Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А, если сравнить масла Toyota 0w20 new и Redline 0w20, то какое из них было бы предпочтительнее для японского двигателя 2GR FE ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Burgik123 ну да, ну да, течь прокладки, маслом лечить. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

Burgik123 ну да, ну да, течь прокладки, маслом лечить. 

 

Да лезти не охото менять, залезишь 100% головняк привьешь а так то можно махнуть их заодно и цепи глянуть с муфтами. Не знаю еще 2000км проеду думать буду, масла серовно меняю от 3500км до 5000км поездки короткие.

Ссылка на сообщение

Burgik123 ясненько. Как варинт что бы не лезь, можете минеролочки чистой попробывать. 

Или отдельно эстеров по типу l132 бахнуть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Burgik123 сказал:

на мобил 0w20 работает по мягче вроде как и попреемстей уровень стоит, но сегодня заглянул под капот на дальней голове увидел запотевание небольшое вот теперь и думаю попробовать мобил esp lv 0w30 или же уйти обратно на 5w30

Mobil 1 x3 0w-40 рассматривали? Ничем не хуже 5w30

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! 

Lexus rx350 2006, пробег 350 тысяч. 

Масло меняется на 6000 км. 3 раза в год или чуть реже. 

Лукойл genesis зеленое для японских лил последние несколько замен, ест ~600 мл на 1000 км. 

Режим эксплуатации: 100% город Новосибирск. 

Ищу замену лукойлу на летний период (следующая замена будет точно до холодов). 

Посоветуйте недорогое. 

Изменено пользователем Bravo1416
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bravo1416 сказал:

Ищу замену лукойлу на летний период (следующая замена будет точно до холодов). 

Посоветуйте недорогое. 

 

Ссылка на сообщение
30.04.2023 в 03:35, Bravo1416 сказал:

Приветствую всех! 

Lexus rx350 2006, пробег 350 тысяч. 

Масло меняется на 6000 км. 3 раза в год или чуть реже. 

Лукойл genesis зеленое для японских лил последние несколько замен, ест ~600 мл на 1000 км. 

Режим эксплуатации: 100% город Новосибирск. 

Ищу замену лукойлу на летний период (следующая замена будет точно до холодов). 

Посоветуйте недорогое. 

Советую тебе перестать заниматься краиловым.Краилово приводит к пападалову.Выберай масла только на базе  на 4 и 5 группах,а именно (ПАО и эстеры).Не дрочи вязкость,для этого мотора 40-ки и 20-ки  -это реальный перебор.Что гуталин (40-ка),что вода (20-ка) черевата к быстрой смерти.В первом варианте мотор начнёт жрать масло,а на втором варианте мотор просто ляжет.В ютубе есть инфа по этой теме.Этот мотор теплонагруженный по природе своей ,т.к. он V6,да и V8 тем более.В 2GR непосредственный впрыск,поэтому лей А3/В4 или  А5/В5 и не парься.Так как в 2GR блок алюминиевый и он плывёт от любого малейшего перегрева ,то советую мыть  профессиональной химией регулярно оба радиатора охлаждения и меняй масло в движке через 5000 км.Да-да НЕ БОЛЕЕ! Цена твоего мотора нового 1,3-1,5000000 р. ,контрактного 200-320000 р.

1)EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV

2)NOVUS TITAN 5W-30 PAO+ESTER

3)Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF  (А5/В5)

4)ENI I-Sint tech 0W-30

5)EVROL Super Lite Arctic 5W-30

6)NORD 5W-30

7)Mobil 1 Х1 5W-30  (А5/В5)

8)Mobil 1 FS 5W-30  (А3/В4)

9)REDLINE Euro-Series 5W-30

10) PENRITE 10 TENTHS RACING 5W-30 (100% PAO & ESTER)

Выбирай -ЭТО ТОП 10 лучших масел.

 

 

Ссылка на сообщение
30.04.2023 в 02:35, Bravo1416 сказал:

Lexus rx350 2006, пробег 350 тысяч. 

Масло меняется на 6000 км. 3 раза в год или чуть реже. 

Режим эксплуатации: 100% город Новосибирск.

При 100% Новосиба интервал замены масла уменьшайте (например летом 5000 км., зимой 4000 км).

30.04.2023 в 02:35, Bravo1416 сказал:

ест ~600 мл на 1000 км

до хуа....

Сделайте промывку БГ-109 (ничего сложного вообще) (есть тема на форуме или по инструкции)

В дальнейшем при каждой замене масла используйте мягкую промывку (100-500 км) и 5-10 минутки (или ксилол, толуол...) (есть темы на форуме).

30.04.2023 в 02:35, Bravo1416 сказал:

Режим эксплуатации: 100% город Новосибирск.

Ищу замену лукойлу на летний период (следующая замена будет точно до холодов). 

Посоветуйте недорогое. 

В лето 0/5-20 Илсак или С5 (например С-Оил 5-20 или Синтек 0-20), на крайняк Синтек 5-30 Илсак или А5

Но можно пару раз залить Синтек 5-30 А5 + ПОЭ 32 5-7 % от объема (для профилактики залегания м/с колечек) (есть тема на форуме)

В зиму однозначно 0-20 Илсак или С5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IgorekTheGreat сказал:

В 2GR непосредственный впрыск,поэтому лей А3/В4 или  А5/В5 и не парься.

Зачем в непосредственный впрыск лить масло с высокой золой 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kostya_p сказал:

Зачем в непосредственный впрыск лить масло с высокой золой 

Да просто чел не в теме :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IgorekTheGreat сказал:

В 2GR непосредственный впрыск,поэтому лей

где написано что непосредственный впрыск? может всё-таки распределённый.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

осталось натянуть  медаль на пузо натянуть,обожраться салата и обпиться компота.Если выковыривать одно слово,написанное не корректно под "шафэ".

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Авто Toyota Highlander 2011

Двиг 2GR-FE 120тык, откапитален на 100тык (задиры в 1 и 3 цилиндрах, классика для хаев)

Лил до этого Shell HX8 5-30.

После крайней замены почернело на 3тык и ушло пол-уровня, до этого все было в норме. Предполагаю, что нарвался на контрафакт.

 

Стоит выбор масла, которое глупо подделывать и которое не задавит жаба менять каждые 5тык.

 

Почитал форум, остановился на 2х вариантах:

 

Какое из них будет предпочтительнее (или может есть вариант получше в сопоставимом бюджете)?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...