Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет если разберешься. Вот анализ другой лабы пакет такой же.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Решил запостить и в ветке анализа, т.к. легче будет посоветовать видя под рукой результаты. Да и выше этот вопрос спрашивался, но решения так и не было. Много лет сижу на оил клубе, но зарегистрировался только сегодня т.к. возник тонкий вопрос. В общем, знающие, прошу вашей помощи. У меня BMW X5, 2011 год, пробег 122 тысячи, двигатель N57, 245лс,  все полный сток. Владею почти три года и все время лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 каждые 7500км. Масло роскошное. Никаких претензий ни к шуму, ни к жору, ни к заводам в минус, всем доволен и рад, уходить даже не собирался. Но в конце прошлого года мобил подложило свинью и ESP Formula полностью заменило новое масло ESP 5W-30 анализы которого и представлены в этой ветке и у него теперь нет допуска BMW LL-04. Подскажите, пожалуйста, старожилы и знатоки: стоит ли продолжать лить ESP 5W-30 без допуска LL-04 или лучше стоит уйти на другое масло с четко обозначенным допуском LL-04? Благодарю!

Изменено пользователем AntonK
Ссылка на сообщение

AntonK сказать точно нельзя, считаю что это какие то игры маркетинга. BMW LL-04 никаких особенных требований не выдвигает, ссылается на требования стандарта ACEA C3 + два моторных теста N52 wear test и N42. 

BMW LL-04.jpg

Я бы оставался на этом масле, но советовать что то по понятным причинам не могу.

Ссылка на сообщение

AntonK по анализу оно только лучше стало.

Теперь я не буду бояться больше 250 моточасов катать.

Ссылка на сообщение

Потому что Эксон Мобил производит линейку масел BMW Original Oil (Shell) и пересечения по маркетингу были избегнуты, чтобы продвинуть товар Shell, масло полностью удовлетворяет требованиям BMW LL-04.

Более того - оно уникально тем, что имеет одновременно и Dexos2 и VW504/507.

Ссылка на сообщение

У меня вообще такое ощущение что новый Mobil1 ESP 5W-30 отличается от строго Mobil1 ESP Formula 5W-30 только тем, что подвинули содержание гидрокрекинга VHVI и использовали GTL. GTL как понимаете из Катара, владельцем которого является Shell. И как не странно, именно Shell делает оригинальные масла для BMW. Может произошел договорной матч? :) Если обратите внимание на линейку масел ACEA C3, Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, то они там тоже убрали BMW LL-04. :) Почему и считаю это договорняком и играми маркетинга. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, AntonK сказал:

Здравствуйте! Решил запостить и в ветке анализа, т.к. легче будет посоветовать видя под рукой результаты. Да и выше этот вопрос спрашивался, но решения так и не было. Много лет сижу на оил клубе, но зарегистрировался только сегодня т.к. возник тонкий вопрос. В общем, знающие, прошу вашей помощи. У меня BMW X5, 2011 год, пробег 122 тысячи, двигатель N57, 245лс,  все полный сток. Владею почти три года и все время лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 каждые 7500км. Масло роскошное. Никаких претензий ни к шуму, ни к жору, ни к заводам в минус, всем доволен и рад, уходить даже не собирался. Но в конце прошлого года мобил подложило свинью и ESP Formula полностью заменило новое масло ESP 5W-30 анализы которого и представлены в этой ветке и у него теперь нет допуска BMW LL-04. Подскажите, пожалуйста, старожилы и знатоки: стоит ли продолжать лить ESP 5W-30 без допуска LL-04 или лучше стоит уйти на другое масло с четко обозначенным допуском LL-04? Благодарю!

Смело можете продолжать лить M1. Стандарты BMW, в целом, значительно "слабее" MB и VW. Например, по тесту N42 (RNT wear test): стандарт BMW предполагает проведение теста на износ в течение 350 часов, а у VW чтобы получить 504/507 этот норматив составляет 650 часов. N52 вообще тест ни о чём в сравнении с аналогичными мерсовскими тестами. Это Mobil 1 c C3, 229.51/52 и 504/507 - значит оно вам отлично зайдёт. В общем, не обращайте внимание на отсутствие допуска LL-04. Это чистый маркетинг и, возможно, часть картельного сговора, как писали выше...

Ссылка на сообщение

А вот ещё любопытный факт, есть продукт под названием Mobil Super 3000 Formula V 5w-30. Технические характеристики 100% идентичны с Mobil 1 ESP Formula 5w30.....

Чтобы это значило. :pleasantry:

Предлагаю сравнить:

https://www.mobil.com/English-DE/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-Super-3000-Formula-V-5W30

 

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=41317

 

По логике могу понять Мобил, что такой продукт сворачивать нельзя, БМВ допуска правда нет, но всё равно подозрительно это всё.... А может быть это и моя возбуждённая фантазия, кто знает....:unknw:

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DIMA312 сказал:

Чтобы это значило. :pleasantry:

Очередной маркетинговый ход, типа заточен под VAG. Они об этом пишут и нет никаких других допусков. Только по TDS трудно судить о реальных свойствах масла...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!  Почему поиск подбора масла на сайте Мобил на тойота королла E150  1zr-fe  выдаёт только именно это масло Mobil 1 ESP 5w30  с пометкой   (настоятельно рекомендуем), ведь для этого двигателя больше подходит мобил 1х1 5w30.  Где то читал что лить  в этот двигатель  С-2  С-3, ( что свинью апельсинами кормить) или это не так?

 Если я залью себе это масло вместо   мобил 1х1 5w30,  не навредит ли оно катализатору, какое из них вообще лучше лить в этот двигатель с пробегом 150000т.

Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на сообщение

leo 45

Спойлер

Здравствуй. Потому что все официальные подборщики (не важно Мобил или другие) выдают свои "топовые" (а в последствии самые дорогие) масла как рекомендованные. Если зальете Mobil 1™ ESP катализатору не навредите, т.к. он по сути "малозольник". Но в вашу Короллу лейте лучше Mobil 1™ x1 5W-30 - то, что "доктор прописал".

 

Ссылка на сообщение

Насколько это масло подходит в g4fc? Не понимаю, почему оф сайт мобила его "настоятельно рекомендует", если оно С3.

Ссылка на сообщение

как трюфель свинье оно подходит :) Лейте масло подешевле, зачем туда Mobil1 ESP то за 4000р канистра лить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...