Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, насчет SN претензий нет: можно смело считать, что тут 800 ppm, т.е. по верхней границе требований API для маловязких масел.

А вот по зольности все логично: было 0.93% - добавили Молибдена - зольность увеличилась до 1.01%. И это по замерам двух аккредитованных лабораторий.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Сдается мне, убрать Молибден и будет норма по золе. Лишний он тут. В таком количестве точно.

Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 14:43, RUSNAC сказал:

Bonker А при 150 замера не будет?

Раскрыть  

 

Уже нет. Мы его делали в Европе. В LOTOS LAB на подтвердили, что какой HTHS определили прибор, такой они нам и озвучили. Смысл перепроверять?:unknw:

Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 14:47, Bonker сказал:

 

Уже нет. Мы его делали в Европе. В LOTOS LAB на подтвердили, что какой HTHS определили прибор, такой они нам и озвучили. Смысл перепроверять?:unknw:

Раскрыть  

Просто не помню ни одного 504 с вязкостью 11 при 100. Почти GF-5 )))

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 14:49, RUSNAC сказал:

Просто не помню ни одного 504 с вязкостью 11 при 100. Почти GF-5 )))

Раскрыть  

 

У нас много чего не типичного :D

Главное, что общую картину не портят. Приоритет - максимальная защита:Laie_60B:

 

Хотя вот У Heck Longlife III 5W-30  вязкость 11,01

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 14:55, Bonker сказал:

 

У нас много чего не типичного :D

Главное, что общую картину не портят. Приоритет - максимальная защита:Laie_60B:

 

Хотя вот У Heck Longlife III 5W-30  вязкость 11,01

Раскрыть  

Странно, они мене вязкое при 40 и 100 градусах, чем тот же Петронас и Кастрол, а на деле и двиг хуже на нем крутится и расходбольше!

На холодную конечно легче, но мы же в основном на прогретых катаемся!)))

Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 14:27, Dimmy сказал:

Ну, насчет SN претензий нет: можно смело считать, что тут 800 ppm, т.е. по верхней границе требований API для маловязких масел.

А вот по зольности все логично: было 0.93% - добавили Молибдена - зольность увеличилась до 1.01%. И это по замерам двух аккредитованных лабораторий.

Раскрыть  

Да не попадает ни в С3, ни в МВ229.51(((

 

Ссылка на сообщение

Finik У меня вопрос в другом. Будет ли оно такое постоянно?

Или только тестовый образец такой красивый?)

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 16:14, Finik сказал:

Странно, они мене вязкое при 40 и 100 градусах, чем тот же Петронас и Кастрол, а на деле и двиг хуже на нем крутится и расходбольше!

На холодную конечно легче, но мы же в основном на прогретых катаемся!)))

Раскрыть  

 

тогда есть смысл и насколько поднять вязкость?

Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 16:39, Igor7805 сказал:

Будет ли оно такое постоянно?

Или только тестовый образец такой красивый?)

Раскрыть  

При таком подходе оно будет только лучше ;)

Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 17:10, Bonker сказал:

 

тогда есть смысл и насколько поднять вязкость?

Раскрыть  

Если у него HTHS 4.5 мПас, то вязкость при 100С роли не играет. Главное попасть в диапазон SAE 30.

Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 17:10, Dimmy сказал:

При таком подходе оно будет только лучше ;)

Раскрыть  

Тестовое? :D

Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 17:13, Igor7805 сказал:

Тестовое? :D

Раскрыть  

От партии к партии ;)

Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 16:28, Finik сказал:

Да не попадает ни в С3, ни в МВ229.51(((

 

Раскрыть  

 

Ну вот смотрите какая странная ситуация получается. Если аккредитованные лаборатории измеряют зольность утвержденными методами и на основании этих данных производитель принимает решение о производстве готового продукта и  мы не обращаем внимание на то, что кто-то может занижать, а кто-то завышать, то получается, что согласно протоколу ORLEN LAB масло в Европе будет соответствовать С3, а в России в соответствии с данными УРЦ нет, так что же тогда делать производителю? 

 

P.S. я попросил УРЦ перепроверить

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...