Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ свежее за анализ спасибо Bonker Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Состав - PAO 72% и ESTER 10 % Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ (VOA BASE).pdf Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C2, ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а то и 0w-30 2) Вязкость при 100С = 10.20 сСт типичная вязкость для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS на уровне 3 мПас обеспечено и запас от разжижения топливом есть; 3) Щелочное число = 6.65 (ASTM D-4739) - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.40 - очень низкое, в сочетании с TBN выглядит отлично; 5) Зольность сульфатная = 0.82% - регламент 1% для GF-5 выполнен с запасом и даже требование 0.8% для масел С2, можно считать, выполнено; 6) Температура вспышки = 239С - обычный результат для ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.14% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания = -60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2628 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас: на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.318 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 11.76 сСт немного выше привычных 10-11 сСт для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS 3.38 мПас обеспечит лучшую защиту от износа; 3) Щелочное число = 8.13 - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно; 5) Зольность сульфатная = 0.88% - отличный результат, который говорит нам о том, что к современным многоступенчатым системам очистки выхлопных газов данное масло относится бережно; 6) Температура вспышки = 243С отличный результат, которого и следует ждать от ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 7.50% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания < - 60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2800 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.300 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок на сульфонатах Кальция; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще -нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, высокие защитные свойства и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Dimmy) 10 Ссылка на сообщение
Projector 7 345 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 В 22.10.2018 в 15:59, torcon сказал: Добавил MRV вообще огонь torcon Bonker MRV случайно не при -30С было измерено ? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 15 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 1 час назад, Projector сказал: torcon Bonker MRV случайно не при -30С было измерено ? PLM измерял при -35 Ссылка на сообщение
Projector 7 345 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 (изменено) 24 минуты назад, Bonker сказал: PLM измерял при -35 Ну вы же понимаете что далеко не каждая 0w30 на такое возможна , а скорее таких и не найти , интересное масло , если микс 2 провалится скорее всего перейду на это, если цена не будет кусаться Изменено 15 ноября 2018 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 15 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 6 минут назад, Projector сказал: Ну вы же понимаете что далеко не каждая 0w30 на такое возможна , а скорее таких и не найти , интересное масло , если микс 2 провалится скорее всего перейду на это, если цена не будет кусаться Я не думаю, что PLM мог что-то напутать. Все-таки сейчас 6 продуктов было на тестировании и до этого тоже огромное количество Если бы сейчас это масло везли, то цена за канистру 5 л было бы на уровне 3030 р. Ссылка на сообщение
Projector 7 345 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Bonker я не утверждаю что PLM напутали , я про то что очень понравились низкотемпературные характеристики , и масло явно не 5w30 , или вы имеете ввиду что HTHS именно как у 5w30 ? ,а не как у нулевок , Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 15 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 2 минуты назад, Projector сказал: Bonker я не утверждаю что PLM напутали , я про то что очень понравились низкотемпературные характеристики , и масло явно не 5w30 , или вы имеете ввиду что HTHS именно как у 5w30 ? ,а не как у нулевок , это масло и в правду очень крутым получилось. Но все же это 5w30, но с характеристиками 0w30. HTHS тоже высокий - 3,21 0W30 мы будем делать отдельно. Сейчас пытаемся определиться с характеристиками и пакетом присадок Ссылка на сообщение
mastakillla 195 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 5-30 GTJ когда оно уже появиться??? Я его ооочень хочуууу. Ссылка на сообщение
Projector 7 345 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, mastakillla сказал: 5-30 GTJ когда оно уже появиться??? Я его ооочень хочуууу. На самом деле масло получилось неоднозначное , по зольности не GF5 как и по пакету , а по вязкости именно gf5 , по вязкости при этом не получилось С3 , и печаль что оно не получилось 0w30 , то есть непонятный допуск получается , но есть и плюсы в виде HTHS и НОАК , так что в массы масло никогда не выйдет и самое печальное что нулевка будет производиться на базе 5w30 gti с HTHS 3.5 , хотя возможно что это больше плюс чем минус Изменено 28 февраля 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
mastakillla 195 Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 12 часов назад, Projector сказал: На самом деле масло получилось неоднозначное , по зольности не GF5 как и по пакету , а по вязкости именно gf5 , по вязкости при этом не получилось С3 , и печаль что оно не получилось 0w30 , то есть непонятный допуск получается , но есть и плюсы в виде HTHS и НОАК , так что в массы масло никогда не выйдет и самое печальное что нулевка будет производиться на базе 5w30 gti с HTHS 3.5 , хотя возможно что это больше плюс чем минус Зачем оно должно быть C3 ? Я бы хотел ,как и многие что бы оно было а1б1-а5б5 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 345 Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 27 минут назад, mastakillla сказал: Зачем оно должно быть C3 ? Я бы хотел ,как и многие что бы оно было а1б1-а5б5 Я тоже считаю что пускай зольность будет даже немного больше чем 1% , за то пакет будет богаче и прочнее Ссылка на сообщение
Projector 7 345 Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) Хотя если немного поразмышлять Bonker прав что решил зделать 0w30 с HTHS 3.5 и на базе 5w30 gti , только охота что бы оно было именно А3В4 а не С3 , а кому понадобиться нулевка с вязкостью 10sst при 100С, то никто не мешает перемешать 50х50% масла Extreme VR2 0w20 и 0w30 Ps Хотя может и не стоит заниматься разработкой 0w30 , так как уже готово Extreme VR2 0w40 14sst и если его замешать с Extreme VR 0w20 8sst ,то получим то самое 0w30 c HTHS 3.5 и 11 sst при 100С Изменено 1 марта 2019 пользователем Projector 2 Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 4 часа назад, Projector сказал: Хотя если немного поразмышлять Bonker прав что решил зделать 0w30 с HTHS 3.5 и на базе 5w30 gti , только охота что бы оно было именно А3В4 а не С3 , а кому понадобиться нулевка с вязкостью 10sst при 100С, то никто не мешает перемешать 50х50% масла Extreme VR2 0w20 и 0w30 Ps Хотя может и не стоит заниматься разработкой 0w30 , так как уже готово Extreme VR2 0w40 14sst и если его замешать с Extreme VR 0w20 8sst ,то получим то самое 0w30 c HTHS 3.5 и 11 sst при 100С Если смешать 0-40 и 0-20, в пропорции 50/50, то согласно калькулятору вязкости, должны получить 57,4/10.5, с HTHS-3,69. К 0-30, все таки наверное ближе: 5-30, GTI и 5-30GTJ, так же в пропорции 50/50, должно быть 60,75/10,92, с HTHS-3,845. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 3 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2019 В 28.02.2019 в 21:03, Projector сказал: На самом деле масло получилось неоднозначное , по зольности не GF5 как и по пакету , а по вязкости именно gf5 , по вязкости при этом не получилось С3 , и печаль что оно не получилось 0w30 , то есть непонятный допуск получается , но есть и плюсы в виде HTHS и НОАК , так что в массы масло никогда не выйдет и самое печальное что нулевка будет производиться на базе 5w30 gti с HTHS 3.5 , хотя возможно что это больше плюс чем минус Сейчас как раз решаем вопрос по зольности. Масло будет именно под API SN/CF, ACEA C2, ILSAC GF-5 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 3 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2019 В 01.03.2019 в 10:25, Projector сказал: Хотя если немного поразмышлять Bonker прав что решил зделать 0w30 с HTHS 3.5 и на базе 5w30 gti , только охота что бы оно было именно А3В4 а не С3 , а кому понадобиться нулевка с вязкостью 10sst при 100С, то никто не мешает перемешать 50х50% масла Extreme VR2 0w20 и 0w30 Ps Хотя может и не стоит заниматься разработкой 0w30 , так как уже готово Extreme VR2 0w40 14sst и если его замешать с Extreme VR 0w20 8sst ,то получим то самое 0w30 c HTHS 3.5 и 11 sst при 100С В 01.03.2019 в 14:35, Finik сказал: Если смешать 0-40 и 0-20, в пропорции 50/50, то согласно калькулятору вязкости, должны получить 57,4/10.5, с HTHS-3,69. К 0-30, все таки наверное ближе: 5-30, GTI и 5-30GTJ, так же в пропорции 50/50, должно быть 60,75/10,92, с HTHS-3,845. Правда, очень благодарю Вас за то, что всё-таки пытаетесь остаться на наших маслах, пусть и по некоторым параметрам к Вам неподходящих Я не технический специалист, поэтому мне сложно прокомментировать про смешиваемость масел. Всё же микс базовых масел и пакеты присадок от разных производителей. Ссылка на сообщение
Roary 85 Опубликовано: 3 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2019 Bonker , запускайте уже в производство и продажу Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения