Перейти к публикации

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

EUROL-RUS учитывая, что здесь много трассы, средняя скорость 40 км/ч, АСЕА А5 250 моточасов выдерживает. Т.о. на выходе 40км/ч*250мото/ч=10000км - запросто!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

В таком режиме оно бы и 15 тыщ нормально отьездило бы, ИМХО.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, EUROL-RUS сказал:

Интересно, каков запас хода у него? 10000 прошло бы?

При сохранении режима на данном автомобиле масло могло бы претендовать точно на 9к., сейчас основная проблема это топливо и частичный перегрев масла. 

К сожалению делать прогнозы на большее количество км. прогона практически невозможно, так как сложно определить будет резкий скачек кислотного после выработки "боратной присадки" или нет.

 

Нужно докатать :) 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Израсходованное топливо: порядка 750 литров

 

2 часа назад, torcon сказал:

Режимы: Город 30%; трасса 70%.

Получается, расход более 10 л / 100 км. Как так-то?

Ссылка на сообщение

Если по трассе скорость 120-140 км/ч, то такой расход имеет место быть

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dimmy сказал:

Получается, расход более 10 л / 100 км. Как так-то?

Тоже заметил, что не кореец, то гонщеГ:D?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 часа назад, EUROL-RUS сказал:

Интересно, каков запас хода у него? 10000 прошло бы?

Прошло бы, однозначно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Orlovich сказал:

так как сложно определить будет резкий скачек кислотного после выработки "боратной присадки" или нет

При условии, что за семь тысяч км кислотное число подросло незначительно (оносительно свежего образца), то ожидать его роста выше 3 за десять тысяч км не стоит, я думаю - в худшем случае на 10 тысячах км TBN и TAN могут сравняться своими числами. :) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Gaffer сказал:

Прошло бы, однозначно.

Легко и непринужденно :D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Orlovich сказал:

К сожалению делать прогнозы на большее количество км. прогона практически невозможно, так как сложно определить будет резкий скачек кислотного после выработки "боратной присадки" или нет.

У масел с пакетом 229.5 и 229.51 от Infineum с борированным сукцинимидом Бор падает очень медленно. TAN начинает рост еще задолго до его критического падения. Вот пример дикого переката, а Бора осталось около 50% https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

А вот пример масла, которое быстро теряет Бор https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_09/1976178943_MonzaLonglifeC2-C30W-30ToyotaLandruiserPrado7360(UOABASE).jpg.8ede435a6bc354fe5f3cac90e2452ebd.jpg

Видимо, это не сукцинимид Бора либо не только сукцинимид.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

В общем мотор "подогнал" вязкость под требуемую 5W-20 :D

Скрытый текст

как у меня Рав, тоже любитель подогнать вязкость:D

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Вот что трасса делает, G4FC ведь двигатель убийца, он их прихлопывает за 5000км, а тут 7200км и еще щелочное высокое. В таком режиме ему 15 000км можно ездить. Износ малый. Вязкость хоть понизилась за рамки SAE 5W-30, но она и изначально не очень высокой была.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...