Перейти к публикации

Зарядное устройство Бережок V и V1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.01.2023 в 08:02, krufel сказал:

Так не должно же по-твоему , всё ж в электролиз)

Раскрыть  

Вы меня в тот раз, не правильно поняли.

Оно растет после реанимации в течении недели -две  на т1051,  даже на трупах.

Ссылка на сообщение
  11.01.2023 в 07:33, UrAnMoR сказал:

по нынешним канонам это ведь как бы гарантированный недозаряд... 

Раскрыть  

По нынешним канонам на "интелектуальной зарядке" в бортсети напруга проседает до 12.5В и у людей от этого АКБ за год сдыхают насмерть:pardon: Вот тебе и каноны....

Ссылка на сообщение
  11.01.2023 в 08:06, krufel сказал:

Во а векторный продвигатель то пялится в тему, кабы опять Оберег не обкакали)

Заходи Витюнюшка...

Раскрыть  

ах вот кто вас обидел в рамках бережка)))

Ссылка на сообщение
  11.01.2023 в 08:22, Vasek555 сказал:

на "интелектуальной зарядке" в бортсети напруга проседает до 12.5В

Раскрыть  

как я понял(имея опыт другана на сантафе 2.2 дизель) это если часто резко ускоряться,педаль в пол по-русски.

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ тем не менее факт остается фактом:pardon:

Ссылка на сообщение

Vasek555 халявы не бывает!!! экономя топливо мы теряем в аккуме...ДО чего ж техника дошла.раньше надо было газовать побольше,чтобы зарядиться лучше,щас же с точностью до НАОБОРОТ.грЁбаные сатанисты,либерасты,гомосеки.

Ссылка на сообщение
  11.01.2023 в 04:15, СЕРАФИМ сказал:

для людей вещь!

 

Да потому что теплый ТРУП!.холодный мотор со своими сопротивлениями в маслах/смазках подшипников скольжения/качения меньше доставляет проблем,чем холодный Аккум.

 

хоть ~220в через тиристор .

Раскрыть  

Неделю в минус 20-22 на улице, это точно не теплый труп. И я не спрашивал, труп он или нет и что с ним делать, я спросил, какого типа он, кальциевый или нет.  Маркировку кальция я на нем не нашел, поэтому у меня сомнения как правильно поставить на зарядку. Остальные советы и домыслы мне совершенно неинтересны. 

Изменено пользователем iamgreen
Ссылка на сообщение
  11.01.2023 в 08:04, krufel сказал:

Для гибридов, которых уже поискать на рынке.

Раскрыть  

не-не-не... 15,5В заявлены в диапазоне ноз именно для са/са... 

забавная однако таблица... типа для всех... 

Ссылка на сообщение
  10.01.2023 в 23:00, iamgreen сказал:

он стоит в теплом гараже как запасной

Раскрыть  

для чего написано?

 

Ссылка на сообщение
  11.01.2023 в 07:18, hik сказал:

А если сразу 16.5 поставить?

Раскрыть  

 

Я на ЕФБ ставлю 16.6 сразу. На Са/Са я бы не рискнул сразу так ставить

Ссылка на сообщение
  11.01.2023 в 08:22, Vasek555 сказал:

По нынешним канонам на "интелектуальной зарядке" в бортсети напруга проседает до 12.5В и у людей от этого АКБ за год сдыхают насмерть:pardon: Вот тебе и каноны....

Раскрыть  

 

Согласен.

Раньше была обычная "лягушка", которая и регулировала напряжение.

А сейчас целые цепи коррекции напряжения авто. Иногда спрятаны в блок комфорта 

Ссылка на сообщение
  11.01.2023 в 09:29, Euro сказал:

На Са/Са я бы не рискнул сразу так ставить

Раскрыть  

На малый ток вполне можно, но без необходимости этого делать не стоит я думаю

Ссылка на сообщение
  11.01.2023 в 09:33, Euro сказал:

А сейчас целые цепи коррекции напряжения авто. Иногда спрятаны в блок комфорта 

Раскрыть  

Ещё и на ЭБУ частенько завязано это все

Ссылка на сообщение
  11.01.2023 в 09:29, Euro сказал:

Я на ЕФБ ставлю 16.6 сразу. На Са/Са я бы не рискнул сразу так ставить

Раскрыть  

  На трупике Медалист (стоит на зарядке около суток при 16,5В) температура корпуса не поднималась выше 30 градусов, зарядный ток снизился до 0,2 А. Мои кальциевые аккумуляторы (две тюменских, один Номад от кайнара), при зарядном токе 16,5В обильного газовыделения и повышенных температур не показывают (выше 35 градусов)(по сравнению/также как и при 15,6В).

IMG_20230111_143614.jpg

IMG_20230111_143625.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...