Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Extreme AMG VR2 0W-20 GTE свежее за анализ спасибо Bonker Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Все остальные показатели ждем в ближайшие дни. Состав - PAO 75% и ESTER 10 % Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 0w20 Мысли по анализу Dimmy. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0w-20 2) Вязкость при 100С = 8.10 сСт - хорошая рабочая вязкость для SAE 20, при этом HTHS на уровне 2.9 мПас, что позволяет причислить это масло к продуктам А5/В5; 3) Щелочное число = 8.89 (ASTM D-4739) - для "азиатских" масел очень высокое, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта (по ASTM D-2896 будет 10.5); 4) Кислотное число = 1.68 - очень низкое, а на фоне такого TBN выглядит просто отлично; 5) Зольность сульфатная = 1.08% - отменный результат для такого пакета присадок; 6) Температура вспышки = 245С - отличный показатель, что говорит о прекрасной термостабильности данного масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 9.17% - отличный результат для маловязких масел; 8) Температура застывания = -63С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -35С (CCS) = 4087 мПас - чудесный результат, что позволяет на этом масле смело пускаться даже в -37С! 10) Содержание серы = 0.330 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок ; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня ACEA A5/B5, при этом вязкости 0w20. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, отличная термостабильность и отменный моюще-нейтрализующий потенциал. Оно неизбежно будет экономить ваши денежки на топливе благодаря низкой вязкости и Молибдену. ПАО-эстеровая база создаст на трущихся поверхностях исключительно прочную пленку, а окисление будет происходить очень медленно. Судя по ИВ 166, загустителя тут минимум. По многим параметрам и свойствам это уникальный продукт. (описал Dimmy) Мысли по анализу torcon. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300, его действительно можно назвать SAE 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 42,8 - середина, масло не самое экономичное из тех что нам встречалось. Скажем так, обеспечивает компромисс между экономичностью и стабильностью вязкости при высоких нагрузках и температурах. 3) Вязкость при 100С = 8,1 - золотая середина, именно как и должно быть у 0W-20. 4) Индекс вязкости 166 - не высокий, обычно у гидрокрекинга 180, а здесь сразу видно что базовое масло ПАО синтетика - у них индекс вязкости ниже. 5) Щелочное число = 8,89 - на самом деле оно еще выше, около 10.35. Просто его измеряли занижающим методом ASTM D 4739. Высокое щелочное число обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Для масел 0W-20 высокое щелочное кстати редкость, обычно 7.5-8мгКОН, а здесь 10,35. Для некоторых это может быть полезно. Но сразу скажу о минусах, ввиду этого подскакивает зольность сульфатная, а для современных автомобилей с прямым впрыском GDI и катализаторов TWC, более высокая зольность нежелательна. 6) Кислотное число = 1,68 - низкое кислотное, в теории благотворно скажется на медленной сработке масла. 7) Зольность сульфатная - 1.08 - В маслах API SN ILSAC GF-5 она 0.95-0.96, здесь щелочное повыше, кальция побольше, поэтому зольность более высокая. 8) Температура вспышки = 245С - такая вспышка удивительна даже для высоковязкого 5W-40, а для 0W-20, я бы сказал - она рекордно высокая. Масло очень термостабильно при высоких температурах. 9) Температура застывания -63С - очень низкая. Но для меня лично ожидаемая, во первых это ПАО синтетика, во вторых она низкой вязкости 0W-20, в третьих еще и с эстерами. "Из всех пушек по воробьям". Масло можно использовать хоть Республике Саха-Якутия - в картере оно не застынет. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 4087 - рекордная. В теории это масло можно и при -38С заводить, будет где то как раз 6200-6500. (это уже мои вольные умозаключения). В общем Extreme 0W-20 имеет большой запас по низкотемпературному запуску в суровые морозы. 11) Испаряемость по методу NOACK = 9,17 - для синтетики ПАО низкой вязкости нормальный NOACK, это лучше обычного гидрокрекинга VHVI с 11-13%. 12) Содержание серы 0,330 - выше среднего, понятно почему - жирный пакет присадок. 13) pH кислотность = 5.1 - нереальна, как у отработки... Быть такого не может, это скорее ошибка. 14) HTHS = 2.88 - если считать методом ASTM D 4683, который среди прочих указан в SAE J300, то масло имеет нормальную HTHS для 0W-20. Должно быть > 2.6. 15) В масло дополнительно добавили большую долю антифрикционной присадки на основе молибдена, добавляли отдельно и специально, это видно по уровню элементов и пакету присадок. Молибден снижает износ, является антиоксидантом в совокупности с ZDDP, снижает коэффициент трения и повышает экономичность двигателя. 16) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, так называемая ZDDP. Кальций - моющая присадка детергент. 17) Окисление 45 - говорит о присутствии эстеров. (я бы опять сказал что она занижена. 10% Esterex это Oxidation 55-65). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. (настоящая синтетика.) Вывод: Масло оправдывает свое название Extreme 0W-20. Создано для работы при экстремально низких температурах (температура застывания -63С и CCS при -35С = 4087). Выдерживает экстремально высокие температуры (вспышка 245С и NOACK = 9.17). Высокое щелочное число, даст запас по сработке масла при затянутых интервалах смены. Молибден снизит расход топлива. Синтетическая база на основе ПАО+Эстеры. Из минусов - высокое щелочное число, дает более высокую зольность. (описал torcon). EXVR20W20GTE1L -1L EXVR20W20GTE5L -5L 13 Ссылка на сообщение
Projector 7 353 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 3 часа назад, Bonker сказал: ФИО акционера )) Того самого тюнингового подразделения ? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 15 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Можно в шапке исправить состав на - PAO 75% и ESTER 10 % (в MSDS будут такие данные). Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 18 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2018 Bonker артикулов пока нет? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 18 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2018 28 минут назад, Dumus сказал: Bonker артикулов пока нет? EXTREME AMG VR2 0w20 GTE:1 л. — EXVR20W20GTE1L5 л. — EXVR20W20GTE5L Привезем уже в следующем году 1 Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 13 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 В 22.10.2018 в 12:58, torcon сказал: добавилось MRV при -40С torcon За всё это время, так и не исправили в бланке этот пункт Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 13 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Legion777 сказал: torcon За всё это время, так и не исправили в бланке этот пункт Даниил, исправь, пожалуйста. Я могу и сам, но у меня бланк без водяного знака Изменено 13 декабря 2018 пользователем Bonker Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 В 18.11.2018 в 21:19, Bonker сказал: EXTREME AMG VR2 0w20 GTE:1 л. — EXVR20W20GTE1L5 л. — EXVR20W20GTE5L Bonker В них нет смысла, так как нет поставок. Ссылка на сообщение
SL1 5 149 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 Bonker NOACK = 9,17 и PP=-63C. При таких нетипичных для гражданских масел подобного состава параметрах хочется знать есть ли данные испытаний подтверждающие совместимость масла с эластомерами по заявленным стандартам для ACEA CEC L-112-16 или для API SN / ILSAC GF-5 ASTM D7216 ? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 14 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 23 минуты назад, SL1 сказал: Bonker NOACK = 9,17 и PP=-63C. При таких нетипичных для гражданских масел подобного состава параметрах хочется знать есть ли данные испытаний подтверждающие совместимость масла с эластомерами по заявленным стандартам для ACEA CEC L-112-16 или для API SN / ILSAC GF-5 ASTM D7216 ? Мы такие испытания не проходили. Мы используем сертифицированные компоненты. Для защиты РТИ от 75% PAO используются базовые масла V группы в количестве 10% Ссылка на сообщение
SL1 5 149 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 7 минут назад, Bonker сказал: Мы такие испытания не проходили. Мы используем сертифицированные компоненты. Для защиты РТИ от 75% PAO используются базовые масла V группы в количестве 10% Воздействие ПАО на РТИ сильно зависит от вязкости ПАО, тут в темах Мобиловские таблички были на этот счет. Если намешать все масло только на ПАО 2сст. и бухнуть туда стандартный пакет или защититься только эстерами, то можно получить не тот результат. Здесь должны в большей концентрации применяться компоненты препятствующие миграции молекул ПАО в эластомер и т.п. Испытания очень простые, лучше проведите, чтоб Вас не поминали за текущие сальники, да и заявлять соотвествия без этих простейших тестов как-то не правильно. 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 14 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 (изменено) 9 минут назад, SL1 сказал: Воздействие ПАО на РТИ сильно зависит от вязкости ПАО, тут в темах Мобиловские таблички были на этот счет. Если намешать все масло только на ПАО 2сст. и бухнуть туда стандартный пакет или защититься только эстерами, то можно получить не тот результат. Здесь должны в большей концентрации применяться компоненты препятствующие миграции молекул ПАО в эластомер и т.п. Испытания очень простые, лучше проведите, чтоб Вас не поминали за текущие сальники, да и заявлять соотвествия без этих простейших тестов как-то не правильно. мы используем микс из PAO 4 cSt и PAO 6 cSt. Это стандартные вязкости, скорее всего, используемые 99% производителей. Т.е. ничего нового. У нас уже была ранее выпускаемая линейка VR1 RACING. Мы не наблюдали проблем с РТИ. В этот раз мы используем большое количество эстер, которых от 10 до 15% в зависимости от конкретного продукта. Я уточню на информацию про данные тесты. Изменено 14 декабря 2018 пользователем Bonker 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Шикарная доработанная 0W, но, к сожалению, не A5/B5 Вопрос? Если будет приложенный вариант и тот, который в шапке, как их с позиционировать на рынке? От Вашего решения зависит, будет один продукт у нас или два Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) 16 минут назад, Bonker сказал: Шикарная доработанная 0W, но, к сожалению, не A5/B5 Вопрос? Если будет приложенный вариант и тот, который в шапке, как их с позиционировать на рынке? От Вашего решения зависит, будет один продукт у нас или два Это 0W-16; каким-нить гибридам будет интересно. Я за версию в шапке темы. Изменено 19 апреля 2019 пользователем Dumus Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 2 минуты назад, Dumus сказал: Это 0W-16 опять из-за CCS? если да, то такой же как у ENEOS 0w20 VR1 тоже 7, ... был Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Bonker не, из-за вязкости КВ100 (6,1 - 8,2) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения