Перейти к публикации

Зарядное устройство Бережок V и V1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.01.2023 в 11:05, UrAnMoR сказал:

заявление о двух, а то и трех кратном снижении ресурса ефб-батарей вздыбит тему

Раскрыть  

Это чат, а не форум профильных лабораторий. Я хотел ответить жёстко, что и ефб батареи при стартстопном использовании живут не меньше обычных, но ответил мягко:

 

  13.01.2023 в 17:24, krufel сказал:

Сокращается

Раскрыть  

Он ведь в таких экстремальных условиях разряда и быстрого разряда сокращается, но это сокращение и заложено в конструкцию. Конечно 2-3раза это перебор переборов, но у меня тоже нет лабораторных испытаний, есть только опыт их использования клиентами.

Ссылка на сообщение
  14.01.2023 в 11:05, UrAnMoR сказал:

ан нет, скушали

Раскрыть  

Нет,сыты уже.Не лезет.Как же хорошо,что мой автомобиль всего лишь дешёвый,тупой,устаревший солярис без AMS ,и не глохнет на светофорах,и как же хорошо там себя чувствует ЕФБ,с его способностью принимать бо́льшие токи  и гарантией 4года,да ещё и  при моих зарядах в сентябре и мае....А у родителя,ой страшно сказать,Жигулёнок,с какашкой лосем и регулятором напряжения 14.5в...:Laie_60B:

Ссылка на сообщение
  14.01.2023 в 11:16, krufel сказал:

Это чат, а не форум профильных лабораторий...

Раскрыть  

солидарен... но с меня отдельные ретивые требуют подтверждения моему имхо от сертифицированных лаб... им ещё и лайкают... 

 

Ссылка на сообщение
  14.01.2023 в 11:16, krufel сказал:

... У меня тоже нет лабораторных испытаний, есть только опыт их использования клиентами.

Раскрыть  

ефбишные акумы с не стартстопных авто чаще обычных са/са сдают на ремонт или обмен.. по вашему опыту, разумеется... ? 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

По моему так меньше.

Тут можно ещё рассмотреть рекомендации производителей, кот.советуют повышать планку пользователей на использование батарей более передовых технологий взамен старых. Тут конечно есть одно "но" - им это выгоднее. Но опять же они прослужат действительно дольше за счёт большего веса при "типа" одинаковых характеристиках.

Ссылка на сообщение
  14.01.2023 в 10:01, krufel сказал:

"Плюс" у Акома означает ещё несколько усовершенствований кроме промокашку. Сначала же они были просто Ефб.

Раскрыть  

Может и так. Сначала-это тогда когда ГОСТа не было? Тогда можно было писать что угодно, а с 2020 года нельзя, если производимая батарея EFB, или можно, но тогда эта батарея не соответствует ГОСТ или она не EFB. С точки зрения юриста -так!

Может для того что бы назвать батарею EFB промокашек недостаточно, а для +EFB вполне и уже не придерешься и не засудишь. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
  13.01.2023 в 20:02, krufel сказал:

Buran спасибо!

Мы все разные, были бы одинаковые, было бы неинтересно. Насчёт самоутверждения только не правы, оно мне не надо, не подросток)

Хотя ЕФБ уже в стандартах появились.

 

image.thumb.png.fb760b1c2e2d484365da10f6e1f72807.png

Раскрыть  

А в этом ГОСТе расписывают, что подразумевают под "специальными конструктивными особенностями, позволяющими значительно улучшить способность к циклированию по сравнения со стандартными батареями открытого типа" ? 

Или всё, как и раньше - каждый производитель "улучшает" на своё усмотрение...?

Ссылка на сообщение

Каждый на свое, общие подходы есть, но...

Тут они ориентируются на спецификации автопроизводителей, что они требуют, то они и делают. А для вторички чуток этикетку завышают)

Ссылка на сообщение

добрый день.

плиз, ткните, где купить на Москву Бережок V1  по норм ценнинку.

спасибо.

Ссылка на сообщение
  01.03.2023 в 08:00, gelO сказал:

плиз, ткните, где купить на Москву Бережок V1  по норм ценнинку.

Раскрыть  

https://berezhok.club/

Ссылка на сообщение

Из своего годового  личного опыта работы с Бережком.Аппарат хорош всем.Работаю с НОЗ ,выложенной выше таблицей (по верхним пределам СаСа-16,5В;EFB-16,8В).Для примера работа аппарата по времени 1)Solite EFB Asia 90А/ч, новый,не успел сделать подзаряд перед эксплуатацией,машина попала в сервис.Батарея высадилась в хлам 10,4В.Бережок "пыжился" с ней 17 суток.SOH=85 проц.(чудес не бывает СаСа не переносят глубокие разряды) ;

2)CRONA OPNIMA CaCa,65А/ч,новый ,в хлам высаженный 12,1 В,плотность 1,18 ,Бережок "пыжился" с ней 11 суток.SOH=100 проц.(термометрия -26гр.,удаление стратификации через 7 суток,плотность 1,28)

Для новичков в помощь ролики в ЮТУБ Камчатка. Макс и Аккумуляторщик Виктор VECTOR.Но недостаток пожалуй у него один и он существенный-это время заряда.Но он решаеться приобритением подменного аккумулятора.С наличием всегда боевого заряженного аккумулятора вообще снимаються все проблемы в лютую зиму.А зимы в Сибири в последние года стали очень жёсткие.

 

Ссылка на сообщение
  25.08.2023 в 16:46, IgorekTheGreat сказал:

по верхним пределам СаСа-16,5В;EFB-16,8В).

Раскрыть  

А ефб не са-са?

 

  25.08.2023 в 16:46, IgorekTheGreat сказал:

приобритением подменного аккумулятора

Раскрыть  

Что ещё надо приобрИсти помимо зу и подменного АКБ?)

 

  25.08.2023 в 16:46, IgorekTheGreat сказал:

А/ч

Раскрыть  

 Игореквеликий) И сколько у тебя амперов В час?)

Этим точно снимаютЬся все проблемы?)

 

 

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
  25.08.2023 в 16:46, IgorekTheGreat сказал:

Батарея высадилась в хлам 10,4В.Бережок "пыжился" с ней 17 суток.SOH=85 проц.(чудес не бывает СаСа не переносят глубокие разряды) ;

Раскрыть  

 

В хлам? Это нормальный разряд для свинцовой АКБ по ГОСТу.

И как же не переносят, если таких циклов у нее может быть 250-300? И ты разве не смотрел видяхи того же вектора, где он разряжает свои АКБ до этого напряжения по несколько раз и ничего живые?)

 

  25.08.2023 в 16:46, IgorekTheGreat сказал:

недостаток пожалуй у него один и он существенный-это время заряда

Раскрыть  

 

Да уж, с таким недостатком в лютые сибирские зимы, не забалуешь)

Не проще ли за сутки-двое вместо одиннадцати вытащить АКБ тем же вымпелом 57 без всяких нозов?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
  26.08.2023 в 07:01, krufel сказал:

 

В хлам? Это нормальный разряд для свинцовой АКБ по ГОСТу.

И как же не переносят, если таких циклов у нее может быть 250-300? И ты разве не смотрел видяхи того же вектора, где он разряжает свои АКБ до этого напряжения по несколько раз и ничего живые?)

 

 

Да уж, с таким недостатком в лютые сибирские зимы, не забалуешь)

Не проще ли за сутки-двое вместо одиннадцати вытащить АКБ тем же вымпелом 57 без всяких нозов?

Раскрыть  

Заочно - конец связи!Ты наверное в "кончитасах",когда троллишь?Здесь "площадка" не для этого.Бамбалейла-киркуду!

Ссылка на сообщение

Правильно, здесь площадка не для фейков. Ступай с богом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...