Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Extreme AMG VR2 5W-30 GTI свежее (обобщенная версия) за анализ спасибо Bonker. Состав базового масла: PAO 64% и ESTER 15 % В шаблоне размещены данные четырёх лабораторий, две из которых (LOTOS LAB и ORLEN LAB) имеют польскую и международную аккредитации, а оставшиеся две (PLM LAB и УРЦ ТЭиД) только российскую. Все протоколы с печатями. При необходимости, достоверность опубликованных протоколов можно перепроверить в указанных лабораториях. Наличие такого количества протоколов обусловлено тем, что была необходимость удостовериться в соответствии полученных характеристик в готовом продукте согласованному тестовому образцу. Протокол от PLM LAB с максимальными показателями. Данный образец был доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Протокол от LOTOS LAB с расширенными показателями. Данный образец проверялся перед началом выпуска уже готового продукта Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от ORLEN LAB c данными по пакету присадок и зольности. Данные параметры проверялись в Польше уже в готовом продукте Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от УРЦ ТЭиД с базовыми параметрами. В лабораторию отправилась литрушка, официально поставленная в России для продажи. Наш комментарий по зольности. Ни одна лаборатория точно не даст значение, в нашем случае, по зольности. У всех гуляет и нехило. 1. Есть человеческий фактор. Сначала в УРЦ ТЭиД было 1.01%, а теперь 0.97%. Аналогичная ситуация в LOTOS LAB, где данный показатель вообще улетел в 1,34% (лаборатория согласилась с тем, что это ошибка, но перепроверять уже не стали), что в принципе не может быть при таком пакете присадок, который используют очень много известных производителей . 2. Разная методика исполнения: в УРЦ ГОСТ 12417, в ORLEN PN-ISO: 3987:2014-05 3. Погрешность, которая в УРЦ по их стандарту составляет 0,13%, а в ORLEN LAB нам сообщили в +/- 0,05% 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-30; 2) Вязкость при 100С = 10.97 сСт - немного ниже, чем среднестатистические 12+/-0.3 сСт для С3, но вязкость HTHS заявлена на уровне 4.5 мПас, поэтому претензий быть не может, т.к. до нижней границы SAE 30 (9.3 сСт) еще очень далеко; 3) Щелочное число = 9.27 (ASTM D-2896) - рекордно высокое для масла С3, что свидетельствует о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта; 4) Кислотное число = 0.96 - очень низкое - вкупе с высоким щелочным выглядит очень ресурсно, особенно с учетом того, что ПАО-эстеровая база долго сопротивляется окислению; 5) Зольность сульфатная = 0.97% - многовато для С3 (<0.8%), но завышение зольности наблюдается у многих производителей, поэтому косяк не только у Extreme. Чем чревато? Чуть большим нагаром на поршнях и клапанах, чем на маслах, зольность которых укладывается в 0.8%; 6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп; 7) Температура вспышки в открытом тигле = 264C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 8) Содержание серы = 0.229 - невысокое, что говорит о чистейших базовых компонентах и насыщенном пакете присадок; 9) Пакет присадок очень богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в приличном количестве, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в большом количестве в качестве дисперсанта; 10) Окисление = 80 - подтверждает заявленные производителем 15% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО; 11) Кремний = 9 - противопенная присадка. Вывод: перед нами замечательное масло уровня VW504/507 (зольность до 1.5%), которое отличается высокой стойкостью к окислению, отменными низко- и высоко-температурными характеристиками, а также хорошими защитными свойствами и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Если разобраться с зольностью, то данное масло подойдет тем, кто заливает масла С3 по мануалу. Но и при зольности 0.97% проблем не возникнет при отсутствии угара: много отложений на поршнях и клапанах не останется. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах: EXVR25W30GTI1L, 4260420293208 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 1L EXVR25W30GTI5L, 4260420293215 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 5L 5 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 1 час назад, Finik сказал: Пора масло менять! Я бы купил сейчас такое! Вышли на финишную прямую. Доделываем этикетки для типографии. Рассчитываем через неделю - две начать производство + 2/3 дня на доставку поддержите нас - ссылка Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 1 час назад, Bonker сказал: Вышли на финишную прямую. Доделываем этикетки для типографии. Рассчитываем через неделю - две начать производство + 2/3 дня на доставку поддержите нас - ссылка Лучше меня поддержите, мне в субботу ТО делать! Ссылка на сообщение
Фишер 15 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 5 часов назад, Bonker сказал: Вышли на финишную прямую. Доделываем этикетки для типографии. Рассчитываем через неделю - две начать производство + 2/3 дня на доставку поддержите нас - ссылка Это очень хорошая новость. Пишите в ждуны Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 18 часов назад, Фишер сказал: Это очень хорошая новость. Пишите в ждуны Это где? Ссылка на сообщение
Фишер 15 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 13 часов назад, Finik сказал: Это где? В смысле? Новость? Для меня хорошая. У меня до ТО 2000км, должны успеть Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 19 минут назад, Фишер сказал: В смысле? Новость? Для меня хорошая. У меня до ТО 2000км, должны успеть Ясно! Я решил что есть такая ветка «Ждуны»)))) Ссылка на сообщение
torcon 81 430 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 В 11.09.2018 в 20:18, Bonker сказал: Состав - PAO 73% и ESTER 15 % Дима здесь 10% эстеров По ИК спектру... Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 17 минут назад, torcon сказал: Дима здесь 10% эстеров По ИК спектру... Даниил, про % эстеров прокомментировал в масле 0w40 Ссылка на сообщение
AlexPORT 6 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 1) Не совсем понятно насчет HTHS - на какое значение ориентироваться - 3.7 или 3.419? Вроде по всем заявленным соответствиям должно быть >= 3.5. Актуально для трактористов весьма! 2) 200 молибдена - зачем? Вроде бы его эффективность растет до примерно 50, а после эффекта почти нет. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 11 минут назад, AlexPORT сказал: 1) Не совсем понятно насчет HTHS - на какое значение ориентироваться - 3.7 или 3.419? Вроде по всем заявленным соответствиям должно быть >= 3.5. Актуально для трактористов весьма! 2) 200 молибдена - зачем? Вроде бы его эффективность растет до примерно 50, а после эффекта почти нет. 1) HTHS будет от 3,7 до 3,9, сейчас образец находится в LOTOS LAB (Польша). Верно, для допуска 504/507 HTHS должен быть не меньше 3,5, но т.к. мы масла делаем еще для эксплуатации в автоспорте, то данный параметр мы делаем выше 2) Я пока не нашел официального теста подтверждающего данное утверждение. В данном случае, больше, не значит хуже. На цене это сильно не скажется, а с маркетинговой точки зрения - это наше конкурентное преимущество 1 Ссылка на сообщение
AlexPORT 6 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 21 минуту назад, Bonker сказал: для допуска 504/507 HTHS должен быть не меньше 3,5, но т.к. мы масла делаем еще для эксплуатации в автоспорте, то данный параметр мы делаем выше Не только 504/507, там и С3 и другие!... Вобщем, главное чтобы тут прокола не вышло) Только это останавливает от потенциальной покупки. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 14 минут назад, AlexPORT сказал: Не только 504/507, там и С3 и другие!... Вобщем, главное чтобы тут прокола не вышло) Только это останавливает от потенциальной покупки. HTHS 3,5 есть в данном продукте, просто PLM каким-то заниженным методом измеряет. Это видно и по другим нашим продуктам, где есть данные HTHS из Европы и можно сравнить. Поэтому мы сейчас заново измерим HTHS в Польше и обязательно результат опубликуем. Ссылка на сообщение
Фишер 15 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Ноябрь уж на дворе, тем временем Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 22 минуты назад, Фишер сказал: Ноябрь уж на дворе, тем временем Благодарю за терпение. В данном случае мы не используем типовые этикетки и канистру. Все это делает для нас завод эксклюзивно, а это потребовало значительно больше времени, чем мы рассчитывали. Розлив масла будет с 19 по 23 ноября + 4/5 дней на доставку. Ссылка тут и тут Ссылка на сообщение
Фишер 15 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 Понятно, ждем. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения