Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.09.2018 в 12:07, H5N1 сказал:

Именно Зепро в США не производилось. Его там начали разливать летом 2017, сабж и версию D1G2.

Раскрыть  

получается перед нами масло Dexos1 Gen2 без указания этих доопусков, потому что в Японии D1G2 не нужен? Оставили API SN ILSAC GF-5 а Dexos1 Gen2 не стали указывать?

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 12:13, Вадим_69 сказал:

В моторах, где рекомендовано xW-20, это масло показывает традиционно самый низкий износ по Fe. И не только среди 0W-20 ;)

Раскрыть  

А если ещё и вольфрама бАхнуть:D

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 13:00, torcon сказал:

получается перед нами масло Dexos1 Gen2 без указания этих доопусков, потому что в Японии D1G2 не нужен? Оставили API SN ILSAC GF-5 а Dexos1 Gen2 не стали указывать?

Раскрыть  

 

Нет. Это разные масла. И в штатах в т.ч.

Вот масло с Dexos1 Gen2 - молибдена гораздо меньше, кальциево-магниевый пакет. Т.е. пакет другой. И CCS похуже...

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 13:00, torcon сказал:

получается перед нами масло Dexos1 Gen2 без указания этих доопусков, потому что в Японии D1G2 не нужен? 

Раскрыть  

Неее, в  D1G2 не было бы 2200 кальция, было бы магния 500.

Просто старый-добрый API SN/ ILSAC GF-5 для азиатов и американцев, не обремененных турбо-GDI.

Ссылка на сообщение

жидкий терминатор )))

столько молибдена...

 

А КИАводы любят его чтоль?

Ссылка на сообщение

Так все таки их два что ли было в америке а не одно? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33358-idemitsu-zepro-eco-medalist-advanced-moly-0w-20-usa-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32886-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-dexos1-gen2-usa-svezhee/

Одно с Dexos1 Gen2 другое без него API SN ILSAC GF-5.

 

Ну вот такое же как первый вариант и наше. 

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 14:25, torcon сказал:

Так все таки их два что ли было в америке а не одно? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33358-idemitsu-zepro-eco-medalist-advanced-moly-0w-20-usa-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32886-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-dexos1-gen2-usa-svezhee/

Одно с Dexos1 Gen2 другое без него API SN ILSAC GF-5.

 

Ну вот такое же как первый вариант и наше. 

Раскрыть  

Ну не знаю как там в америке,не был. А с ноября 2017,это масел стало жёлтым.На Оф.,сайте Идемицу есть инфа про то,что 0w-20 будет светло-коричневое,а зелёный цвет отдали новому маслу 0W-16 в ихней линейке масел.

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 14:00, Texacoman сказал:

жидкий терминатор )))

столько молибдена...

 

А КИАводы любят его чтоль?

Раскрыть  

 

Просто о-бо-жа-ют :))

Ссылка на сообщение

Иногда читаешь ваши посты...

И в шоке. ... буду лить в ближайшую замену вместо 0w30 допуск а3/В4, 0w30 a5/b5  GF5... пробег машины за 195 тысяч... ну скажите своё мнение. Машина Хундаи Элантра 2010 года...

Изменено пользователем Trizoff
Не все написал
Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 16:02, Trizoff сказал:

Иногда читаешь ваши посты...

И в шоке. ... буду лить в ближайшую замену вместо 0w30 допуск а3/В4, 0w30 a5/b5  GF5... пробег машины за 195 тысяч... ну скажите своё мнение. Машина Хундаи Элантра 2010 года...

Раскрыть  

Ну кому и чего лить,это дело сугубо личное.По мне так,если у двигла пробег 200т.км,и надо лить что нибудь по гуще,это миф. Лить надо то что прописал (доктор)производитель,не смотря на пробег. По части Хундаев,ни когда не сталкивался.Были Тойота 1NZ.Ниссан HR15DE.Сейчас Сузуки M15A.И всегда лил и лью 0W-20.Машины праворукие.Но это мой выбор и моё мнение.

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 16:31, Texacoman сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Согласен. Тут разобрали масло на молекулы по химии и сопоставив данные зелёного и светло-коричневого масла,я лишний раз убедился,что для меня масло подходит на все 1000%.А хайтековским я его не считаю.Для меня приемливо,двигатель дороже.

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 16:35, Skif_tlt сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Согласен. Поэтому и меняю через 5тыс.,и не парюсь.Чаще замены,чистый двигатель.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...