Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ свежее за анализ спасибо Bonker Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Состав - PAO 72% и ESTER 10 % Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ (VOA BASE).pdf Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C2, ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а то и 0w-30 2) Вязкость при 100С = 10.20 сСт типичная вязкость для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS на уровне 3 мПас обеспечено и запас от разжижения топливом есть; 3) Щелочное число = 6.65 (ASTM D-4739) - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.40 - очень низкое, в сочетании с TBN выглядит отлично; 5) Зольность сульфатная = 0.82% - регламент 1% для GF-5 выполнен с запасом и даже требование 0.8% для масел С2, можно считать, выполнено; 6) Температура вспышки = 239С - обычный результат для ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.14% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания = -60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2628 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас: на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.318 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 11.76 сСт немного выше привычных 10-11 сСт для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS 3.38 мПас обеспечит лучшую защиту от износа; 3) Щелочное число = 8.13 - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно; 5) Зольность сульфатная = 0.88% - отличный результат, который говорит нам о том, что к современным многоступенчатым системам очистки выхлопных газов данное масло относится бережно; 6) Температура вспышки = 243С отличный результат, которого и следует ждать от ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 7.50% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания < - 60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2800 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.300 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок на сульфонатах Кальция; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще -нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, высокие защитные свойства и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Dimmy) 10 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 038 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 11.76 сСт немного выше привычных 10-11 сСт для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS 3.38 мПас обеспечит лучшую защиту от износа; 3) Щелочное число = 8.13 - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно; 5) Зольность сульфатная = 0.88% - отличный результат, который говорит нам о том, что к современным многоступенчатым системам очистки выхлопных газов данное масло относится бережно; 6) Температура вспышки = 243С отличный результат, которого и следует ждать от ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 7.50% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания < - 60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2800 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.300 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок на сульфонатах Кальция; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще -нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, высокие защитные свойства и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. Изменено 25 мая 2019 пользователем Dimmy Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Dimmy наверное, не на этот анализ описание? Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 СИНТЭКС на этот, другая партия. Ссылка на сообщение
mastakillla 195 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 В 27.05.2019 в 08:57, Dumus сказал: СИНТЭКС на этот, другая партия. Первая партия лучше))) Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 1 минуту назад, mastakillla сказал: Первая партия лучше))) Всё относительно; вторая партия "крепче" - например для больших интервалов замены или для более тяжёлых условий эксплуатации. 1 Ссылка на сообщение
mastakillla 195 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 1 минуту назад, Dumus сказал: Всё относительно; вторая партия "крепче" - например для больших интервалов замены или для более тяжёлых условий эксплуатации. Я ждал вязкость 10 на горячую! Так как для меня это очень заметно((( Ссылка на сообщение
Vanok 16 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 По сравнению с норд нжн есть преимущества? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, Vanok сказал: По сравнению с норд нжн есть преимущества? Масла отличаются не только структурой базы, но и пакетом присадок. У нас это PAO 72% + ESTER 10%, у NORD PAO, возможно, 50%, ESTER 5%, остальное VHVI. Пакет присадок у NORD под устаревший стандарт ACEA A3/B3, у нас уже ACEA C2, ILSAC GF-5, отсюда разница в кислотном, щелочном числах, золе и в количественном выражении элеметов пакета присадок. 1 Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, Bonker сказал: У нас это PAO 72% + ESTER 10%, у NORD PAO, возможно, 50%, ESTER 5%, остальное VHVI. Ссылка на сообщение
Vanok 16 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Ииии? Кто разрешит спор? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 7 часов назад, Paulson сказал: Значит в NORD PAO 65-75% и ESTER 5% (судя по окислению в районе 30 единиц) 48 минут назад, Vanok сказал: Ииии? Кто разрешит спор? По базе наши масла будут лучше за счет большего содержания ESTER - 10%. Если Вашему двигателю подходит один из наших соответствий: API SN/CF, ACEA C2, A5/B5, ILSAC GF-5, Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-A, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290, Renault RN 0700, Honda / Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.03.5005, то смело переходите на данное масло Ссылка на сообщение
Vanok 16 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Коллеги, есть ещё мнения? Спойлер Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 минуту назад, Vanok сказал: Коллеги, есть ещё мнения? Показать контент Так а какие мнения могут быть? 5 или 10% эстеров - не решающий параметр. При прочих равных, наоборот, повышенное содержание эстеров способсвует снижению ресурса масла. Смотреть и анализировать нужно пакеты... Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 9 часов назад, Vanok сказал: Коллеги, есть ещё мнения? Скрыть контент По пакету присадок Extreme лучше. 1 Ссылка на сообщение
IvanMurza 6 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 (изменено) Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C2, ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а то и 0w-30 2) Вязкость при 100С = 10.20 сСт типичная вязкость для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS на уровне 3 мПас обеспечено и запас от разжижения топливом есть; 3) Щелочное число = 6.65 (ASTM D-4739) - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.40 - очень низкое, в сочетании с TBN выглядит отлично; 5) Зольность сульфатная = 0.82% - регламент 1% для GF-5 выполнен с запасом и даже требование 0.8% для масел С2, можно считать, выполнено; .... Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) ______________________ 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 11.76 сСт немного выше привычных 10-11 сСт для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS 3.38 мПас обеспечит лучшую защиту от износа; ... Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, высокие защитные свойства и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Dimmy) __________________________________________________________________________________________________ А почему 2 описания и вязкость при 100 разная??? на сайте 10,97!!! Может я чего пропустил? Изменено 7 апреля 2020 пользователем IvanMurza Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения