Перейти к публикации

Крутое масло в 1g-gze


Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые. Взял автомобиль, а на нём стоит это чудо. Хочется круглый год лить и не заморачиваться. Чтобы мыло от души. Эксплуатация город, немного реже трасса. Подогрева нет. Замена 6-7 т. км.

 

Пользовался до этого на другом авто маслами фирмы валволайн - остался очень доволен. Может, есть что из их же линейки?

 

И немного не в тему вопрос: пао и гидро. Гидро тоже может быть крутым, или всё же пао переплюнуть нельзя? Просто хочу самое лучшее для автомобиля.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лукойл Люкс Синтетик 5w30. 6-7т.км за глаза и намоет от души..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Meof сказал:

Пользовался до этого на другом авто маслами фирмы валволайн - остался очень доволен. Может, есть что из их же линейки?

Neste..они из  Базы  Свои Масла  делают  с присадками Типа..? МаксЛаЙФ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
6 часов назад, fareastwood сказал:

Лукойл Люкс Синтетик 5w30. 6-7т.км за глаза и намоет от души..

К отечественным продуктам отношусь скептически. И ничего не поделаешь.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, масленкин сказал:

Neste..они из  Базы  Свои Масла  делают  с присадками Типа..? МаксЛаЙФ..

Макслайф офигенное, но в зиму есть небольшой напряг при запуске. Посмотрю, что за несте, на слуху было...

Ссылка на сообщение

Meof Наше дело предложить, Ваше право - отказаться. Переубеждать не будем.

Ссылка на сообщение

Чтобы не плодить новую тему, пишу здесь:

 

Залил Valvoline 0w40 SynPower API SN.

-hRM04PA0MU.thumb.jpg.3e0b0b845403e9ceee45fbdc5437cd92.jpg

 

Пробег на масле 500 км. Слил масло по причине замены масляного фильтра и выставления уровня (был более максимума). Двигатель отмыло очень хорошо.

 

uU4mka1XZQY.thumb.jpg.8fc8ae88135d5a61d6f8c722e0c034e1.jpg

 

Поставил новый фильтр Nitto вместо Манна со спускающим клапаном (масло стекало в поддон). По началу лампа тухла мгновенно. Спустя время, масло вновь стало стекать в поддон и при запуске остывшего ДВС лампа давления горит продолжительное время. Хочу заметить, что раньше, что сейчас,  вместе с горящим индикатором из моторного щита доносится шум, пока лампа не потухнет.

 

Попробовать залить масло 5w30/40? Вновь поменять фильтр? Прошу советов.

Изменено пользователем Meof
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Meof сказал:

Чтобы не плодить новую тему, пишу здесь:

 

Залил Valvoline 0w40 SynPower API SN.

-hRM04PA0MU.thumb.jpg.3e0b0b845403e9ceee45fbdc5437cd92.jpg

 

Пробег на масле 500 км. Слил масло по причине замены масляного фильтра и выставления уровня (был более максимума). Двигатель отмыло очень хорошо.

 

uU4mka1XZQY.thumb.jpg.8fc8ae88135d5a61d6f8c722e0c034e1.jpg

 

Поставил новый фильтр Nitto вместо Манна со спускающим клапаном (масло стекало в поддон). По началу лампа тухла мгновенно. Спустя время, масло вновь стало стекать в поддон и при запуске остывшего ДВС лампа давления горит продолжительное время. Хочу заметить, что раньше, что сейчас,  вместе с горящим индикатором из моторного щита доносится шум, пока лампа не потухнет.

 

Попробовать залить масло 5w40? Вновь поменять фильтр? Прошу советов.

Попробуй Amsoil signatur series 5w30

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html

Погляди вообще нормальные вязкости под свой автомобиль.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Inflamez сказал:

Погляди вообще нормальные вязкости под свой автомобиль.

81 модели нет в таблице, ровно как и нужного двигателя. Благодарю, посмотрим что за масло. Может лукойл изучу досконально.

Ссылка на сообщение

Meof я лет 10 назад целый год лил 5w50 в ниссан авенир праворукий , и каждый раз мотор примерно 5 секунд трещал при запуске  , потом залил Кастрол 5w30 , и пропала эта хрень , лей 0w30  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Meof я лет 10 назад целый год лил 5w50 в ниссан авенир праворукий , и каждый раз мотор примерно 5 секунд трещал при запуске  , потом залил Кастрол 5w30 , и пропала эта хрень , лей 0w30  

Вторая цифра слишком большой "плотности" хотите сказать?

Ссылка на сообщение

Похоже насос рассчитан на пропускную способность более жидкого масла , чем густого

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Projector сказал:

Похоже насос рассчитан на пропускную способность более жидкого масла , чем густого

Запуск двс производится по первой цифре. Вторая - рабочая температура. И в последнем случае, индикатор гаснет сразу. Наверное, всё же более густое нужно. Есть подозрения на то, что жидкое масло просачивается через клапан фильтра.

Изменено пользователем Meof
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Meof сказал:

Запуск двс производится по первой цифре. Вторая - рабочая температура. И в последнем случае, индикатор гаснет сразу. Наверное, всё же более густое нужно. Есть подозрения на то, что жидкое масло просачивается через клапан фильтра.

Японцы конструктивно рассчитаны на вязкость 10 при 100С  не выше , кроме коленвала , есть еще головка с масляными каналами  , а по ним передается масло для управления VVT ( системой смешения фаз газораспределения и подъема впускных клапанов ,  и как вы думаете будет работать бошка с неправильной вязкостью и не правильным давлением масла? , и вдобавок циркуляция густого масла ниже , поршня будут перегреваться 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Meof

 "при запуске остывшего ДВС лампа давления горит продолжительное время".

 

"что раньше, что сейчас,  вместе с горящим индикатором из моторного щита доносится шум, пока лампа не потухнет"

 

Проблема не в масле или в масляных фильтрах. Хватит лечить зубную боль анальгетиками. Это явные симптомы 3,14*деца масляной помпы.

 

Разбирайте с мастером маслонасос, осматривайте шлицы на предмет деструкции и наличия ненормативных зазоров. Эта болячка у всех моторов серии 1G. Ну и готовить лаве на контрактный маслонасос.

 

С проблемой не затягивай, у тебя хоть и эпизодическое, но маслоголодание со всеми вытекающими последствиями.

 

Потом отпишешься как и что.

 

Пысы. У тебя поддон не мятый случайно? Ну это так, на всякий случай.

Насос.JPG

IMG_20181117_064003.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...