Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Extreme AMG VR2 5W-30 GTI свежее (обобщенная версия) за анализ спасибо Bonker. Состав базового масла: PAO 64% и ESTER 15 % В шаблоне размещены данные четырёх лабораторий, две из которых (LOTOS LAB и ORLEN LAB) имеют польскую и международную аккредитации, а оставшиеся две (PLM LAB и УРЦ ТЭиД) только российскую. Все протоколы с печатями. При необходимости, достоверность опубликованных протоколов можно перепроверить в указанных лабораториях. Наличие такого количества протоколов обусловлено тем, что была необходимость удостовериться в соответствии полученных характеристик в готовом продукте согласованному тестовому образцу. Протокол от PLM LAB с максимальными показателями. Данный образец был доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Протокол от LOTOS LAB с расширенными показателями. Данный образец проверялся перед началом выпуска уже готового продукта Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от ORLEN LAB c данными по пакету присадок и зольности. Данные параметры проверялись в Польше уже в готовом продукте Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от УРЦ ТЭиД с базовыми параметрами. В лабораторию отправилась литрушка, официально поставленная в России для продажи. Наш комментарий по зольности. Ни одна лаборатория точно не даст значение, в нашем случае, по зольности. У всех гуляет и нехило. 1. Есть человеческий фактор. Сначала в УРЦ ТЭиД было 1.01%, а теперь 0.97%. Аналогичная ситуация в LOTOS LAB, где данный показатель вообще улетел в 1,34% (лаборатория согласилась с тем, что это ошибка, но перепроверять уже не стали), что в принципе не может быть при таком пакете присадок, который используют очень много известных производителей . 2. Разная методика исполнения: в УРЦ ГОСТ 12417, в ORLEN PN-ISO: 3987:2014-05 3. Погрешность, которая в УРЦ по их стандарту составляет 0,13%, а в ORLEN LAB нам сообщили в +/- 0,05% 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-30; 2) Вязкость при 100С = 10.97 сСт - немного ниже, чем среднестатистические 12+/-0.3 сСт для С3, но вязкость HTHS заявлена на уровне 4.5 мПас, поэтому претензий быть не может, т.к. до нижней границы SAE 30 (9.3 сСт) еще очень далеко; 3) Щелочное число = 9.27 (ASTM D-2896) - рекордно высокое для масла С3, что свидетельствует о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта; 4) Кислотное число = 0.96 - очень низкое - вкупе с высоким щелочным выглядит очень ресурсно, особенно с учетом того, что ПАО-эстеровая база долго сопротивляется окислению; 5) Зольность сульфатная = 0.97% - многовато для С3 (<0.8%), но завышение зольности наблюдается у многих производителей, поэтому косяк не только у Extreme. Чем чревато? Чуть большим нагаром на поршнях и клапанах, чем на маслах, зольность которых укладывается в 0.8%; 6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп; 7) Температура вспышки в открытом тигле = 264C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 8) Содержание серы = 0.229 - невысокое, что говорит о чистейших базовых компонентах и насыщенном пакете присадок; 9) Пакет присадок очень богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в приличном количестве, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в большом количестве в качестве дисперсанта; 10) Окисление = 80 - подтверждает заявленные производителем 15% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО; 11) Кремний = 9 - противопенная присадка. Вывод: перед нами замечательное масло уровня VW504/507 (зольность до 1.5%), которое отличается высокой стойкостью к окислению, отменными низко- и высоко-температурными характеристиками, а также хорошими защитными свойствами и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Если разобраться с зольностью, то данное масло подойдет тем, кто заливает масла С3 по мануалу. Но и при зольности 0.97% проблем не возникнет при отсутствии угара: много отложений на поршнях и клапанах не останется. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах: EXVR25W30GTI1L, 4260420293208 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 1L EXVR25W30GTI5L, 4260420293215 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 5L 5 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 23 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 16 минут назад, Finik сказал: Когда уже? Может там эксперт не в отпуск, а к «хозяину» уехал?))) Все работы по разработке идут одним комплектом. Эксперт приступил к своей работе. Некоторые компоненты мы тестируем и выбираем достойного. Ведь по базе и присадкам все понятно, производителей единицы, а по остальным компонентам производителей уйма и нужно выбрать лучшее из того, что нам предлагают. а на это нужно время Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 Да я про 0-30, который в Лабу отдали! Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 709 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 Продажи предложения и заявки - не для этого раздела и не для этой темы 1 Ссылка на сообщение
Tods 146 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 В 23.02.2019 в 11:23, Bonker сказал: Анализ ждем в течение месяца. Но по моим прикидкам готовый продукт в России будет не раньше сентября. Не шибко быстро, ожидал до лета... Ладно, хотя бы анализ прототипа посмотреть. 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 24 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 56 минут назад, Tods сказал: Не шибко быстро, ожидал до лета... Ладно, хотя бы анализ прототипа посмотреть. лучше не спешить, а сделать то, что Вам нужно Ссылка на сообщение
mastakillla 195 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) вязкость HTHS заявлена на уровне 4.5 мПас Это конечно слишком много Динамика с низов ухудшилась,расход топлива вырос а это огромный минус(((причем примерно на 1.5 л по городу. Что по экономии выходит накладно очень. Данное масло точно не для меня ,жду более жидкое и с более низким HTHS ... Изменено 27 февраля 2019 пользователем mastakillla 2 Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 22 часа назад, mastakillla сказал: вязкость HTHS заявлена на уровне 4.5 мПас Это конечно слишком много Динамика с низов ухудшилась,расход топлива вырос а это огромный минус(((причем примерно на 1.5 л по городу. Что по экономии выходит накладно очень. Данное масло точно не для меня ,жду более жидкое и с более низким HTHS ... Думаю можно замешать с 5-30 GTJ!? 1 Ссылка на сообщение
mastakillla 195 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 4 часа назад, Finik сказал: Думаю можно замешать с 5-30 GTJ!? вот оно мне то и нужно)))) Ссылка на сообщение
ex3mal36rus 0 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Парни в Рав 4 2az пойдет это масло? Ссылка на сообщение
torcon 80 786 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Не совсем твои стандарты, но по вязкости почти ильсак, за попу держать не должен. Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 2 часа назад, ex3mal36rus сказал: Парни в Рав 4 2az пойдет это масло? 2 часа назад, torcon сказал: Не совсем твои стандарты, но по вязкости почти ильсак, за попу держать не должен. А что С3 - ему ничего, нормально? Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 2 часа назад, torcon сказал: Не совсем твои стандарты, но по вязкости почти ильсак, за попу держать не должен. Ильсак то ильсак, но за попу держит будь здоров!))) ex3mal36rus GTJ из этой серии, самое оно...... Ссылка на сообщение
torcon 80 786 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Это ACEA C3 все верно, но вязкость 11... почти ильсак. Можно на 5000км. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 14 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2020 Итак, в приложении анализ новой версии VR2 5w30 GTI. В целом я остался очень довольным полученным результатом: 1. золу с высоких за 0,9% существенно снизили до низких 0,7% 2. Серы тоже стало значительно меньше - 0,182. Такой результат показывают ТОПы, но у них нет 200 ppm молибденового комплекса, который увеличивает содержание серы 3. Невероятно низкий NOACK - 6,2 Единственный минус, это новый показатель HTHS в 3,56. Да, он в стандарте, но до этого был-то 4,48. Как мне кажется, это произошло из-за того, что в новой рецептуре содержание эстер стало 10%, вместо 15%. Видимо высоковязкие эстеры в количестве 15% так сильно подняли HTHS в прошлой рецептуре. Но, к сожалению, нельзя все значения сделать идеальными и выше конкурентов. Приходится искать баланс. И этот вариант рецептуры мне нравится больше. Все остальные значения мы получим от УРЦ в конце августа. P.S. Сигма, просьба данный протокол не добавлять в шапку темы. Как будет у меня протокол из УРЦ, создам новую тему. Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 14 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2020 7 часов назад, Bonker сказал: Итак, в приложении анализ новой версии VR2 5w30 GTI. .......... Единственный минус, это новый показатель HTHS в 3,56. Да, он в стандарте, но до этого был-то 4,48. Как мне кажется, это произошло из-за того, что в новой рецептуре содержание эстер стало 10%, вместо 15%. Видимо высоковязкие эстеры в количестве 15% так сильно подняли HTHS в прошлой рецептуре. Но, к сожалению, нельзя все значения сделать идеальными и выше конкурентов. Приходится искать баланс. И этот вариант рецептуры мне нравится больше. Да нормально, не беда 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения