Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Extreme AMG VR2 5W-30 GTI свежее (обобщенная версия) за анализ спасибо Bonker. Состав базового масла: PAO 64% и ESTER 15 % В шаблоне размещены данные четырёх лабораторий, две из которых (LOTOS LAB и ORLEN LAB) имеют польскую и международную аккредитации, а оставшиеся две (PLM LAB и УРЦ ТЭиД) только российскую. Все протоколы с печатями. При необходимости, достоверность опубликованных протоколов можно перепроверить в указанных лабораториях. Наличие такого количества протоколов обусловлено тем, что была необходимость удостовериться в соответствии полученных характеристик в готовом продукте согласованному тестовому образцу. Протокол от PLM LAB с максимальными показателями. Данный образец был доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Протокол от LOTOS LAB с расширенными показателями. Данный образец проверялся перед началом выпуска уже готового продукта Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от ORLEN LAB c данными по пакету присадок и зольности. Данные параметры проверялись в Польше уже в готовом продукте Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от УРЦ ТЭиД с базовыми параметрами. В лабораторию отправилась литрушка, официально поставленная в России для продажи. Наш комментарий по зольности. Ни одна лаборатория точно не даст значение, в нашем случае, по зольности. У всех гуляет и нехило. 1. Есть человеческий фактор. Сначала в УРЦ ТЭиД было 1.01%, а теперь 0.97%. Аналогичная ситуация в LOTOS LAB, где данный показатель вообще улетел в 1,34% (лаборатория согласилась с тем, что это ошибка, но перепроверять уже не стали), что в принципе не может быть при таком пакете присадок, который используют очень много известных производителей . 2. Разная методика исполнения: в УРЦ ГОСТ 12417, в ORLEN PN-ISO: 3987:2014-05 3. Погрешность, которая в УРЦ по их стандарту составляет 0,13%, а в ORLEN LAB нам сообщили в +/- 0,05% 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-30; 2) Вязкость при 100С = 10.97 сСт - немного ниже, чем среднестатистические 12+/-0.3 сСт для С3, но вязкость HTHS заявлена на уровне 4.5 мПас, поэтому претензий быть не может, т.к. до нижней границы SAE 30 (9.3 сСт) еще очень далеко; 3) Щелочное число = 9.27 (ASTM D-2896) - рекордно высокое для масла С3, что свидетельствует о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта; 4) Кислотное число = 0.96 - очень низкое - вкупе с высоким щелочным выглядит очень ресурсно, особенно с учетом того, что ПАО-эстеровая база долго сопротивляется окислению; 5) Зольность сульфатная = 0.97% - многовато для С3 (<0.8%), но завышение зольности наблюдается у многих производителей, поэтому косяк не только у Extreme. Чем чревато? Чуть большим нагаром на поршнях и клапанах, чем на маслах, зольность которых укладывается в 0.8%; 6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп; 7) Температура вспышки в открытом тигле = 264C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 8) Содержание серы = 0.229 - невысокое, что говорит о чистейших базовых компонентах и насыщенном пакете присадок; 9) Пакет присадок очень богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в приличном количестве, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в большом количестве в качестве дисперсанта; 10) Окисление = 80 - подтверждает заявленные производителем 15% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО; 11) Кремний = 9 - противопенная присадка. Вывод: перед нами замечательное масло уровня VW504/507 (зольность до 1.5%), которое отличается высокой стойкостью к окислению, отменными низко- и высоко-температурными характеристиками, а также хорошими защитными свойствами и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Если разобраться с зольностью, то данное масло подойдет тем, кто заливает масла С3 по мануалу. Но и при зольности 0.97% проблем не возникнет при отсутствии угара: много отложений на поршнях и клапанах не останется. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах: EXVR25W30GTI1L, 4260420293208 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 1L EXVR25W30GTI5L, 4260420293215 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 5L 5 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 05.02.2019 в 17:16, ModeratorSigma сказал: в ваше сообщение добавить новое описание Димми и фото канистр? Старую шапку опустить - так? Раскрыть Если я Вас правильно понял, то да! В моё сообщение добавить новое описание от Димми и фото канистр, после чего данное сообщение со всеми предложениями, протоколами, описанием от Димми и фото канистр разместить в шапке темы, удалив всю старую информацию Ссылка на сообщение
Dimmy 12 044 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Коллеги, я бы предложил с товарным образцом создать отдельную тему. Аналогично будет тема с предысторией создания данного продукта, где будут все предсерийные анализы. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 817 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Предлагаешь эту закрыть и открыть новую? Я то уже путаюсь с этими анализами, а новичкам что делать? Решайте коллегиально - сделаю Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 05.02.2019 в 17:36, Dimmy сказал: Коллеги, я бы предложил с товарным образцом создать отдельную тему. Аналогично будет тема с предысторией создания данного продукта, где будут все предсерийные анализы. Раскрыть Дим, в УРЦ ограниченный анализ в котором нет многих параметров, в т.ч. HTHS, на который мы делаем упор. Поэтому я все объединил в одно сообщение и с твоим выводом всё новичкам будет понятно Просто мы уже ничего измерять в данных продуктах не планируем, поэтому будут все время вопросы по недостающим параметрам. Изменено 5 февраля 2019 пользователем Bonker Ссылка на сообщение
Dimmy 12 044 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 ModeratorSigma, да. Пусть эта тема останется как есть: Extreme AMG VR2 5W-30 GTI свежее (предсерийные образцы) Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 817 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 05.02.2019 в 17:16, ModeratorSigma сказал: в сообщение добавить новое описание Димми и фото канистр? Старую шапку опустить - так? Раскрыть на этом остановились? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 044 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Bonker, получается слишком перегруженная тема. Сложно воспринимать. Но решать тебе Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 05.02.2019 в 17:47, Dimmy сказал: Bonker, получается слишком перегруженная тема. Сложно воспринимать. Но решать тебе Раскрыть Дим, давай тогда так. Сейчас сделаем по-моему варианту, а когда у меня появятся средства на анализы дополнительных параметров, в шапке оставим только протокол от УРЦ Ссылка на сообщение
Dimmy 12 044 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Тогда в шапке надо как-то визуально отграничить два блока: предсерийный и товарный. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 817 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 в шапке будет только недавнее сообщение Бонкера, твое новое описание и фото канистры - вроде так вы просили 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 05.02.2019 в 18:01, Dimmy сказал: Тогда в шапке надо как-то визуально отграничить два блока: предсерийный и товарный. Раскрыть Протоколы PLM и LOTOS предсерийный, ORLEN и УРЦ - товарный Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 817 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Bonker так? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 05.02.2019 в 18:18, ModeratorSigma сказал: Bonker так? Раскрыть да, Благодарю Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 А кто разъяснит разницу между методами 5481 и 4683? На офф.сайте нашел вот: ASTM D5481 - 13 Стандартный метод определения кажущейся вязкости масел при высоких температурах и высоких скоростях сдвига с помощью многокамерного капиллярного вискозиметра ASTM D4683 - 17 СТАНДАРТНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ВЯЗКОСТИ НОВЫХ И ОТРАБОТАННЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПРИ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СДВИГА И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ С ПОМОЩЬЮ ВИСКОЗИМЕТРА С ИМИТАЦИЕЙ КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА ПРИ 150°C Просто разница результатов результатов колоссальна! Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 06.02.2019 в 05:25, RUSNAC сказал: А кто разъяснит разницу между методами 5481 и 4683? На офф.сайте нашел вот: ASTM D5481 - 13 Стандартный метод определения кажущейся вязкости масел при высоких температурах и высоких скоростях сдвига с помощью многокамерного капиллярного вискозиметра ASTM D4683 - 17 СТАНДАРТНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ВЯЗКОСТИ НОВЫХ И ОТРАБОТАННЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПРИ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СДВИГА И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ С ПОМОЩЬЮ ВИСКОЗИМЕТРА С ИМИТАЦИЕЙ КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА ПРИ 150°C Просто разница результатов результатов колоссальна! Раскрыть Просто дублирую свое сообщение: Разные значения потому, что наш продукт дорабатывался и на каждой стадии мы измеряли HTHS. Что касается HTHS, то он измерен в LOTOS LAB, которая имеет международный сертификат и разрабатывает продукты для многих производителей. Поэтому, полученным данным HTHS я доверяю не потому, что получились красивые цифры, а потому, что это делал аппарат без участия лаборанта в аккредитованной лаборатории. Более того, по аналогичному методу я не знаю кто еще делает, чтобы можно было сравнить. У PLM LAB нет данного аппарата, как и международной сертификации, да даже в росаккредитации их нет. Кто-то HTHS им делает на стороне. Название аппарата мне не назвали, только стандарт ASTM D 5481, поэтому к полученным данным у меня посредственное отношение и делать в PLM LAB дорогой HTHS мы более не намерены. У нас измерения были на Tannas TBS, который измеряет взаимозаменяемые стандарты: ASTM D4683 CEC L-36-A90, IP 370 JPI-5S-36-03. Вообще утверждено три стандарта измерения HTHS (то, что нашел в интернете): - ASTM D 5481(Метод испытания для измерения кажущейся вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига с помощью многоклеточного капиллярного вискозиметра) - измеряет AMSOIL - ASTM D 4741 (Метод испытания для измерения вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига с помощью вискозиметра с конической заглушкой) - измеряет REDLINE - ASTM D 4683-17 (Стандартный метод испытаний для измерения вязкости новых и использованных моторных масел при высокой скорости сдвига и высокой температуре с помощью вискозиметра конического подшипника имитатора при 150 ° C) - измеряем мы Если есть на форуме специалисты, то пусть прокомментирую, зачем столько стандартов и чем они отличаются? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения