Популярное сообщение Десульфатор 377 Опубликовано: 7 мая 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 V и V1 - новое поколение ЗУ Бережок, со следующими отличиями. Вместо выбора из ограниченного числа программ можно установить любое напряжение завершения заряда. Настройка энергонезависимая, в виде положения ручки регулятора. Имеются ручной CC/CV/БП режим, регуляторы и индикаторы напряжения и тока. Автомат теперь умеет работать с 12В и 6В батареями, а также заряжать и восстанавливать с нуля вольт. Предельно простая индикация автоматического заряда: заряд дозаряд готово. Сам дозаряд многоэтапный, за его ходом можно наблюдать по встроенным амперметру и вольтметру. Ток в автоматическом режиме до 15А, в ручном до 20А. Изготовляются на базе отечественных ЗУ Вымпел 30, 32 и 57 производства ООО "НПП "Орион СПБ"". 8 Ссылка на сообщение
krufel 1 731 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 6 минут назад, UrAnMoR сказал: заявление о двух, а то и трех кратном снижении ресурса ефб-батарей вздыбит тему Это чат, а не форум профильных лабораторий. Я хотел ответить жёстко, что и ефб батареи при стартстопном использовании живут не меньше обычных, но ответил мягко: 17 часов назад, krufel сказал: Сокращается Он ведь в таких экстремальных условиях разряда и быстрого разряда сокращается, но это сокращение и заложено в конструкцию. Конечно 2-3раза это перебор переборов, но у меня тоже нет лабораторных испытаний, есть только опыт их использования клиентами. Ссылка на сообщение
СЕРАФИМ 391 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 39 минут назад, UrAnMoR сказал: ан нет, скушали Нет,сыты уже.Не лезет.Как же хорошо,что мой автомобиль всего лишь дешёвый,тупой,устаревший солярис без AMS ,и не глохнет на светофорах,и как же хорошо там себя чувствует ЕФБ,с его способностью принимать бо́льшие токи и гарантией 4года,да ещё и при моих зарядах в сентябре и мае....А у родителя,ой страшно сказать,Жигулёнок,с какашкой лосем и регулятором напряжения 14.5в... Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 903 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 1 час назад, krufel сказал: Это чат, а не форум профильных лабораторий... солидарен... но с меня отдельные ретивые требуют подтверждения моему имхо от сертифицированных лаб... им ещё и лайкают... Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 903 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 (изменено) 1 час назад, krufel сказал: ... У меня тоже нет лабораторных испытаний, есть только опыт их использования клиентами. ефбишные акумы с не стартстопных авто чаще обычных са/са сдают на ремонт или обмен.. по вашему опыту, разумеется... ? Изменено 14 января 2023 пользователем UrAnMoR Ссылка на сообщение
krufel 1 731 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 По моему так меньше. Тут можно ещё рассмотреть рекомендации производителей, кот.советуют повышать планку пользователей на использование батарей более передовых технологий взамен старых. Тут конечно есть одно "но" - им это выгоднее. Но опять же они прослужат действительно дольше за счёт большего веса при "типа" одинаковых характеристиках. 2 Ссылка на сообщение
Perch 575 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 (изменено) 4 часа назад, krufel сказал: "Плюс" у Акома означает ещё несколько усовершенствований кроме промокашку. Сначала же они были просто Ефб. Может и так. Сначала-это тогда когда ГОСТа не было? Тогда можно было писать что угодно, а с 2020 года нельзя, если производимая батарея EFB, или можно, но тогда эта батарея не соответствует ГОСТ или она не EFB. С точки зрения юриста -так! Может для того что бы назвать батарею EFB промокашек недостаточно, а для +EFB вполне и уже не придерешься и не засудишь. Изменено 14 января 2023 пользователем Perch Ссылка на сообщение
krugozor 385 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 19 часов назад, krufel сказал: Buran спасибо! Мы все разные, были бы одинаковые, было бы неинтересно. Насчёт самоутверждения только не правы, оно мне не надо, не подросток) Хотя ЕФБ уже в стандартах появились. А в этом ГОСТе расписывают, что подразумевают под "специальными конструктивными особенностями, позволяющими значительно улучшить способность к циклированию по сравнения со стандартными батареями открытого типа" ? Или всё, как и раньше - каждый производитель "улучшает" на своё усмотрение...? Ссылка на сообщение
krufel 1 731 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 Каждый на свое, общие подходы есть, но... Тут они ориентируются на спецификации автопроизводителей, что они требуют, то они и делают. А для вторички чуток этикетку завышают) Ссылка на сообщение
gelO 14 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 добрый день. плиз, ткните, где купить на Москву Бережок V1 по норм ценнинку. спасибо. Ссылка на сообщение
Maximan 110 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 2 часа назад, gelO сказал: плиз, ткните, где купить на Москву Бережок V1 по норм ценнинку. https://berezhok.club/ Ссылка на сообщение
IgorekTheGreat 8 Опубликовано: 25 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2023 Из своего годового личного опыта работы с Бережком.Аппарат хорош всем.Работаю с НОЗ ,выложенной выше таблицей (по верхним пределам СаСа-16,5В;EFB-16,8В).Для примера работа аппарата по времени 1)Solite EFB Asia 90А/ч, новый,не успел сделать подзаряд перед эксплуатацией,машина попала в сервис.Батарея высадилась в хлам 10,4В.Бережок "пыжился" с ней 17 суток.SOH=85 проц.(чудес не бывает СаСа не переносят глубокие разряды) ; 2)CRONA OPNIMA CaCa,65А/ч,новый ,в хлам высаженный 12,1 В,плотность 1,18 ,Бережок "пыжился" с ней 11 суток.SOH=100 проц.(термометрия -26гр.,удаление стратификации через 7 суток,плотность 1,28) Для новичков в помощь ролики в ЮТУБ Камчатка. Макс и Аккумуляторщик Виктор VECTOR.Но недостаток пожалуй у него один и он существенный-это время заряда.Но он решаеться приобритением подменного аккумулятора.С наличием всегда боевого заряженного аккумулятора вообще снимаються все проблемы в лютую зиму.А зимы в Сибири в последние года стали очень жёсткие. 2 Ссылка на сообщение
krufel 1 731 Опубликовано: 26 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2023 (изменено) 14 часов назад, IgorekTheGreat сказал: по верхним пределам СаСа-16,5В;EFB-16,8В). А ефб не са-са? 14 часов назад, IgorekTheGreat сказал: приобритением подменного аккумулятора Что ещё надо приобрИсти помимо зу и подменного АКБ?) 14 часов назад, IgorekTheGreat сказал: А/ч Игореквеликий) И сколько у тебя амперов В час?) Этим точно снимаютЬся все проблемы?) Изменено 26 августа 2023 пользователем krufel Ссылка на сообщение
krufel 1 731 Опубликовано: 26 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2023 (изменено) 14 часов назад, IgorekTheGreat сказал: Батарея высадилась в хлам 10,4В.Бережок "пыжился" с ней 17 суток.SOH=85 проц.(чудес не бывает СаСа не переносят глубокие разряды) ; В хлам? Это нормальный разряд для свинцовой АКБ по ГОСТу. И как же не переносят, если таких циклов у нее может быть 250-300? И ты разве не смотрел видяхи того же вектора, где он разряжает свои АКБ до этого напряжения по несколько раз и ничего живые?) 14 часов назад, IgorekTheGreat сказал: недостаток пожалуй у него один и он существенный-это время заряда Да уж, с таким недостатком в лютые сибирские зимы, не забалуешь) Не проще ли за сутки-двое вместо одиннадцати вытащить АКБ тем же вымпелом 57 без всяких нозов? Изменено 26 августа 2023 пользователем krufel Ссылка на сообщение
IgorekTheGreat 8 Опубликовано: 27 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2023 26.08.2023 в 15:01, krufel сказал: В хлам? Это нормальный разряд для свинцовой АКБ по ГОСТу. И как же не переносят, если таких циклов у нее может быть 250-300? И ты разве не смотрел видяхи того же вектора, где он разряжает свои АКБ до этого напряжения по несколько раз и ничего живые?) Да уж, с таким недостатком в лютые сибирские зимы, не забалуешь) Не проще ли за сутки-двое вместо одиннадцати вытащить АКБ тем же вымпелом 57 без всяких нозов? Заочно - конец связи!Ты наверное в "кончитасах",когда троллишь?Здесь "площадка" не для этого.Бамбалейла-киркуду! Ссылка на сообщение
krufel 1 731 Опубликовано: 27 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2023 Правильно, здесь площадка не для фейков. Ступай с богом. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас