Перейти к публикации

Texaco Havoline Energy 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.09.2018 в 12:06, Booth сказал:

Уважаемые знатоки, внимание вопрос:  Зачем (логика) Шеврону использовать Лубризол?

Раскрыть  

 

Дело не в Шевроне, а в допуске. Lubrizol традиционно делает пакеты под допуски Volvo...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 12:06, Booth сказал:

Уважаемые знатоки, внимание вопрос:  Зачем (логика) Шеврону использовать Лубризол?

Раскрыть  

Formula Shell API SN ILSAC GF-5 5W-20

AFTON:yahoo:

По моему мнению, ORONITE не делает добавки для европейских автомобилей (только продукты API Grade ???)

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 13:06, vanderkot сказал:

Густота то какая, густотища 

Раскрыть  

 

А они (Volvo RBS0-2AE) все такие...

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 10:06, torcon сказал:

...Texacoman ты пробить не можешь на каком пакете сделано?

Раскрыть  

 

:ph34r: Это жеж ноу-хау! Конечно нет! ))

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 11:22, Вадим_69 сказал:

Valvoline) ...

Раскрыть  

Valvoline это Infineum P66XX

Это Lubrizol (PV914X)

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 17:29, Tsarsky сказал:

Hths походу тут у в верхней границы 2.9

Раскрыть  

Что за граница такая и почему там? И... это хорошо? ))

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 13:32, Вадим_69 сказал:

 

А они (Volvo RBS0-2AE) все такие...

Раскрыть  

Переход на низковязкие масла 0w-20 по сути продолжая лить тридцатки, хитрый ход :)

 

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 17:45, Texacoman сказал:

Что за граница такая и почему там? И... это хорошо? ))

Раскрыть  

Ну у у 20 же требования от 2.6 до 2.9 а вязкость тут у вверхней границы 20-ки вроде по логике hths должен повыше быть. Да подумаю совсем неплохо и прокачивается хорошо и защита норм даже есть запас если топливо попадет в масло. В общем  это масло кто льет 30ки но боится 20ки но сильно хочется.

Ссылка на сообщение

Вот думаю а что если в азиатов лить его вместо илсак по логике по крепости оно должно быть лучше?

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 03:36, Tsarsky сказал:

Вот думаю а что если в азиатов лить его вместо илсак по логике по крепости оно должно быть лучше?

Раскрыть  

Если тут щелочное корректно измерили (6,5), то про "крепость" в азиатах говорить сложно. Бор в качестве детергента в подобной дозировке думаю мало что решает.

Тут больше европейский бзик в сторону экологии (низкая зола, сера итд).

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 18:07, Tsarsky сказал:

Ну у у 20 же требования от 2.6 до 2.9 а вязкость тут у вверхней границы 20-ки

Раскрыть  

 

Но в SAE J300 нет верхнего предела у HTHS. Там только нижний. Чисто теоретически HTHS у 0W-20 может быть выше, чем у 0W-30. 

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 04:09, H5N1 сказал:

Если тут щелочное корректно измерили (6,5), то про "крепость" в азиатах говорить сложно. Бор в качестве детергента в подобной дозировке думаю мало что решает.

Тут больше европейский бзик в сторону экологии (низкая зола, сера итд).

Раскрыть  

 

Я бы не ограничивался оценкой только лишь пакета присадок. Известный факт, что присадками корректируются свойства базы. Какая-то база не переваривает присадки и норовит "выдать" осадок, какая-то имеет изначально невысокий уровень качества и корректируется присадками в большем количестве, чем на собратьях с более высоким уровнем качества.

 

Что внутри мы точно не знаем, утверждать что-то сложно, но предлагаю иметь это ввиду. Масло с базой высокого качества будет иметь ресурс выше, чем масло с базой более "слабой". Соответственно вы и корректировать её свойства можете себе позволить в меньшей степени. Теоретически )

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 04:36, Texacoman сказал:

Масло с базой высокого качества будет иметь ресурс выше, чем масло с базой более "слабой". Соответственно вы и корректировать её свойства можете себе позволить в меньшей степени. Теоретически )

Раскрыть  

Одной высококачественной базой продукты горения не нейтрализуешь. Нужен пакет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...