Перейти к публикации

Масло для Toyoyta Corolla e12 1.6 vvti


Рекомендованные сообщения

Доброго дня\вечера. Читаю форум давно,но информации так много ,что сделать вывод свой собственный не получается.

Решил спросить совета. 

Имеем toyota corolla e12 1,6 vvti (3zz-fe) 2005 года. Пробег 190000 (не поддтвержден)

Живу в РБ (витебск) . Сильной жары \ морозов часто не бывает. 

Эксплуатация в основном город.

 

Сейчас езжу на Лукойл Дженезис Глайдтек 5\30. 

 

Машину взял недавно. Первая замена масла была на нести 5\30 сити про лл .  Но после 5к пробега оно стало жестко уходить.

Ну и следующий раз я залил Лукойл. Нести ,кстати,приходилось заказывать из лругого города. Оно становилось чуть не в два раза дороже лука.

 

Теперь скажу ,почему лукойл. Потому что это единственное масло,которое я могу купить в нашей деревне,не особо боясь за подделку,ибо у нас есть сеть заправок ,там его и беру.

Автомагазины у нас мелкие,крупных гиперов с выбором масла нет. А то ,что есть стоит денег немалых,по сравнению с луком. И вовсе не гарантирует подленность масла.

 

Так вот вопрос : насколько хорошо подходит этот лукойл для моей машины,если вообще подходит ? 

Спасибо за ответы.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

korovatsky как ведет себя Глайдтек? Есть угар? По сути выбор нормальный, учитывая гарантированность неподделки и ценовую доступность.

 

Жор масла в этих моторах вроде как с "рождения" (не факт, но интернет пестрит такой инфой), кроме того жор мог быть усугублен предыдущими владельцами, лившими например тойотовское 5в40 на длинные интервалы (больше 10 тыс.км), что в свою очередь могло привести к подзалеганию колец, задубели маслосъемные колпачки от времени. В маслозаливную горловину заглядывали? как там с "налётом"?

 

Как вариант можно еще попробовать на пару замен 5в30 ДженезисАрмотек А5 (высокое щелочное, вязкость пониже чем у Глайдтека - хорошие моющие свойства вобщем) на короткие интервалы, моточасов на 150-160 или 3500-4000км. может колечки "отлягут"...

Если у вас только город, могу предположить, что средняя скорость не более 25 км/ч, т.о. 5000км городского пробега при такой скорости - это 200 моточасов, для большинства масел это уже край, тем более в городе.

Ссылка на сообщение

a-ha ,откатал на глайдтеке одну замену пока,наездил 7000км.   Малсо начинает уходить где-то после 5к км,до этого пробега уровень упал совсем немного. В принципе как и с нести предыдущим,только нести сдался на порядок раньше.Темнеет заметно позже  Нести,я его когда сливал после 7к км,оно не такое уж и черное было. нести было темным уже после пары тысяч.

Сейчас вот второй раз залил Глайдтек,наездил 2к. Уровень упал ну на полмиллиметра от силы.

Кстати,при выборе масла,когда было решено пробовать Лукойл,не мог определится между видами линейки Дженезис. Армотек смутил,что имеет допус SN ,ниже чем тот же Глайдтек. Почему так? Но,по большей части,глайдтек выбрад именно поэтому. Но до сих пор мучает вопрос,что лучше мне подойдет,Глайдтек или Армоьек ))

Изменено пользователем korovatsky
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, korovatsky сказал:

Армотек смутил,что имеет допус SN ,ниже чем тот же Глайдтек

Чуточку поточнее?

У Армотека А5 спецификация API SL - так-то "пониже" Глайдтека, у которого API SN. Но у Армотека А5 есть АСЕА А5 (евро-спецификация), которая не пролазит по экологии (по фосфору в частности) в американскую API SN/SM, поэтому и имеет SL.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, a-ha сказал:

Чуточку поточнее?

У Армотека А5 спецификация API SL - так-то "пониже" Глайдтека, у которого API SN. Но у Армотека А5 есть АСЕА А5 (евро-спецификация), которая не пролазит по экологии (по фосфору в частности) в американскую API SN/SM, поэтому и имеет SL.

Ну я по апи и смотрел,что Глайдтек выше аж на два допуска.  Так что ж все-таки лучше ?) Мануал к машине предлагает смотерть по АПИ. Вот я на него больше и обращал внимание. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, korovatsky сказал:

Мануал к машине предлагает смотерть по АПИ

Все правильно, т.к. спецификация API для американо-азиатского рынка. Попробуйте оба - какое лучше "зайдет", то и лейте дальше. Лично я в зиму попробовал бы залить Армортек А5 - высокое щелочное, вязкость пониже (для зимы самое то!)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

Все правильно, т.к. спецификация API для американо-азиатского рынка. Попробуйте оба - какое лучше "зайдет", то и лейте дальше. Лично я в зиму попробовал бы залить Армортек А5 - высокое щелочное, вязкость пониже (для зимы самое то!) 

Ну да,только машина у меня для европы)  А как определить какое лучше зайдет? ) Кроме того , как оно поведет себя на угар?   Я правильно понял,что по АСЕА у армотека высший допуск? И кроме экологии он в чем нибудь проигрывает Глайдтеку? В плане защиты мотора?

Изменено пользователем korovatsky
Ссылка на сообщение
5 минут назад, korovatsky сказал:

АСЕА у армотека высший допуск?

Да там сложно всё и относительно, смотря что считать высшим (по логике - А5, по параметрам - А3)

7 минут назад, korovatsky сказал:

проигрывает Глайдтеку?

Я считаю что выигрывает - пакет "вкуснее" процентов на 25

8 минут назад, korovatsky сказал:

машина у меня для европы

А что это меняет? Ровным счетом ничего, кроме выбора первой цифры маркировки масла, да и то - это все условности.

10 минут назад, korovatsky сказал:

как оно поведет себя на угар?

Вот и проверите наблюдением и ощущениями личными.

А вообще - от добра добра не ишут. Устраивает Глайдтек? Лейте его на 200 мото/часов. Будете лить Армортек А5 - его будет хватать на 250 мото/часов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...