Перейти к публикации

Agrol Zenit C 5W-30 отработка на Opel Meriva A после 0км-10 000км-15 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Однозначно менять масло.15 ткм на этом масле можно катнуть с чистым движком и по трассе, имхо

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 02:04, torcon сказал:

spes если это от загрязнения абразивными частицами износ, то надо скорее менять масло и выносить загрязнение из двигателя.

Раскрыть  

В любом случае менять мыть, мыть и мыть. 

 

Ссылка на сообщение

имхо, менять, и уж ежели хочется эксперимента - перейти на Купер и посмотреть как это чудодейственное масло излечит движок

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 06:17, Orlovich сказал:

В любом случае менять мыть, мыть и мыть. 

 

Раскрыть  

А лучше продать:D

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 01:50, Projector сказал:

А смысл ездить на масле 15т.км если на 10т.км и так щелочное с кислотным  почти сравнялось?,

Раскрыть  

кстати, если посмотреть, то кислотное поднялось немного.  щелочное да, снизилось, но у масел 504/507/С3 оно изначально не сильно высокое.  при взятии пробы взамен откачанного было влито свежее масло - масло чуть освежилось, чтобы позволить доездить интервал.  в долитии в районе литра за интервал не видят ничего особенного большинство производителей и допускают такой расход, и большинство автовладельцев примерно так за интервал и доливают - т.е. условия теста приближены к "повседневным"

  06.09.2018 в 01:50, Projector сказал:

фильтр тсн больше не брать

Раскрыть  

тут согласен, просто ТСН - это наш производитель и я когда его брал, хотел "поддержать отечественное".  я и раньше брал тоже не особо дорогие фильтры, сравнимые по цене, но столько кремния никогда в анализах не было

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 02:04, torcon сказал:

Espes если это от загрязнения абразивными частицами износ, то надо скорее менять масло и выносить загрязнение из двигателя. У меня нехорошие ощущения, не зря он у тебя жрать начал... если следующее масло жрать будет, делай выводы. Надо мотор вскрывать. То что он жрет уже говорит об необратимости последствий. То что износ в следующем анализе пропадет и угар масла самоизлечится, уже вряд ли произойдет.

Раскрыть  

спасибо, мнение принято.  уточню только, что следующий анализ, если он будет на этом же масле на 15 тыс., там износ конечно же никуда не денется, а вот если я сделаю анализ на следующем интервале тысяч так в 5-6, как я обычно делал, думаю, там значения будут "в пределах разумного".  но, конечно, это всё теория, а так проверять надо

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 06:11, ПавелТ сказал:

Однозначно менять масло.15 ткм на этом масле можно катнуть с чистым движком и по трассе, имхо

Раскрыть  

ну так и цель эксперимента - посмотреть, можно ли проехать 15 тыс. на этом масле в условиях повседневной эксплуатации, т.е. не по трассе, а в городе.  представитель агрола приводит мнение производителя, что на этом масле в европе вообще по 30 тыс. ездят, а 15 тыс. оно должно отработать даже у нас.  думаю,  понятно, что в повседневной эксплуатации мало кто ездит "в идеальных условиях".  если не зацикливаться на элементах износа, то просто интересно, что покажет анализ на 15 тыс. - выдержит ли малозольное масло по щелочному/кислотному, окислению/нитрованию...

  06.09.2018 в 06:31, VladimirR сказал:

имхо, менять, и уж ежели хочется эксперимента - перейти на Купер и посмотреть как это чудодейственное масло излечит движок

Раскрыть  

предлагаешь предложить купперу эксперимент по "чудодейственному излечению движка"? :)  вообще, кстати, если масло куппера с теми эффектами "встраивания меди", про которые он утверждает, то это как раз тот случай, когда "может помочь" - глубокого износа ещё нет, цилиндры не дерёт, встраивание меди в теории подлатает шероховатости - и "вуаля" :)

  06.09.2018 в 06:17, Orlovich сказал:

В любом случае менять мыть, мыть и мыть. 

Раскрыть  

естественно.  после завершения эксперимента проезжу пару тысяч для "промывки" и снова сменю.  вообще конечно я зря не сделал так после вскрытия клапанной крышки, как раз надо было так делать, чтобы вымыть пыль которая могла попасть при вскрытии, но просто акция была объявлена как раз в момент, когда я масло собирался менять, и сменить по условиям нужно было в течении двух недель, поездить пару тысяч было некогда, а промывать промывочным в моём случае имеет смысл перед залитием сороковки, т.к. несливаемый остаток промывочного у тридцатки просадит вязкость ниже допустимых 11-12 сст, да и перед зимой промывочным мыть не лучший вариант с точки зрения негативного влияния на ccs

  06.09.2018 в 06:43, Евген 48 сказал:

А лучше продать:D

Раскрыть  

не, продавать не буду.  мне нравится эта машина, и за те деньги, что она стоит, я не вижу варианта лучше/практичнее.  да и чтобы продать, нужно приводить в порядок косяки по царапинам на кузове, на которые я давно забил, ну или скидывать в цене на покраску, и тогда получаемая на руки сумма не имеет смысла, чтобы за неё можно было купить что-то лучше.  в крайнем случае сделаю капиталку движка, думаю, это обойдётся дешевле, чем потери на продаже.  да и даже если забить и просто подливать масло, знаю примеры, когда машины по несколько лет у владельцев ездят с подливанием масла, до того момента, пока просто морально и физически устареют, а подливание масла за это время в деньгах выходит дешевле, чем капиталка.  вообщем, эта машина у меня будет ездить, пока будет ездить ;) 

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 07:50, espes сказал:

спасибо, мнение принято.  уточню только, что следующий анализ, если он будет на этом же масле на 15 тыс., там износ конечно же никуда не денется, а вот если я сделаю анализ на следующем интервале тысяч так в 5-6, как я обычно делал, думаю, там значения будут "в пределах разумного".  но, конечно, это всё теория, а так проверять надо

Раскрыть  

Будешь менять масло помой движок и у тебя скорее всего все будет в рамках разумного и при 10 тыс.

На счет Калия - не очень понятно откуда, для попадания антифриза не такое большое значение. 

Смотрел уровень охлаждайки? цвет не поменялся?  

Ссылка на сообщение

espes такая же хрень , тоже купил ультра тсн что бы поддержать отечественного производителя , причем купил и масляные и воздушные и солонные ,   причем они у меня похоже еще остались , потом где то вычитал что они нихрена не наши а китайские , маслянные точно выкину , да и воздушные тоже походу 

Ссылка на сообщение

Алюминия много :unknw:

У меня он на этом-же масле тоже вылез, правда, всего  8 единиц, 

при том, что по железу на Агроле у меня был лучший результат.

Ссылка на сообщение

Фараон Иванович алюминий скорее всего поршня , или от вкладышей тоже может быть ?,  бенз 95 или 92 заливаете ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 09:13, Projector сказал:

Фараон Иванович алюминий скорее всего поршня , бенз 95 или 92 заливаете ? 

Раскрыть  

дизель

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 08:15, Orlovich сказал:

Будешь менять масло помой движок и у тебя скорее всего все будет в рамках разумного и при 10 тыс.

 На счет Калия - не очень понятно откуда, для попадания антифриза не такое большое значение. 

Смотрел уровень охлаждайки? цвет не поменялся?

Раскрыть  

про антифриз я писал в первом посте, что немного периодически подливаю, но точно так же как и раньше, а раньше калия не было.  антифриз скорее всего просто чуть стравливается через клапан в крышке, потёков нигде нет.  цвет не поменялся, масляной плёнки в бачке нет.  да и 20 ппм не так много,  вот тут в анализе с антифризом 60 ппм калия

правда, смотрю, с попаданием антифриза вязкость чуть растёт...  у меня тоже вязкость чуть выросла, но точно не понять, т.к. в несливаемом остатке сороковка присутствовала.  вообщем, калий пока не могу объяснить

 

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
  Цитата

Топливо: Бензин 95-й  Сургутнефть, Роснефть, Шелл, ВТК

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...