Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло отработало хорошо. Но и моточасов не так много. Лишний раз увидели, что среднересурсный ILSAC отрабатывает нормально, если интервал не шкалить.

 

PLM после перекалибровки тоже выдает вменяемые результаты.

 

 

Ссылка на сообщение

Да сменил вовремя, 200мч и хорош, двигатель убил. Нитрация вон высокая стала рост +7. :) По износу ок.

Ссылка на сообщение

Снова топливо в масле. Лето, жара, трасса 80% - топлива все равно прилично. Думаю, это тяжелые фракции, которые копятся за пробег.

Ссылка на сообщение

Теперь точно спокоен за 20-ки на жаркой трассе. И интервал для смены удобный)))

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Слил почти свежее масло :crazy:

 

 

А почему такой перекос с данными по свежему маслу?

Молибден +15%

Фосфор +12%

Цинк - 6%

Я это ещё могу понять, как сработка + погрешность измерений + влияние несливаемого остатка прежнего масла.

Но куда делся Бор, при том, что Кальций весь сохранился?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Strelec сказал:

Слил почти свежее масло :crazy:

 

 

А почему такой перекос с данными по свежему маслу?

Молибден +15%

Фосфор +12%

Цинк - 6%

Я это ещё могу понять, как сработка + погрешность измерений + влияние несливаемого остатка прежнего масла.

Но куда делся Бор, при том, что Кальций весь сохранился?

Я думаю это ещё остаток от Тотала ХКС остался.

Ссылка на сообщение

Хотя , наверно, это уже не впервой. Предыдущий анализ Зика на этой же машине точно так же показал существенный рост всех элементов, кроме Бора, который упал в два раза.

Ссылка на сообщение

Strelec, Бор стабильно и прилично падает с пробегом. Основная причина разницы в элементах - перекалибровка анализатора в PLM. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Серьезная сработка бора с 205 до 87ppm говорит о том, что масло хоть и по трассе, но работало свои 200мч.

pH тоже 5.3 уже околокислый. Мне кажется тут нельзя сказать что масло прямо уж свежим слилось. Я бы сказал оно выжато серьезно :)

Ссылка на сообщение

Кстати да раньше же PLM бор немного ниже показывала чем остальные, сейчас похоже стало как надо. Ну и молибден от Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30 может перекочевать через смену запросто, он долго потом от деталей отмывается видимо. Не первый раз вижу в отработках после масел с "много молибдена" след идет не одну, а пару смен... 

Ссылка на сообщение

PLM раньше и Молибден занижала. А сейчас, видимо, реальный уровень показывает. Сомневаюсь, что через смену дошло столько Молибдена от Total.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Серьезная сработка бора с 205 до 87ppm говорит о том, что масло хоть и по трассе, но работало свои 200мч.

А у меня за большее количество моточасов Бор упал всего  на 20-30 ppm на масле С3. Сдается мне, это просто разные соединения, т.к. на маслах ILSAC он регулярно падает прилично.

Ссылка на сообщение

Dimmy может дело в том что у него трасса, выше температуры в картере? Или в воде дело. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...