Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если брать в расчет подделки - отметай LF 5W-20 сразу. 

Тебе важна экономия топлива? Если нет, отметай Total HKS 5W-30. 

Остается два почти одинаковых претендента Petro-Canada и Wolf. Но Petro-Canada стоит подороже, а Wolf подешевле. И вдобавок Wolf сдобрен титаном.

Вывод  становиться для тебя очевиднее? :)

Ссылка на сообщение

torcon Субъективно показалось, что после hks залитого первым хозяином при переходе на 5-20 lf, стал расход чуть побольше, но возможно, что при покупке машины заправил хороший московский бензин, да и трассы было много. А по вязкости? все таки wolf 5-20?  ( двадцаток не боюсь), все таки пробег то 132000 был на 30 вязкости, или с увеличением пробега так же можно с 30 на 20 перейти? у wolf исключены подделки? и смущает что молибдена  у wolfa меньше чем у оригинального и у HKS.

Ссылка на сообщение

да 5W-20. Если что то смущает в низкой вязкости (насильно мил не будешь), можешь  использовать 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2 от этих же производителей. 

Ссылка на сообщение

torcon Спасибо большое за помощь! Следующую замену куплю это масло, только не понимаю почему 5-20 стоит дороже 5-30? и непонятно почему на 5-30 есть значок что для корейских авто а в 5-20 нету)))  менять его каждые 5000? ну или 200 м.ч.

Ссылка на сообщение

torcon  А если из mobil что то посоветовать для g4fg? или оно не надо в мой двигатель? по поводу превосходства wolf над петрухой, наткнулся тут на твои сообщения о том что в петрухе базовое масло лучше чем в wolfe? )) может все таки петруху или что то из мобила типа x1 или esp? или слишком густо для gamma?

Ссылка на сообщение

xf1x вам что, темы по подбору масла в Гамму на несколько тысяч страниц мало? 

Ссылка на сообщение

Спрошу здесь.

Посмотрел протоколы двух свежих масел Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2   и Wolf Vitaltech 0W-20 D1 Dexos1 Gen2 . Подскажите, в чём принципиальное отличие этих масел? Ещё увидел, исходя из протоколов испытания, получается, что 0W-20 более вязкое масло чем 5W-20? Или я что-то неправильно понимаю? 

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
30 минут назад, italyanec163 сказал:

Подскажите, в чём принципиальное отличие этих масел?

1. В Температуре застывания (Pour Point)

2. и принципиальное - это Вязкость динамическая CCS (ее в анализах нет):

Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS - 6200

Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость CCS - 6600

 

Ссылка на сообщение

Так почему же тогда у одного производителя  0W-20 вязче чем 5W-20? Конечно же возможно и в пределах допуска, но всё же. 

Получается  0W-20 больше маркетинговый ход, для ассортимента в ногу с прогрессом?

По сути,  0W-20 и  5W-20, исходя из доков, это одно и то же (может почти) масло?

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
6 минут назад, italyanec163 сказал:

Так почему же тогда у одного производителя  0W-20 вязче чем 5W-20?

Что значит вязче? Какую вязкость Вы имеете ввиду?

(про принципиальное отличие Вам чуть выше написали)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, biguxa сказал:

Что значит вязче? Какую вязкость Вы имеете ввиду?

 

Вязкость кинематическая при 40 ºС и 100 ºС.

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, italyanec163 сказал:

Вязкость кинематическая при 40 ºС и 100 ºС.

КВ40 - не нормируется кажеться, это важнее для понимания индекса вязкости.

КВ100 - регламентируется SAE J300: для 20-ок это КВ100 от 6,9 до 9,3

КВ100 - не отражает, зимние характеристики масла (вязкость динамическая CCS)

Поэтому условно КВ100 у 0-20 может быть 9, а у 5-20 может быть 7,

но такая 0-20 будет лучше по динамической вязкости при заводе двигателя зимой, т.к.:

24.08.2020 в 16:08, biguxa сказал:

Вязкость динамическая CCS

Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS - 6200

Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость CCS - 6600

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
15 минут назад, 上手い сказал:

italyanec163 さん

 

CCS была бы важная вязкость при холодном пуске, которую вы не рассматриваете, была бы очень хорошей, если бы не возражали против масла 0W по сравнению с маслом 5W.

 

Я как раз для зимы и присматриваю. Хотел  5W-20 (до 0W-20 ещё не "дошёл")), но решил посмотреть характеристики. И прихожу к выводу, что из этих двух масел, 0W-20 получается предпочтительнее. Если я правильно разобрался. 

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, italyanec163 сказал:

Я как раз для зимы и присматриваю. ................ И прихожу к выводу, что из этих двух масел, 0W-20 получается предпочтительнее. Если я правильно разобрался. 

Правильно разобрались. :yes:

Ссылка на сообщение

Интересно, а как это масло будет в сравнении с Titan Supersyn D1 0w20? И что выбрать именно из этих двух масел?

Интересуюсь по двум причинам:

1. Один авто в семье Ravon R2 (он же Chevrolet Spark). Три года откатал на 5w30. Но начитался инфы на форумах плюс родное руководство в комплекте с машиной - все советуют для этого движка (движок с гидрокомпенсаторами) масло 5w20 (0w20 при ниже -35). Решил попробовать залить 20-ку. Но таких морозов у нас нет (-35) и мне показалось, что Titan будет более густым, чем Wolf? Какое лучше все же выбрать?

2. Откатал пять лет на Ниссан Кашкай (MR20DD) на масле Titan SYN 0w20 - нарадоваться не мог. В прошлую замену масла Titan SYN уже не нашел - вместо него уже залил Titan Supersyn D1. А оно после 5000км (приблизительно) стало резко угорать и к 7500 пробега угар составил 0.5л, чего не было на масле Titan SYN.

А тут наткнулся на это масло Wolf и как-то очень понравился его анализ по все параметрам, учитывая что у Кашкая движок GDI. Но не слишком ли жидковат Wolf будет? Или попробовать еще разок залить тот же Titan Supersyn D1, чтобы была тенденция, а не случайность?

 

TITAN SUPERSYN D1 0W-20 2021-01-20.pdf

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...