Популярное сообщение Десульфатор 377 Опубликовано: 7 мая 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 V и V1 - новое поколение ЗУ Бережок, со следующими отличиями. Вместо выбора из ограниченного числа программ можно установить любое напряжение завершения заряда. Настройка энергонезависимая, в виде положения ручки регулятора. Имеются ручной CC/CV/БП режим, регуляторы и индикаторы напряжения и тока. Автомат теперь умеет работать с 12В и 6В батареями, а также заряжать и восстанавливать с нуля вольт. Предельно простая индикация автоматического заряда: заряд дозаряд готово. Сам дозаряд многоэтапный, за его ходом можно наблюдать по встроенным амперметру и вольтметру. Ток в автоматическом режиме до 15А, в ручном до 20А. Изготовляются на базе отечественных ЗУ Вымпел 30, 32 и 57 производства ООО "НПП "Орион СПБ"". 8 Ссылка на сообщение
Десульфатор 377 Опубликовано: 20 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) largus, спасибо, стараемся! Dumus, более бережный заряд, токи до 7.2А, режим хранения, выравнивание без кипячения. Изменено 20 января 2019 пользователем Десульфатор 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 20.01.2019 в 15:09, Десульфатор сказал: более бережный заряд Раскрыть Что это значит? Кстати, у BL тоже есть режим хранения. 1 Ссылка на сообщение
largus 216 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 20.01.2019 в 15:09, Десульфатор сказал: Раскрыть компактно получилось (казалось что гораздо больше...) 1 Ссылка на сообщение
Десульфатор 377 Опубликовано: 20 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Dumus, бережный заряд - это минимизация нагрева, газовыделения, расслоения электролита и наработки активной массы из решёток и тоководов, т.е. их коррозии. Для этого, процессор контролирует реакцию АКБ на зарядный ток, а также динамику напряжения в паузах между подачами тока. Паузы делаются разной длины, от нескольких секунд до десятков минут (в конце дозаряда и режиме хранения). largus, в этом же корпусе думаем сделать и будущий Бережок-14, у которого будут не только 14 ампер, но и экранчик. Корпус и силовая плата это позволяют. Трансформатор по умолчанию 200-ваттный, имеются посадочные места под более мощные первичные транзисторы, вторичный выпрямитель, и под второй защитный шунт. Но на создание нового ЗУ потребуется много работы, сначала доделаем Бережок-7. Силовая плата производства JC Power. Под эти платы они же делают разные корпуса, в т.ч. используемые для Бережков. 3 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 Десульфатор в BL также бережный заряд без нагрева и кипения электролита. Получается фактически преимуществ нет. Возможно цена? Ссылка на сообщение
Десульфатор 377 Опубликовано: 21 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) 21.01.2019 в 05:17, Dumus сказал: Возможно цена? Раскрыть Цена за ампер, можно считать, одинаковая. 21.01.2019 в 05:17, Dumus сказал: Получается фактически преимуществ нет. Раскрыть Преимущества есть, одно из ключевых вкратце опишу. В истории развития импульсного заряда был период, когда считалось, будто кратковременное значительное перенапряжение на пластинах не ведёт к электролизу воды. Ни шороха пузырьков, ни даже реакции жидкостного манометра, подсоединённого трубкой к штуцеру клапана. Основываясь на этом, был создан ряд устройств прерывистого и модулированного заряда, одним из лучших в семействе которых является как раз BL1204. Позже выявилось, что в момент превышения водородного перенапряжения, электролиз всё же происходит, но микропузырьки не успевают схлопываться в более крупные, шуметь, всплывать, повышать давление в банке. Они налипают на поверхность пор активной массы, вызывая значительное повышение НРЦ, совсем небольшое повышение полезной ёмкости, и довольно значительный рост внутреннего сопротивления. Одни тестеры АКБ считают АКБ в таком состоянии непригодной к дальнейшему обслуживанию (BATTERY UNSERVICEABLE), другие просят немного подразрядить для снятия "поверхностного", или "мнимого" заряда, затем повторить тест. Большая пакость этой злостной водородной поляризации, свойственной подавляющему большинству импульсных ЗУ, состоит в том, что перенапряжение устанавливается на значительное (недели) время, вызывая явление электроосмоса, препятствующее диффузии электролита. Возникает, усиливается и удерживается горизонтальное и вертикальное расслоение, способствующее активизации сульфатации и коррозии. Жидкий электролит для устранения этого явления можно перемешать, кипячением или встряхиванием, а в случае AGM и геля всё сложнее. Бережки умеют бороться против этого явления в АКБ с любым типом электролита. Это, а также алгоритм выравнивания без кипячения и предотвращение КЗ банок, являются специфическими функциями Бережков. Изменено 21 января 2019 пользователем Десульфатор 3 Ссылка на сообщение
f@ust 225 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 05.09.2018 в 19:41, Десульфатор сказал: Заряд АКБ без снятия с автомобиля, мотоцикла - возможен, без отключения от бортовой сети. Раскрыть 05.09.2018 в 19:41, Десульфатор сказал: Рабочая температура окружающей среды - от 0 до +40 градусов Цельсия. Раскрыть Зимой, когда она наиболее востребована, эта полезная функция недоступна? Выделяющегося внутри корпуса тепла будет недостаточно для обеспечения нормальной работоспособности прибора, скажем, при -10? Ссылка на сообщение
Десульфатор 377 Опубликовано: 22 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) f@ust, Бережок-Авто работоспособен при -10 градусах. Ограничение рабочей температуры связано, прежде всего, с возможностью конденсации влаги внутри корпуса, где присутствует напряжение 310В. Если уверены, что её не будет, смело заряжайте! В серийное исполнение ЗУ устанавливаются микроконтроллер и операционные усилители "индустриального" температурного диапазона, но возможный небольшой выход параметров за рамки паспортных при температурах немного ниже нуля учтён при проектировании. Бережки делаются для живых людей и их АКБ в реальных условиях. И как вы верно заметили, небольшой, но имеющися нагрев ЗУ при работе достаточно быстро компенсирует нештатную температуру. Если Вам необходимо постоянно заряжать при минусовых температурах, можете заказать расширенное климатическое исполнение, с ОУ LM2904, МК PIC16F1503-E/SL и многослойными керамическими конденсаторами (аналог КМ) на силовой плате вместо вощёных дисковых. Изменено 22 января 2019 пользователем Десульфатор 4 Ссылка на сообщение
СЕРАФИМ 398 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 вот токовый ряд бережка в моем гараже, при минус 8 градусах ,при заряде не вынимая не отключив от бортовой сети штатного (шестая зима родненькому) аккумулятора КИА РИО желтый 1,02 1,27 1,52 зеленый 1.99 2,22 бирюзовый 2,45 2,67 2,89 3,10 3,31 3,52 3,73 Мультиметр китайский от холода грешит больше .регулировка тока имеет место 2 Ссылка на сообщение
f@ust 225 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 22.01.2019 в 11:40, Десульфатор сказал: Если Вам необходимо постоянно заряжать при минусовых температурах, можете заказать расширенное климатическое исполнение, с ОУ LM2904, МК PIC16F1503-E/SL и многослойными керамическими конденсаторами (аналог КМ) на силовой плате вместо вощёных дисковых. Раскрыть Благодарю! Прошу добавить в шапку информацию о такой возможности, это значимое преимущество данного изделия. 1 Ссылка на сообщение
tirtxankar 2 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 (изменено) А как купить Бережок-авто? Изменено 29 января 2019 пользователем tirtxankar 1 Ссылка на сообщение
СЕРАФИМ 398 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 напишите в личку Десульфатор 1 Ссылка на сообщение
tirtxankar 2 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 А такое ЗУ пойдёт? https://oboronpribor.ru/catalog/transformatornye-zu/zu-transformatornoe-zu-55a/ 1 Ссылка на сообщение
Десульфатор 377 Опубликовано: 29 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 (изменено) tirtxankar, для установки платы управления - в нынешней версии нет. Оно трансформаторное, а плата Бережок-Авто управляет импульсными преобразователями, будь то сетевыми БП или низковольтными. В будущем планируется разработка модуля управляемого выпрямителя для таких случаев. Для самостоятельной сборки ЗУ можно взять БП на 12-15В 120Вт с Али, либо переделать компьютерный БП. Проще всего переделываются те, что на TL494. Как переделать, подскажу. Изменено 29 января 2019 пользователем Десульфатор Ссылка на сообщение
renasurgut 4 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 Десульфатор Когда планируется выпуск 7 серии? Для себя еще не решил что брать, либо Бережок либо BL... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас