показатель качества масла.

Маленькая просьба. 

Окуните щуп в канистру со свежим маслом и поднесите к листу бумаги, не успеете донести, само стечет. Тогда, как отработавшие в двигателе не хочет капать, пока не встряхнешь щуп, даже когда горячее.

Это же наглядная демонстрация изменения свойств масла. 

Это должно как то обьясняться.

Изменено пользователем sibir
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Gotty сказал:

Да ладно вам, производитель ведь сказал, что разберётся (это вам не маслогиганты, которые промолчали бы), значит разберётся. А вдруг это "правильный" осадок, доброкачественный, ну типа супепуперпротек:)... Ждём :D

Меня пугает не сам осадок на дне канистры. А то что он как песок - абразивный. И выпадает при нагревании. Представляете что будет с двигателем если такой песочек пойдет по нему.

Изменено пользователем Zarich2
Ссылка на сообщение

sibir что ты зациклился на этой капле?, пока щуп достаешь ,лишнее масло стикает с щупа,я вчера у себя проверял...

Ссылка на сообщение

Не надейтесь что фильтр все отфильтрует, посмотрите видосы что делает абразив с распредвалами,вкладышами,шейками,постелями,масленным насосом. Абразив выгрызает металл и начинается бешеный износ всех трущихся поверхностей.

Ссылка на сообщение

Не торопитесь с такими выводами, фильтр  задерживает частицы до определенного размера. Вы знаете размер частиц возникшего осадка? Нет.  Зачем тогда нагнетаете ситуацию? Она и так не слишком веселая, многие купив масло этого производителя находятся сейчас в ожидании "развязки сюжета".  
 

Ссылка на сообщение

Все таки хочется верить, что производитель не ударит в грязь лицом и признает возникшую ситуацию, заявив об этом во всеуслышание. Если нет, то как всегда, потребитель проголусует рублем вот и весь сказ.
 

Ссылка на сообщение
02.09.2018 в 11:44, BRATRUS сказал:

оно при высокой температуре становится гуще,при низких температурах жиже... Такими свойствами обладает масло пао с эстерами... Мне так поясняли одни уважаемые люди.

Гм... Странное фраза, когда в жизни наоборот. Думаю её следует трактовать так - нагретое масло более жидкое, холодное - более густое. Но, на ПАО оно термостабильнее (это наверное имелось ввиду под гуще, больше не знаю к чему "гуще" привязать) на высоких температурах и имеет более низкую температуру застывания (остается текучей при низких температурах, "жиже" остается). Видимо уважаемые люди что-то не дояснили )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...