Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.08.2018 в 04:15, fonserg сказал:

30, мне кажется это 150 бора дают о себе знать

Раскрыть  

 

А мне не кажется ;)

См. эстеровые горбики на спектре 1150, 1750...

Ссылка на сообщение

Обновил описание с учетом добавившихся показателей :)

 

1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11.83 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас

3) Щелочное число = 10.70 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен

4) Кислотное число = 1.70 - низкое кислотное число, есть запас для роста

5) Зольность сульфатная 1.17% - стандартная для современного полнозольника на сульфонатах Кальция

6) а) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5660 мПас - это типичный показатель для масел А3, которые производятся из более густых базовых масел

б) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 10730 мПас - примерно в два раза выше, чем при -30С: заводиться при -35С не стоит на нем, а вот при -32С запросто (CCS будет в районе 7000 мПас, а при таких показателях можно смело пускаться на 10W при -25С)

7) Температура застывания = -48С - отличный показатель для масла 5w30, намекает на базу GTL и перекликается с паспортными -50-51С у Шеллов НХ7, НХ8 и Ультра

8) Испарение масс (угар) NOACK = 7.4% - это скорее исключение для бюджетного масла 5W-30 - явное свидетельство того, что масло изготовлено на GTL

9) Температура вспышки в о.т. = 230С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t, хотя ожидалось, что будет минимум 235-240С. Будем надеяться, что это такая партия получилась, тем более этот показатель плавающий (по паспортам партий Лукойла 5w40 SL я видел вспышку 206-230С)

10) Содержание серы = 0.411 - говорит о том, что перед нами пакет присадок MB 229.3 на сульфонатах Кальция

11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  28.08.2018 в 05:32, torcon сказал:

этот пакет Infineum по моему кладется в содержании 12,5% если не изменяет память... :)

Раскрыть  

Каков номер продукта этого пакета Infinium?:good3:

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 09:03, torcon сказал:

точно не знаю, Infineum P5711 по моему... 

Раскрыть  

Я думаю, что это не P5711 (это добавка DEXOS1)

Слишком мало серы.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Дешевая упаковка для присадок.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Ну вот пик 0.98 на волне 750 как-то отодвигает версию о минералке 1 гр. все дальше и дальше...

И еще мы теперь знаем, что тут тоже есть сукцинимид, только не борированный.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 09:32, Dimmy сказал:

что тут тоже есть сукцинимид, только не борированный.

Раскрыть  

Это хорошо или плохо?

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 09:40, BAL сказал:

Это хорошо или плохо?

Раскрыть  

Хорошо. Что есть.

Ссылка на сообщение

Dimmy если замешать GTL которая дает высокий ИК пик с минералкой 1 группы которая его занижает. Как раз и будет по средине. :) 

А про сукцинимид это как раз относится к возгласам "Ой масло какое то простое, даже бора нет". Просто другой дисперсант... :)

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 09:56, torcon сказал:

immy если замешать GTL которая дает высокий ИК пик с минералкой 1 группы которая его занижает. Как раз и будет по средине

Раскрыть  

Ну раньше пик у PurePlus был как у кряка. Сейчас бы посмотреть, что "чистый GTL" покажет.

А вот недавний НХ8 на гидрокрекинге. Низковатый пик, я бы сказал. Правда, лаба другая... https://www.oil-club.ru/forum/topic/31698-shell-hx8-synthetic-5w-30-made-in-russia-07092017-svezhee/

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Да не был он никогда как у кряка Дима. Он был чуть выше. Если кряк допустим 1.00, то GTL 1.03-1.05. GTL из газа оно чище... 

Ссылка на сообщение
  28.08.2018 в 04:47, Dimmy сказал:

этот показатель плавающий (по паспортам партий Лукойла 5w40 SL я видел вспышку 206-230С)

 

Раскрыть  

нормально так прошлись по лукойлу под шумок....хотя у них в СТО прописано, что вспышка должна быть не ниже 205 и все...

такое ощущение, что по идее не нужны все эти измерения элементов и вспышек, мерить только CCS & HTHS для понимания некоей защищенности двигателя зимой при пуске и при рабочих температурах и не париться вокруг всех этих непонятных параметров типа вспышка и НОАК, которые не всегда коррелируют с соответствующими операционными показателями (склонность на угар, термостабильность и пр.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...