Перейти к публикации

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 свежее


Liqui-Moly-Top-Tec-4600-5W-30.jpg

 

Масло заявлено как: Допуск: API: CF/SN; ACEA: C3; BMW: Longlife-04; GM: dexos2; MB: 229.31/229.51/229.52; VW: 502 00/505 00/505 01; Соответствие: ACEA: A3/B4; Fiat: 9.55535-S3; Ford: WSS-M2C 917-A; GM: LL-A-025/LL-B-025.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как-то не стыкуется ,на тесте в масле вода отсутсвует,и как понять сработалось масло или нет? :unknw:

рН - это ГОСТ 6307

Настоящий стандарт распространяется на жидкие нефтепродукты, присадки, пластичные смазки, парафины, церезины, восковые составы и устанавливает метод определения наличия водорастворимых кислот и щелочей (ВКЩ) в них.

Сущность метода заключается в извлечении водорастворимых кислот и щелочей из нефтепродуктов водой или водным раствором спирта и определения величины рН водной вытяжки рН-метром или реакции среды с помощью индикаторов.

Ссылка на сообщение

рН - это ГОСТ 6307

Настоящий стандарт распространяется на жидкие нефтепродукты, присадки, пластичные смазки, парафины, церезины, восковые составы и устанавливает метод определения наличия водорастворимых кислот и щелочей (ВКЩ) в них.

Сущность метода заключается в извлечении водорастворимых кислот и щелочей из нефтепродуктов водой или водным раствором спирта и определения величины рН водной вытяжки рН-метром или реакции среды с помощью индикаторов.

Таперь понял что кислоту и щёлоч вытягивают из масла ,тады возникает вопрос раз эти ки. и щё.били в масле значит они и определяют рН в масле :unknw: .И как моно судить по этому показателю о сработанности масла.

Ссылка на сообщение

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 свежее масло.

 

 

Привет, ребята, я Макс (с Афиной).

Я прочитал 171 (индекс вязкости). Но вот я читаю индекс вязкости 178!

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3755%20Top%20Tec%204600%205W-30_EN.pdf/$file/3755%20Top%20Tec%204600%205W-30_EN.pdf

 

что есть истина?

Изменено пользователем maxaxe
Ссылка на сообщение

Истина в том что он гуляет, идеально вязкость не может совпадать никогда. Производители тоже прыгают с одной базы на другую часто...

Ссылка на сообщение

Вот в книжке, которую выложил недавно Торкон, список антиизносных присадок - ZDDP, на основе молибдена, на основе олова (SnDDP) и на основе бора. Ничего толкового больше не придумано. Эти масла имеют допуск дехос2 и 229,51 - по паутине лубризол весьма строгие по износу! За счет чего это достигается? Кроме ZDDP ничего в этом масле нет, при этом ZDDP в количестве чуть больше, чем у малозольника. Ну ее нафик эту паутину и крутость 229,51 и т.п.

А где книгу эту можно отыскать ? У меня тож есть книги,тока американские 2015 ,'могу залить, но куда?
Ссылка на сообщение

 

 


меня тож есть книги,тока американские 2015 ,'могу залить, но куда?

Сюда.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, swatsev сказал:

Что предпочтительней? Это или 4200?

4200 идёт по последнему стандарту API SP, а 4600 по предыдущему API SN (если верить описанию на оф. сайте LM). Если у вас не турбовый движок с прямым впрыском, то можете брать 4600, если оно не дороже 4200. При одинаковой цене лучше брать 4200, как более современное масло и температура замерзания у него ниже, чем у 4600, что для холодных зим будет несомненным плюсом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...