Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer x (4a91)


Рекомендованные сообщения

Уже сто раз обсуждалось, но все-таки:

Помогите пожалуйста с выбором масла на двигатель 4а91 (лансер 10)

Двигатель масло не ест, пробег 80 т.км, пробег 80% город (СПб), последнее масло Ravenol SFE 5w-20 (выбирал из списка Вадим_69)

 

Но сейчас выбор стоит между:

Shell HX8 5w-30 A5/B5 и Shell Ultra ECT C3 5w-30.

 

Сам склоняюсь к HX8 5w-30 A5/B5, т.к. оно менее вязко (судя по лаборатории) и более насыщено щелочью.

Но подборщик масла Shell упорно рекомендует Ultra ECT C3 5w-30....

 

Заранее благодарю за советы!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.09.2018 в 10:25, mas0707 сказал:

Но подборщик масла Shell упорно рекомендует Ultra ECT C3 5w-30....

Раскрыть  

ну так сами и определитесь : кому вы больше доверяете ..?

Ссылка на сообщение
  09.09.2018 в 10:25, mas0707 сказал:

Но сейчас выбор стоит между:

Shell HX8 5w-30 A5/B5 и Shell Ultra ECT C3 5w-30.

Раскрыть  

 

По всем параметрам первое лучше подходит...

Но я бы при 80% города лил 0W-20 или 0W-30 круглогодично.

Ссылка на сообщение
  09.09.2018 в 10:25, mas0707 сказал:

Но подборщик масла Shell упорно рекомендует Ultra ECT C3 5w-30....

Раскрыть  

 

Ради интереса забейте в подборе вместо России США и свой авто - узнаете много интересного ;)

Например, в куда более мощный Аут XL 3.0 (в российском мануале 0W-20 вообще отсутствует):

 

shell_out3.thumb.png.298d32034a59f63972e0b7f18dd8e771.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.09.2018 в 13:03, Вадим_69 сказал:

 

По всем параметрам первое лучше подходит...

Но я бы при 80% города лил 0W-20 или 0W-30 круглогодично.

Раскрыть  

 

То есть лучше все-таки залить это Shell Helix Ultra, SN, 0W-20?

В Вашем списке оно тоже есть

Ссылка на сообщение

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/ - круглогодично

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Ребята, такой вопрос. Только только откапиталил свой   Lancer 10 с двигом  4A92 (тот же 91й но с удлинненным ходом поршня)

Пробег 130, жрал масло 1.5 литра на 1000км, прилично стучал поршнями на холодную, после прогрева стук пропадал.  Ехал нормально.

 Вскрытие показало залегшие маслосьемные кольца , да и вообще поршни сильно подгоревшие, мощные задиры во всех 4х горшках, задранные юбки поршней. Блок был расточен под ремонтный размер 75.5, поставлены поршни Teikin, ну соответсвенно их же кольца, новые вкладыши колена.  Колпачки само собой ну и по мелочи..

 

Пока обкатываюсь спокойно, гари не даю. Проехал 200 км. На обкатку залил недорогую синтетику лукойл люкс 5в30

1. Верно ли я поступил залив это масло? 

2. После предварительной обкатки (думаю 500 км будет достаточно, чтоб стружка основная так сказать ободралась) собираюсь слить лукойл и уже начинать лить то масло, на котором и буду ездить дальше. 

Чтоб масложор не вернулся как можно дольше чтотлить? 

Пока в фаворитах идемицу зепро 0-20 и шелл хеликс ультра 0-20 круглый год. 

какие еще варинты в ценовой категории до 2 тр за 4 литра? 

Эксплуатация город 60, трасса 40. Питер, лето не жаркое, зима не холодная :)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...