Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Extreme AMG VR2 0W-20 GTE свежее за анализ спасибо Bonker Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Все остальные показатели ждем в ближайшие дни. Состав - PAO 75% и ESTER 10 % Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 0w20 Мысли по анализу Dimmy. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0w-20 2) Вязкость при 100С = 8.10 сСт - хорошая рабочая вязкость для SAE 20, при этом HTHS на уровне 2.9 мПас, что позволяет причислить это масло к продуктам А5/В5; 3) Щелочное число = 8.89 (ASTM D-4739) - для "азиатских" масел очень высокое, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта (по ASTM D-2896 будет 10.5); 4) Кислотное число = 1.68 - очень низкое, а на фоне такого TBN выглядит просто отлично; 5) Зольность сульфатная = 1.08% - отменный результат для такого пакета присадок; 6) Температура вспышки = 245С - отличный показатель, что говорит о прекрасной термостабильности данного масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 9.17% - отличный результат для маловязких масел; 8) Температура застывания = -63С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -35С (CCS) = 4087 мПас - чудесный результат, что позволяет на этом масле смело пускаться даже в -37С! 10) Содержание серы = 0.330 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок ; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня ACEA A5/B5, при этом вязкости 0w20. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, отличная термостабильность и отменный моюще-нейтрализующий потенциал. Оно неизбежно будет экономить ваши денежки на топливе благодаря низкой вязкости и Молибдену. ПАО-эстеровая база создаст на трущихся поверхностях исключительно прочную пленку, а окисление будет происходить очень медленно. Судя по ИВ 166, загустителя тут минимум. По многим параметрам и свойствам это уникальный продукт. (описал Dimmy) Мысли по анализу torcon. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300, его действительно можно назвать SAE 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 42,8 - середина, масло не самое экономичное из тех что нам встречалось. Скажем так, обеспечивает компромисс между экономичностью и стабильностью вязкости при высоких нагрузках и температурах. 3) Вязкость при 100С = 8,1 - золотая середина, именно как и должно быть у 0W-20. 4) Индекс вязкости 166 - не высокий, обычно у гидрокрекинга 180, а здесь сразу видно что базовое масло ПАО синтетика - у них индекс вязкости ниже. 5) Щелочное число = 8,89 - на самом деле оно еще выше, около 10.35. Просто его измеряли занижающим методом ASTM D 4739. Высокое щелочное число обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Для масел 0W-20 высокое щелочное кстати редкость, обычно 7.5-8мгКОН, а здесь 10,35. Для некоторых это может быть полезно. Но сразу скажу о минусах, ввиду этого подскакивает зольность сульфатная, а для современных автомобилей с прямым впрыском GDI и катализаторов TWC, более высокая зольность нежелательна. 6) Кислотное число = 1,68 - низкое кислотное, в теории благотворно скажется на медленной сработке масла. 7) Зольность сульфатная - 1.08 - В маслах API SN ILSAC GF-5 она 0.95-0.96, здесь щелочное повыше, кальция побольше, поэтому зольность более высокая. 8) Температура вспышки = 245С - такая вспышка удивительна даже для высоковязкого 5W-40, а для 0W-20, я бы сказал - она рекордно высокая. Масло очень термостабильно при высоких температурах. 9) Температура застывания -63С - очень низкая. Но для меня лично ожидаемая, во первых это ПАО синтетика, во вторых она низкой вязкости 0W-20, в третьих еще и с эстерами. "Из всех пушек по воробьям". Масло можно использовать хоть Республике Саха-Якутия - в картере оно не застынет. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 4087 - рекордная. В теории это масло можно и при -38С заводить, будет где то как раз 6200-6500. (это уже мои вольные умозаключения). В общем Extreme 0W-20 имеет большой запас по низкотемпературному запуску в суровые морозы. 11) Испаряемость по методу NOACK = 9,17 - для синтетики ПАО низкой вязкости нормальный NOACK, это лучше обычного гидрокрекинга VHVI с 11-13%. 12) Содержание серы 0,330 - выше среднего, понятно почему - жирный пакет присадок. 13) pH кислотность = 5.1 - нереальна, как у отработки... Быть такого не может, это скорее ошибка. 14) HTHS = 2.88 - если считать методом ASTM D 4683, который среди прочих указан в SAE J300, то масло имеет нормальную HTHS для 0W-20. Должно быть > 2.6. 15) В масло дополнительно добавили большую долю антифрикционной присадки на основе молибдена, добавляли отдельно и специально, это видно по уровню элементов и пакету присадок. Молибден снижает износ, является антиоксидантом в совокупности с ZDDP, снижает коэффициент трения и повышает экономичность двигателя. 16) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, так называемая ZDDP. Кальций - моющая присадка детергент. 17) Окисление 45 - говорит о присутствии эстеров. (я бы опять сказал что она занижена. 10% Esterex это Oxidation 55-65). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. (настоящая синтетика.) Вывод: Масло оправдывает свое название Extreme 0W-20. Создано для работы при экстремально низких температурах (температура застывания -63С и CCS при -35С = 4087). Выдерживает экстремально высокие температуры (вспышка 245С и NOACK = 9.17). Высокое щелочное число, даст запас по сработке масла при затянутых интервалах смены. Молибден снизит расход топлива. Синтетическая база на основе ПАО+Эстеры. Из минусов - высокое щелочное число, дает более высокую зольность. (описал torcon). EXVR20W20GTE1L -1L EXVR20W20GTE5L -5L 13 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 12 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 38 минут назад, torcon сказал: А потому что пакет присадок A5/B5, на нем так написано, а из него делают 0W-20... Конструктор. Но с другой стороны с помощью пао и эстеров этот конструктор может оказаться лучше чем прародитель. Другое дело что никакой Infineum это масло не тестил и масло теряет допуски. Могу ошибаться, потому что когда новые пакеты присадок вводят мы их первый раз видим, часто делаются неправильные выводы что масло какой то нестандарт. Даниил, привет! Верно. На нашем примере форумчане видели, что масло мы создавали как конструктор. Но как заявил наш производитель, при сертифицированном базовом масле, пакете присадок и рецептуре, которая находится в рамках допусков, получить одобрение не проблема. На форуме есть известные производители с нестандартными рецептурами, которые имеют все официальные разрешения Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 12 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 36 минут назад, Legion777 сказал: Не стандарт, не всегда означает "плохо". Оно лишь означает "Непривычно \ незнакомо". Просто обратил внимание на то, что для 0W20 HTHS выше 2.9 означает потерю "двадцаткости", а именно того, ради чего их и создали\берут - топливная экономичность, особенно в мегаполисе в холода в коротких поездках. Ну и само собой в обычном режиме невысокий HTHS 2.6 - 2.8 показал (мне лично) все свои преимущества. Все-таки для нас сейчас одним из главных приоритетных требований является высокий HTHS, т.к. мы масла позиционируем как полуспортивными. Получится сделать их сразу топливоэнергосберегающими, отлично, а если нет, то будут средства, сделаем отдельное такое масло - нет проблем. Например, в Польше наши кольцевики на KIA PICANTO гоняют на 0w20 1 Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Bonker А NASCAR уже давно гоняет на 0W16. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 12 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 1 минуту назад, Legion777 сказал: Bonker А NASCAR уже давно гоняет на 0W16. у нас тоже будет 0w16. Планируем прислать на согласование ) Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Bonker Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 ну, у меня японец старенький) hths чуть повыше самое оно для меня) я его попробую 100%, при возможности купить естественно. и на анализ здам обязательно) Ссылка на сообщение
torcon 80 410 Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 18 часов назад, Bonker сказал: На форуме есть известные производители с нестандартными рецептурами, которые имеют все официальные разрешения потому что блендеры пишут на банке одни допуски, а в канистру льют другое масло. Если раньше этим занимались только мелкие бренды, то сейчас тотальная экономия и попытка схитрить уже на заводах покрупнее встречается. Всегда всем повторяю - пишите честно на канистрах допуски или их отсутствие. Это просто. Не нужно приукрашать до фантастики. Это потом смешно выглядит... Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 15 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 у нас такого не будет. Заявим то, чему действительно соответствует. Поэтому для этого и делаем обширный анализ Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 19 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 Ждем последний параметр - MRV Два разных метода измерения HTHS показывают разные данные. При создании 0w20 мы рассчитываем на получение ACEA A5/B5, где HTHS 2.9. Будем еще раз измерять в Европе. Ссылка на сообщение
prv21 5 246 Опубликовано: 19 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 зола 1.8?? Это не ошибка? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 19 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 15 минут назад, prv21 сказал: зола 1.8?? Это не ошибка? сам удивился таким цифрам, т.к. в тестовых образцах было 0,9 и 1,1. Попросил лабораторию перепроверить Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 229 Опубликовано: 19 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 рН как у поработавшего масла.Всё очень странно у Вас Дмитрий во всей новой линейке. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 19 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 22 минуты назад, ПавелТ сказал: рН как у поработавшего масла.Всё очень странно у Вас Дмитрий во всей новой линейке. не совсем понял, что значит "все странно"? pH определился таким - это не значит, что мы используем отработанное масло. Да, мы делаем не совсем типовые стандартные масла, разве это плохо? Полученные результаты очень не плохие. 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 19 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 Понятно, что продукт не типовой, но зола 1.8 ни в какие ворота Ссылка на сообщение
torcon 80 410 Опубликовано: 19 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 Не может при таком пакете 1.8 зола быть, это ошибка какая то 1.08 может? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения