Перейти к публикации

Castrol Vecton 10W-40 + 3% Sintolux отработка на Audi A6 2.5TDI после 7350км


Рекомендованные сообщения

Castrol Vecton 10W-40 + 3% Sintolux отработка на Audi A6 2.5TDI после 7350км

Масло: Castrol Vectron 10W40 + 3% Синтолюкс 132

11111.jpg

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в.
Общий пробег на одометре: 365000км
Пробег на масле: 7350км
Моточасы: 177мч
Израсходованное топливо: 650 л, из них 130 л с тепловоза РЖД)))
Доливки масла: 0.25 л. на пробеге 3000
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР

ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна-лето от +30 до +5
Срок эксплуатации: 29.04.18 - 28.07.18
Топливо: солярка  Роснефть, Татнефть, BP
Режимы: Город 60%, трасса 40% 
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Filtron
Объем заливаемого масла: 5.5 литра
Отбор масла: картер

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла:

Petro-Canada Duron UHP 5W-40 + Sintolux132 3% 350000-357500км

Motrio 5W-40 343000-350000км

Татнефть Ультра Оптима 10W-40 340000-343000км

Лукойл Genesis Special 5W-40 330000-340000км

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

Castrol Vectron 10W-40 + 3% Sintolux отработка на Audi A6 2.5TDI  7350км.jpg

 

Предыдущий анализ с этого автомобиля:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/

 

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

П.С. Забыл указать одно обстоятельство. Маслосливная пробка была установлена с магнитом из этой темы 

 

IMG_20180727_182915.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, san_sanuch сказал:

Израсходованное топливо: 650 л, из них 130 л с тепловоза РЖД)))

Грабитель поезда :D

 

На задиры в цилиндрах похоже, железа много, хром есть, моточасов не сильно много. ГРМ ремень железо не от него. По маслу отлично, если учесть что оно еще синтолюксом разбавленное. Все говорящие параметры живые.

Ссылка на сообщение

Вчера общались со мной на счёт этого масла, честно пытался понять почему такие показатели. Теперь все понятно. Спасибо за расшифровку! 

Ссылка на сообщение

Предыдущий анализ

 

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение

в предыдущем то анализе еще страшнее было... 

Ссылка на сообщение

Интересно, магнитная пробка помогла в уменьшении железа?

Ссылка на сообщение

Мне кажется в этом "дизель вагене" - это масло, для комтранса, лучше защищает от износа, чем прошлая легкомоторка. Плюс, может быть, синтолюкс помог.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alehandro сказал:

у AFB косяк с износом кулачков распредвалов

 железо в анализах берется с распредвалов и цепей в основном (если только не критичный износ)...

Изменено пользователем sanchell
1
Ссылка на сообщение

Предлагаю автору бахнуть такую смесь в мотор - минералку 20в50+0.5лсинтолюкс+присадка "ресурс"

Ссылка на сообщение
12 минут назад, prv21 сказал:

минералку 20в50

такую вязкость ещё попробуй найди у сколько нибудь известных импортных производителей

а лить отечественную говняшку минералку 1 группы я бы постеснялся всё же даже в такой двигатель

Ссылка на сообщение

этому мотору уже пофигу, я думаю. Но как вариант проверки на уменьшение износа - очень даже. Это я по мотивам анализа с голльфа гти

Ссылка на сообщение

Сейчас neste city standart 5w40 залил. Хочу посмотреть как С3 в этом движке отработает. Интересно что по сравнению с motrio помогло снизить износ? Более жирный zddp или эстеры, а может и все в комплексе. 

 

Есть у этого двигателя ещё одна особенность. После долгой стоянки масляный фильтр полностью опустошается, все сливается в поддон. Получается что при каждом запуске какое то время двигатель работает на сухую. Тут я думаю эстеры немного помогают сгладить картину удерживая масляную пленку.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, san_sanuch сказал:

Сейчас neste city standart 5w40 залил. Хочу посмотреть как С3 в этом движке отработает. Интересно что по сравнению с motrio помогло снизить износ? Более жирный zddp или эстеры, а может и все в комплексе. 

 

Есть у этого двигателя ещё одна особенность. После долгой стоянки масляный фильтр полностью опустошается, все сливается в поддон. Получается что при каждом запуске какое то время двигатель работает на сухую. Тут я думаю эстеры немного помогают сгладить картину удерживая масляную пленку.

Есть в этом цельное зерно - на Мотрио была зимняя эксплуатация, в Кастроле - летняя. Зимой масло дольше прокачивается.

А что за фишка то такая? Нет обратных клапанов? Не думаю что ВАГ допустил такой фейл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...