Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ свежее за анализ спасибо Bonker Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Состав - PAO 72% и ESTER 10 % Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ (VOA BASE).pdf Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C2, ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а то и 0w-30 2) Вязкость при 100С = 10.20 сСт типичная вязкость для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS на уровне 3 мПас обеспечено и запас от разжижения топливом есть; 3) Щелочное число = 6.65 (ASTM D-4739) - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.40 - очень низкое, в сочетании с TBN выглядит отлично; 5) Зольность сульфатная = 0.82% - регламент 1% для GF-5 выполнен с запасом и даже требование 0.8% для масел С2, можно считать, выполнено; 6) Температура вспышки = 239С - обычный результат для ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.14% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания = -60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2628 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас: на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.318 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 11.76 сСт немного выше привычных 10-11 сСт для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS 3.38 мПас обеспечит лучшую защиту от износа; 3) Щелочное число = 8.13 - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно; 5) Зольность сульфатная = 0.88% - отличный результат, который говорит нам о том, что к современным многоступенчатым системам очистки выхлопных газов данное масло относится бережно; 6) Температура вспышки = 243С отличный результат, которого и следует ждать от ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 7.50% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания < - 60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2800 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.300 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок на сульфонатах Кальция; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще -нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, высокие защитные свойства и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Dimmy) 10 Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 IvanMurza одна партия получилась 10.2 sst при 100С , другая 11.7 , для Ilsac типичная вязкость 10.6 , так что не сильно критично , первое более экономное , у второго больше запас от разжижения топливом , ну и чуть выше будет расход топлива , первое масло лучше для зимних условий , второе лучше для летней эксплуатации и круглогодичной , особенно для тех то мало катается и меняет масло раз в год 1 Ссылка на сообщение
IvanMurza 6 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 2 минуты назад, Projector сказал: IvanMurza одна партия получилась 10.2 sst при 100С , другая 11.7 , для Ilsac типичная вязкость 10.6 , так что не сильно критично , первое более экономное , у второго больше запас от разжижения топливом , ну и чуть выше будет расход топлива , первое масло лучше для зимних условий , второе лучше для летней эксплуатации и круглогодичной , особенно для тех то мало катается и меняет масло раз в год А что от партии к партии качество гуляет? Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 (изменено) 11 минут назад, IvanMurza сказал: А что от партии к партии качество гуляет? Если-бы я сюда не зашел сейчас , то сам бы и не знал что такая разница у двух партий получилась , есть еще вероятность погрешности измерения в разных лабораториях , особенно после калибровки оборудования , допустим лаба в которой измерял Дмитрий показала вязкость 10.7 , при первом измерении ОилКлубом вязкость показала 10.2 , а повторно или в другой лабе 11.7 , везде может быть погрешность и замешать точную вязкость допустим 10.6 не всегда бывает возможных , особенно у небольших - не гиганских компаниях , где могут быть перебои с определенным видом сырья - базы , вон посмотрите в анализах Лукойла , залет по вязкости постоянный , а это более крупная компания Изменено 7 апреля 2020 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 2 часа назад, IvanMurza сказал: А почему 2 описания и вязкость при 100 разная??? на сайте 10,97!!! Может я чего пропустил? Кажется, я на этот вопрос уже отвечал ) Данные из разных лабораторий, на сайте выложили усреднённые значения: 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 617 Опубликовано: 14 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2020 07.04.2020 в 16:45, Dumus сказал: Кажется, я на этот вопрос уже отвечал ) Данные из разных лабораторий, на сайте выложили усреднённые значения: Ну вообще как бы нифига не маленькая разница. И если масло с кв100 -10.2 я залью спокойно, то с 11.7, скорее всего, не залью вообще. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 14 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2020 1 час назад, alex323 сказал: Ну вообще как бы нифига не маленькая разница. И если масло с кв100 -10.2 я залью спокойно, то с 11.7, скорее всего, не залью вообще. Оно сейчас 11,7, меньше, к сожалению, не будет. Мы делаем крепкие масла с высокой вязкостью. Ссылка на сообщение
alex323 19 617 Опубликовано: 14 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2020 17 минут назад, Bonker сказал: Оно сейчас 11,7, меньше, к сожалению, не будет. Мы делаем крепкие масла с высокой вязкостью. Спасибо за разъяснение, среди Ваших масел выбор есть. А я всё жду коепкое 5-20, с HTHS под 2.9)) Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 732 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 11.09.2018 в 20:33, Bonker сказал: В названии исправил. A5/B5 при копировании с 0w20 перенеслось ) Так это масло, в итоге, не А5/В5? Я запутался Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 9 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 6 часов назад, Maxxixx сказал: Так это масло, в итоге, не А5/В5? Я запутался Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ сейчас A5/B5. Но через три недели взамен данной рецептуры придет новая под классификацию API SP, а эту больше производить не будем. Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 3 часа назад, Bonker сказал: Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ сейчас A5/B5. Но через три недели взамен данной рецептуры придет новая под классификацию API SP, а эту больше производить не будем. Но по АСЕА она всё же останется А5/В5, или как? Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 732 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 7 часов назад, Bonker сказал: Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ сейчас A5/B5. Но через три недели взамен данной рецептуры придет новая под классификацию API SP, а эту больше производить не будем. По канистрам отличие будет? Ну, то есть, мне нужно А5/В5. Я, при покупке, это увижу? Или есть иные способы, чтобы отличить старую рецептуру в момент заказа в "большой тройке"? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 10 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 (изменено) 8 часов назад, Paulson сказал: Но по АСЕА она всё же останется А5/В5, или как? Да, это будет A5/B5 4 часа назад, Maxxixx сказал: По канистрам отличие будет? Ну, то есть, мне нужно А5/В5. Я, при покупке, это увижу? Или есть иные способы, чтобы отличить старую рецептуру в момент заказа в "большой тройке"? Старая рецептура будет реализовываться на интернет-площадках emex и exist, а новая на нашем сайте extreme-oil.com. Почему именно так? Потому что артикул остается без изменения (он у старой рецептуры и новой един), поэтому завести два продукта под одним артикулом в систему интернет-площадок emex и exist проблематично. Как только запасы масла со старой рецептуры закончатся, сразу же обновим описание на интернет-площадках emex и exist, в т.ч. и фото. Дизайн старой этикетки и уходящей версии рецептуры Новый дизайн этикетки для новой рецептуры API SP Изменено 10 октября 2020 пользователем Bonker 2 Ссылка на сообщение
fire679 291 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 мало кальция и ZDDP, это фишка такая у масла ? Противоизноска в большом количестве не нужна из-за ПАО и эстеров ? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 3 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2020 13 часов назад, fire679 сказал: мало кальция и ZDDP, это фишка такая у масла ? Противоизноска в большом количестве не нужна из-за ПАО и эстеров ? это изначально такой готовый пакет присадок под спецификацию API SN/CF, ACEA C2, ILSAC GF-5. Более того, этот продукт уже не будет больше производится. Скоро везем новую рецептуру с пакетом присадок под классификацию API SP, где кальция еще меньше - около 1200 ppm Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 3 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2020 14 часов назад, fire679 сказал: мало кальция и ZDDP, это фишка такая у масла ? Противоизноска в большом количестве не нужна из-за ПАО и эстеров ? Допуски и спецификации? Нет, не слышали 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения