Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Анализ странный

Ладно - вязкость увеличилась, объяснимо - но  с какой стати присадок стало больше (кроме бора, который уменьшился)?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Может до этого была старая версия Total Rubia поэтому кальция больше. Хотя как объяснить остальное не знаю. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, VladimirR сказал:

Срок эксплуатации: 6 лет - это точно про масло?!

Нет, срок эксплуатации всего около 1 месяца, 6 лет это владение авто. Я помогал нашему форумчанину с отбором и отправкой данного анализа. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Может до этого была старая версия Total Rubia поэтому кальция больше. Хотя как объяснить остальное не знаю. 

Возможно, т.к. масло покупалось в 20л. ведре, хозяин анализ придет и уточнит дату производства масла.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Интересно такое содержание хрома 3ppm норма для дизельных BMW моторов?  У Alehandro а 2.5D помню тоже такое выскакивало. 

 

Железа 19 ppm вроде норм для такого пробега, а вот медь 13ppm на моторе с большим пробегом подозрительна. Радиатор на моторное масло есть в системе? Он медный? Теплообменник?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, torcon сказал:

Может до этого была старая версия Total Rubia поэтому кальция больше. Хотя как объяснить остальное не знаю

да просто владелец в ведре масло плохо размешал и залил самую гущину со дна, которая отстоялась! ))))

Ссылка на сообщение

Без Палыча не обойтись, а свежий когда пошел?

 

Короче смысла нет гадать откуда элементы выросли - анализа после 200км (когда все смешалось) не было. :)

Ссылка на сообщение

Хорошо бы увидеть анализ после 15 тыс.км. пробега на этом масле.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, torcon said:

Интересно такое содержание хрома 3ppm норма для дизельных BMW моторов?  У Alehandro а 2.5D помню тоже такое выскакивало. 

 

Железа 19 ppm вроде норм для такого пробега, а вот медь 13ppm на моторе с большим пробегом подозрительна. Радиатор на моторное масло есть в системе? Он медный? Теплообменник?

 

двигатель здесь другой - на два цилиндра меньше.

 

медных радиаторов нет,

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
42 minutes ago, VladimirR said:

да просто владелец в ведре масло плохо размешал и залил самую гущину со дна, которая отстоялась! ))))

 

такое бывает, когда наливают из 200л бочки с помощью насоса, который забирает масло со дна.

 

20л канистры обычно переворачивают. Если это были последние 5 литров масла из канистры, то возможно и увеличилась концентрация. Если после слива масло еще осталось в канистре, то едва ли причина в этом

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...