Перейти к публикации

Масло для Lexus NX 300 2.0T AWD (8ARFTS)


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Поиском искал, вопросы остались.

 

 

 

1) А/МLexus NX 300 2.0T AWD  2018 г.в.;   Расположение руля: левый.
2) Двигатель: (8ARFTS) 2000 куб. см. 16-VALVE DOHC EFI TURBO

2,5) Пробег - 14 000 км.
3) Заправочный объем масла: 4,9л.
4) Место обитания: г. Москва - г. Рязань.
5) Режимы эксплуатации: 60% город - 40% трасса; равнина
6) Планируемый интервал смены масла: 10 тыс. км.
7) В машине отсутсвует сажевый фильтр DPF.
8) Что из масел доступно в регионе: абсолютно все (Москва).
9) Что известно из рекомендаций мануала:

 

 Масло API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”; или универсальное моторное масло ILSAC

 

Строго рекомендуемая вязкость 0W20.

Если масло SAE 0W-20 недоступно, можно использовать масло SAE 5W-30. Однако при следующей замене масла его необходимо заменить на SAE 0W-20.

 

С завода-изготовителя в машину было залито оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil 0W20, соответсвующее всем допускам.

На пробеге 10 тыс. км. была произведена замена масла на Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Economy (Арт. 152559).

Вопросы в следующем:

1) Правильный ли я сделал выбор или может стоит присмотреться к другому маслу?

2) Почему производитель в мануале настойчиво рекомендует именно 0W-20 и можно ли со спокойной душой лить 5W-30 или лучше придерживаться мануала?

Быть может такой выбор масла производителем обусловлен наличием турбины, и именно эта вязкость лучше всего охлаждает турбину?

 

Очень надеюсь на Ваш опыт и заранее благодарю за ответы!

Снимок экрана от 2018-08-31 15-03-16.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.08.2018 в 12:03, plgv сказал:

На пробеге 10 тыс. км. была произведена замена масла на Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Economy (Арт. 152559)

Раскрыть  

нормально поменяли  :https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-20

Ссылка на сообщение
  31.08.2018 в 12:03, plgv сказал:

можно ли со спокойной душой лить 5W-30

Раскрыть  

Можно, но это тот случай, когда

  31.08.2018 в 12:03, plgv сказал:

лучше придерживаться мануала

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  31.08.2018 в 19:30, Legion777 сказал:

Можно, но это тот случай, когда

 

Раскрыть  

Спасибо!

  31.08.2018 в 13:59, масленкин сказал:
Раскрыть  

Спасибо!!

Ссылка на сообщение

Ваши масла 0w-20 dexos1Gen2, желательно MOBIL 1, PENNZOIL и Quaker State. 

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 07:40, Палыч314 сказал:

Ваши масла 0w-20 dexos1Gen2, желательно MOBIL 1, PENNZOIL и Quaker State. 

Раскрыть  

Самый точный ответ, спасибо большое!

Ссылка на сообщение

5W-30 лить при определенных условиях высокая скорость по трассе 150-160км.ч, жаркие страны (Австралия, Калифорния, ОАЭ итд), горы серпантины. 

 

Если такого нет, Москва, постоянные короткие поездки с недогревом двигателя, то лучше лить 0W-20 как и трактует мануал.

Ты действительно выбрал одно из лучших масел, можешь его и лить. 

 

Еще варианты на уровне Mobil (но есть дешевле например).

0W-20 Dexos1 Gen2
 
или вот эти 0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
Можно лить более дешевые стандартные масла не громких брендов. (как аргумент защита от подделок и дешевая цена)
Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:10, torcon сказал:

5W-30 лить при определенных условиях высокая скорость по трассе 150-160км.ч, жаркие страны (Австралия, Калифорния, ОАЭ итд), горы серпантины. 

Раскрыть  

да.. имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:10, torcon сказал:

5W-30 лить при определенных условиях высокая скорость по трассе 150-160км.ч, жаркие страны (Австралия, Калифорния, ОАЭ итд), горы серпантины. 

 

Если такого нет, Москва, постоянные короткие поездки с недогревом двигателя, то лучше лить 0W-20 как и трактует мануал.

Ты действительно выбрал одно из лучших масел, можешь его и лить. 

 

Еще варианты на уровне Mobil (но есть дешевле например).

0W-20 Dexos1 Gen2
 
или вот эти 0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
Можно лить более дешевые стандартные масла не громких брендов. (как аргумент защита от подделок и дешевая цена)
Раскрыть  

 

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Друг моего друга в Якутске использует в этот двигатель DFE SAE 0W-20

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

Так случилось, что стал обладателем пяти литров моторного масла "Shell Helix Ultra, синтетическое, 0W-40", в связи с чем возник вопрос, можно ли заменить масло, рекомендованной вязкости по мануалу 0w20 на 0w40?
1) А/М:  Lexus NX 300 2.0T AWD  2018 г.в.;   Расположение руля: левый.
2) Двигатель: (8ARFTS) 2000 куб. см. 16-VALVE DOHC EFI TURBO

2,5) Пробег - 26 000 км.
3) Заправочный объем масла: 4,9л.
4) Место обитания: г. Москва - г. Рязань.
5) Режимы эксплуатации: 60% трасса - 40% город; равнина
6) Планируемый интервал смены масла: 10 тыс. км.
7) В машине отсутсвует сажевый фильтр DPF.
8) Что из масел доступно в регионе: абсолютно все (Москва).
9) Что известно из рекомендаций мануала:

 Масло API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”; или универсальное моторное масло ILSAC

Строго рекомендуемая вязкость 0W20.

Если масло SAE 0W-20 недоступно, можно использовать масло SAE 5W-30. Однако при следующей замене масла его необходимо заменить на SAE 0W-20.

С завода-изготовителя в машину было залито оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil 0W20, соответсвующее всем допускам.

На пробеге 10 тыс. км. была произведена замена масла на Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Economy (Арт. 152559).

Ссылка на сообщение
  15.07.2020 в 04:54, plgv сказал:

Так случилось, что стал обладателем пяти литров моторного масла "Shell Helix Ultra, синтетическое, 0W-40", в связи с чем возник вопрос, можно ли заменить масло, рекомендованной вязкости по мануалу 0w20 на 0w40?

Раскрыть  

нет, не стоит использовать 0W-40, горячая вязкость высокая, полнозольное масло и пакет присадок не очень хорошо подходят к турбомотору с непосредственным впрыском.
Все же в этой теме есть, оставайтесь на Shell Helix Ultra 0W-20 или используйте любое другое масло, лучше 0W-20 классификации ILSAC GF-6 API SP (с допуском dexos1 gen2) или 0W-20 классификации ILSAC GF-5 API SN Plus (с допуском dexos1 gen2).

  15.07.2020 в 04:54, plgv сказал:

На пробеге 10 тыс. км. была произведена замена масла на Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Economy (Арт. 152559).

Раскрыть  

Отличное масло, можете его продолжать использовать

Ссылка на сообщение
  15.07.2020 в 06:02, Pavel_NSK сказал:

нет, не стоит использовать 0W-40, горячая вязкость высокая, полнозольное масло и пакет присадок не очень хорошо подходят к турбомотору с непосредственным впрыском.
Все же в этой теме есть, оставайтесь на Shell Helix Ultra 0W-20 или используйте любое другое масло, лучше 0W-20 классификации ILSAC GF-6 API SP (с допуском dexos1 gen2) или 0W-20 классификации ILSAC GF-5 API SN Plus (с допуском dexos1 gen2).

Отличное масло, можете его продолжать использовать

Раскрыть  

 

Большое спасибо за исчерпывающий ответ!

Тему считаю закрытой.

Ссылка на сообщение
  15.07.2020 в 06:02, Pavel_NSK сказал:

нет, не стоит использовать 0W-40, горячая вязкость высокая, полнозольное масло и пакет присадок не очень хорошо подходят к турбомотору с непосредственным впрыском.
Все же в этой теме есть, оставайтесь на Shell Helix Ultra 0W-20 или используйте любое другое масло, лучше 0W-20 классификации ILSAC GF-6 API SP (с допуском dexos1 gen2) или 0W-20 классификации ILSAC GF-5 API SN Plus (с допуском dexos1 gen2).

Отличное масло, можете его продолжать использовать

Раскрыть  

В этом двигателе 8AR-FTS два ряда форсунок, как direct, так и port, по этому он считается двигателем с комбинированным впрыском. Официальный подборщик MOBIL 1 выдает только X1 5w30, ESP 5w30 и FS 0w40!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...