Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.08.2018 в 07:52, Alehandro сказал:

двигатель здесь другой - на два цилиндра меньше.

Раскрыть  

ну да я заметил что у вас с автором разные двигатели.

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 12:32, Нитро сказал:

Откуда медь во вкладышах этого мотора ..?

Раскрыть  

 

Сталеалюминиевые, на дизеле, точно?

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 07:57, VladimirR сказал:

да я пошутил

Раскрыть  


Отвратительный пример, Вова ...

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 13:35, Paulson сказал:

 

Сталеалюминиевые, на дизеле, точно?

Раскрыть  

 

Paulson , дружище, зачем ты у меня спрашиваешь?

Уточни у вещателя про "медь от вкладышей" ...

Ссылка на сообщение

Итак, подводя итог всему вышесказанному, повышенное содержание меди- увеличенный износ вкладышей? напрашивается вопрос:-  какой выход в данной ситуации, чтобы максимально продлить жизнь двигателю?

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 19:20, Евген 48 сказал:

 а вкладыши точно медные?

Раскрыть  

 

не точно, но есть мнение, что у вкладышей, -" Как правило анти-фрикционные покрытия производятся из свинцовистого сплава, легированного оловом и медью. Олово защищает свинцовистый сплав от коррозии в окисленном масле. Медь повышает прочность и износостойкость покрытия". 

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 19:29, Евген 48 сказал:

цена норм

Раскрыть  

 

Жень, цена не главное, главное уменьшение износа двигла

Ссылка на сообщение

Romis48 ну хз, если инфа по вкладышам есть, то пробуй сороковки.

Я посмотрел отработки на Луке с дизельных БМВ, всё пристойно.

Ссылка на сообщение

вот бмв рекомендует

  Показать содержимое

ol.

Ссылка на сообщение

Romis48 да хрен с ним с этим списком:D

А можно ещё Полар 0-40 залить, тоже норм.

Короче выбирай, а тут рассмотрим, время ещё есть.

Ссылка на сообщение

Да гляньте, хотя бы, картинки по запросу в Гугле на тему веладышей N47.

Дизельный мотор, ёлы-палы. Медьсодержащие сплавы только в основани  вкладышей?!

 

Аллё, ресурс, прендующий носить гордое имя !?

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 13:35, Paulson сказал:

 

Сталеалюминиевые, на дизеле, точно?

Раскрыть  

 

  30.08.2018 в 18:35, Нитро сказал:

 

Paulson , дружище, зачем ты у меня спрашиваешь?

Уточни у вещателя про "медь от вкладышей" ...

Раскрыть  

 

  30.08.2018 в 19:15, Romis48 сказал:

Итак, подводя итог всему вышесказанному, повышенное содержание меди- увеличенный износ вкладышей? напрашивается вопрос:-  какой выход в данной ситуации, чтобы максимально продлить жизнь двигателю?

Раскрыть  

 

  30.08.2018 в 19:20, Евген 48 сказал:

Romis48 а вкладыши точно медные?

Раскрыть  

 

  30.08.2018 в 19:26, Romis48 сказал:

 

не точно, но есть мнение, что у вкладышей, -" Как правило анти-фрикционные покрытия производятся из свинцовистого сплава, легированного оловом и медью. Олово защищает свинцовистый сплав от коррозии в окисленном масле. Медь повышает прочность и износостойкость покрытия". 

Раскрыть  

 

  30.08.2018 в 21:06, Нитро сказал:

Да гляньте, хотя бы, картинки по запросу в Гугле на тему веладышей N47.

Дизельный мотор, ёлы-палы. Медьсодержащие сплавы только в основани  вкладышей?!

Раскрыть  

 

Картинки с комментариями от Смирнова...

https://bmwservice.livejournal.com/142151.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...