Перейти к публикации

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 7360км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот здесь во втором цилиндре видно стенку с потертостями. 

 

Ссылка на сообщение

torcon Может я не туда смотрел, но не увидел задиров\надиров. Сделай стоп-кадр на задирах и скан экрана - может увидим что-то?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

смотри с 0:54 по 1:04 потертость на стенке и канавка полосой. 

Ссылка на сообщение

torcon Больше похоже на какой-то налёт, чем на потёртость. Может видео так передаёт и скрывает качество.

глазом то конечно в разы лучше видно.

1.thumb.jpg.6951916228fa4bbbedd3fd2d5ad63225.jpg

 

Полоса - она?

656504144_2.thumb.jpg.83b8db4f2be1881849e764a5674d28fa.jpg

Ссылка на сообщение

ну да потертость и полоса все верно. Полоса и есть задир. 

Ссылка на сообщение

torcon мотор стучит? Масло жрёт? Ну а если нет - то и забыть надо про задиры, имхо ;)

Моё мнение - 24 ppm Fe для 350 моточасов и сибирской зимы даже для японца - норм. Тем более, морозы нынче в январе/феврале были неслабые...

Давно по своим анализам заметил - "крепость" зимы влияет на Fe. Да и масло слегка. У тебя, кстати, был же 0W-20 S-Oil с меньшим износом... И, кстати, Lubrizol...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 12:56, torcon сказал:

потертость и полоса

Раскрыть  

torcon Забей на это. И не вздумай разбирать мотор - по-заводскому не соберут никогда.

Если напрягает (меня бы напрягло), то пробуй присадки с вольфрамом Bardahl \ Eurol. 

 

Ссылка на сообщение

Так в том и дело что не жрет. Стучит возможно, но не отчетливо, пока не замечал чего то необычного. В общем двигатель не в новом состоянии, а сколько проходит посмотрим. Если что задумываться ремонтировать буду когда жрать масло начнет.

 

Возможно причина в том, что использовали 0W-20 вместо рекомендованного минимума 5W-20.

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 16:11, torcon сказал:

использовали 0W-20 вместо рекомендованного минимума 5W-20.

Раскрыть  

Не гадай и не накручивай себя.

Такая царапина могла от чего-то попавшего в цилиндр образоваться. Но только не от 0W20.

Будь виной низкая вязкость и отсутствие смазки - все цилиндры надрало, а не один.

И по кругу, а не пятном, как у тебя.

В общем не напрягай мозг - просто езди и радуйся.

Ссылка на сообщение

Я спок, мне просто интересно почему анализ выше железо показывает, пытаюсь найти причину повышенного железа. Цилиндры при серьезном задире давали бы хром от колец - а его нет. Возможно дело вообще не в цилиндрах а в распредвалах например. В остальных цилиндрах я не смог загнуть камеру, поэтому что там - пока не известно. Там возможно по аналогии... 

 

Масло с много молибдена надо попробовать и посмотреть что изменится. :) Уже второй раз вижу как чешуйки молибдена остаются на деталях даже при сливе масла полностью и передаются потом в следующее масло :)

Посмотрите мои анализы Toyota(Moly) - NGN Nord(нет Moly) - от тойоты передается 13ppm молибдена. Теперь анализ Fuchs(Moly) - Monza(почти нет Moly) - от Fuchs передается 18 ppm. 

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 16:47, elvis сказал:

Не уменьшит ли износ по железу molyvan 855?

Раскрыть  

 

Уменьшит...

torcon надо наконец-то попробовать 0W-20 Idemitsu Zepro :)

Ссылка на сообщение

не, низковязкие 0W-20 я пока не буду лить, будем исходить от рекомендаций производителя не ниже 5W-20. Хотя в серии у меня лубризолевская 0W-20 как раз показала самый низкий износ

 

Часть 1

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon Часть1.gif

 

Часть2

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon Часть2.gif

 

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 02:41, torcon сказал:

Хотя в серии у меня лубризолевская 0W-20 как раз показала самый низкий износ

Раскрыть  

 

По своим анализам заметил, что на Fe влияет не столько вязкость, сколько пакет. Lubrizol и на битоге традиционно отрабатывает получше.

Ну и кол-во антиизносных присадок в пакете влияет - меньше Fe показывают масла с высоким ZDDP или с кучей молибдена (и с эстерами в пакете). У меня это были 5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra "старого" замеса с эстерами и ZDDP >1000 ppm и 0W-20 Idemitsu Zepro. А масла с сильно урезанным ZDDP типа 0W-20 Mobil1 AFE (<600 ppm фосфора) показали железа поболее. У тебя, кстати, Nord с эстерами и кучей ZDDP отлично отработал по износу (на Extreme не смотрим - пока масло-конструктор, имхо).

Не нужны в эти моторы масла С2/С3.

Хотя все эти цифры по Fe всё равно очень малы в пересчёте на моточасы, чтобы говорить о проблемах в моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

NGN Nord 5W-30 показал себя класно не из за эстеров и ПАО, а из за того что там 259мч... Если катать на нем 350мч - будет тоже самое. :)

А вот S-Oil действительно при 319мч показал мало износа. И это ведь 0W-20 которая использовалась осенью-зимой... Без молибдена... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...