Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км.


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км.

Масло: NGN Nord 5w-30 (A3/B4; SM/CF; MB 229.3; VW 502.00/505.00; BMW LL-98; GM-LL-B-025)

АвтомобильNissan Patfinder R51, 2011г

Двигатель: турбодизель 2,5 л. YD25DDTi

АКПП:  5-ступенчатая, Jatco RE5R05A
Общий пробег на одометре: 107.000 км.
Пробег на масле: 10.000 км. 

Моточасы: 250 мч.
Израсходованное топливо: 1250 л.

Доливки масла: не доливал (визуально уровень не изменился)
Присутствие отложений в двигателе:

ДО: нет 

ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: есть

ЕГР: заглушен

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет 
Период эксплуатации: лето

Срок эксплуатации: 4 месяца

Топливо: дизель Танэко+Роснефть
Режимы: Город 20%; трасса 80% (до 3500 об/мин.) .
Фильтр масляный: Nissan
Фильтр воздушный: Purflux

Марка антифриза: Ford Super+ Premium
Объем заливаемого масла: 7 литров 
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил: с прогретого двигателя. 
Что было до этого масла:

29.000-39.866 км. Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid

39.866-50.900 км. Mobil Super 3000 x1 5W-40 (A3/B3/B4, SN, MB 229.3

50.900-61.400 км. Shell Helix Ultra 5W-40 (SN/CF; A3/B3/B4;)

61.400-67.500 км. UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5)

67.500-77.500 км. Valvoline Synpower 5W-40 

77.500-88.400 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, A5/B5)

88.400-89.500 км. NGN Nord 5w30

89.500-98.570 км. AGROL ZENIT C 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки в масло: не добавлял. 

NGN Nord 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 10 000км Фараон Иванович копия.jpgNGN Nord 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 10 000км PLM.gif

 

Предыдущий анализ на этом автомобиле: 

Agrol Zenit C 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 9 070 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чуда не произошло :shok:

1. Железо, хоть на дешёвом, хоть на дорогом масле - примерно одинаковое.

2. На предыдущем масле Agrol Zenit C 5W-30 с допуском 504/507 вылез алюминий, на Норде -нет.

3. Судя по рН, щелочному и кислотному - можно было ещё 10.000 км. не сливать

4. Оксидирование 23 - эстеры?

5. Кремний лезет наверное при сливе с поддона с пылью? Фильтр меняю вовремя. Проверю на всяк случай всю магистраль всоса воздуха.

6. Вылез калий ? 

7. И откуда такое разжижение?  Предыдущий Агрол (несливаемый остаток) имел вменяемые 11,5-12 мм2/сек. при 100 гр.

 

Вопрос в студию.

Какое масло пробовать следующим в борьбе с железом? Конскую дозу молибдена?

 

Ссылка на сообщение

PLM занижает окисление, возможно Eurol все меньше и меньше кладет. Но скорее всего первое. Их всегда было 34-36... 

Вбил твой анализ в бланк со свежим позже напишу мысли :) Побег....

Ссылка на сообщение

По алюминию тоже особенности лаборатории PLM. Алюминий часто у них нулевой... 

Прошлый анализ был в URC

Agrol Zenit C 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 9 070 км Фараон Иванович (UOA BASE).jpgAgrol Zenit C 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 9 070 км Фараон Иванович URC.jpg

Ссылка на сообщение

Фараон Иванович Думаю бесполезно бороться с железом.Оно будет всегда такое, плюс минус.Мобил ЕСП попробуй, просто для коллекции.Масло конечно живее всех живых.

Вязкость удивила, странно.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

мысли по анализу

1) Вязкость снизилась на 0,87 - обычно у дизелей она вообще стоит или снижается незначительно. Предыдущее масло было немного гуще, поэтому сливаемый остаток тут вряд ли виноват. Предыдущее масло тоже кстати немного просело в вязкости. Тут либо немного сработался полимерный загуститель, либо топливная льет ДТ. В целом не критично, падение не большое. 

2) Щелочное число = 7.96 - очень живое еще, на дизельном двигателе, в большинстве по трассе - так и должно быть. Масло еще не выработало свой ресурс по числу нейтрализации, больше стоит обращать внимание на пункт 1 падение вязкости...

3) Кислотное число, рост так и не начало = 2,25 

4) pH кислотность почти как у свежего масла = 6.4

5) Пакет присадок NGN Nord узнаваем, только с какого перепуга так бор просел? Может он все таки больше от трассы и высоких температур исчезает... Либо PLM занижает его теперь, либо Eurol другой пакет использует. Хотя опять же противоизноски столько же, сколько в старом. Загадка куда делся бор... 

6) По износу - он нормален. Но ожидалось немного другое. Во первых, я ожидал снижение износа ввиду ПАО+Эстеров+много противоизноски, ну обычно дизеля NGN Nord любят и такое выдают - здесь получилось исключение из правила. Во вторых я ждал малого износа ввиду легкого режима трасса 80% - опять мимо. В целом можно констатировать что износа ЦПГ нет, так как нет хрома и скорее всего немного алюминия. Вкладыши тоже в норме. 

7) По кремнию = 17 - нормальный уровень, обычно NGN Nord такой и показывает, от свежего масла + накопление пыли, которая все таки прошла через фильтр. 

8) Окисление было 32 стало 23 - разные лаборатории, PLM занижает окисление - поэтому так и вышло. Думаю что эстеры на том же уровне кладут.

9) Нитрация, было 5 стало 8 - более реально. Прирост не большой, соответствует дизельному двигателю работающему по трассе. Масло как и показывают пункты 2, 3, 4 - не выработало свой ресурс.

10) Калий 3 ppm - не то содержание что бы о нем задумываться, на дизелях часто всплывает от присадок в топливо. 

 

Вывод:  Мое мнение, надо сюда масла ACEA C3 (может даже ACEA C4) невысокая зольность сберегает от зольных абразивных отложений, нагара на поршнях итд. Среднего щелочного числа хватает на весь требуемый интервал замены (падает оно на этом дизеле все равно медленно). И вязкость 12 обеспечивает запас вязкости от попадания топлива. Полимерного загустителя не много, крепкий итд. Ожидал меньшего износа благодаря эстерам - не увидел. Масло с "много молибдена"  считаю не нужно. ACEA C3 5W-30 - возможно с эстерами и на GTL как Mobil ESP. И изучить вопрос почему на YD25DDTi может подливать топливо в картер... (может и само топливо виновато, калий в масле оттуда похоже).

Ссылка на сообщение

ПавелТ Паш, это-до да.

Но тогда скушно жить :)

Я как Чингачгук, мне надо быть на тропе войны.

Ссылка на сообщение

Фараон Иванович Я уже забил на железо - это как бы норма, когда за 250 м.ч стругает 20-40 ррм.Делаю анализы в надежде увидеть когда двиг начнёт "плыть" вкладышами и кольцами(насмотрелся ужастиков в Коуше).А так-то согласен, если меняю масло и не подставляю бутыль - как будто часть жизни прожита зря.Подсел...

Ссылка на сообщение
  20.09.2018 в 09:24, torcon сказал:

И изучить вопрос почему на YD25DDTi может подливать топливо в картер... (может и само топливо виновато, калий в масле оттуда похоже).

Раскрыть  

Очень похоже на правду.

Последнее время при активных перегазовках появлялся чёрный дым.

Даже снял из-за этого чип-коробочку. 

107000 пробега - возможно, форсунки льют,

попробую мягкой промывкой топливную промыть.

Ссылка на сообщение

Я после анализов с моей машины, с таким же движком понял, что с железом бороться бесполезно и тут не важно какое масло залито, даже вязкость больше,или меньше, без разницы. Сильнее на тапку давишь, больше железа, ездишь спокойней, железа меньше, но опять же не в разы. Я остановился на Valvoline Maxlife C3 5W-30. Масло классное, цена хорошая, подделок нет. Насчёт дыма, он точно чёрный, или всё же серый? Наши авто дымят серым с салона, у меня что первый патфайндер 2008г., что нынешний 2012г, у всех дымок есть, особенно когда долго спокойно едешь, а потом резко на педаль газа в пол, так валит из трубы нормально, но не долго и серый дым. Промывками топливной пользуюсь регулярно, с нуля, сейчас пробег 212т.км, форсунки родные, если трассы больше, то расход по баку 9-10 (смотря какая дорожная обстановка и какое настроение), а езжу я и по горам, так что думаю нормально, по компу (я его не обнулял уже года полтора) показывает 10,4-10,5, это вместе с городом. ЕГР не глушил.

Ссылка на сообщение

fishman 

Дым именно чёрный . Сам удивился.

По маслу тоже склоняюсь к малозольникам.

 

Ссылка на сообщение
  22.09.2018 в 18:21, Фараон Иванович сказал:

Дым именно чёрный

Раскрыть  

И долго валит, или кратковременно и потом норм?

Ссылка на сообщение

А я, простите, не понял. Таки топлива нет же в масле? Почему обсуждается попадание топлива в масло?

Ссылка на сообщение
  23.09.2018 в 03:04, Texacoman сказал:

А я, простите, не понял. Таки топлива нет же в масле? Почему обсуждается попадание топлива в масло?

Раскрыть  

 

Наверное, поэтому? :

 

  20.09.2018 в 09:24, torcon сказал:

мысли по анализу

1) Вязкость снизилась на 0,87 - обычно у дизелей она вообще стоит или снижается незначительно. Предыдущее масло было немного гуще, поэтому сливаемый остаток тут вряд ли виноват. Предыдущее масло тоже кстати немного просело в вязкости. Тут либо немного сработался полимерный загуститель, либо топливная льет ДТ. В целом не критично, падение не большое. 

.......

10) Калий 3 ppm - не то содержание что бы о нем задумываться, на дизелях часто всплывает от присадок в топливо. 

........

И изучить вопрос почему на YD25DDTi может подливать топливо в картер... (может и само топливо виновато, калий в масле оттуда похоже).

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...