Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км.


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км.

Масло: NGN Nord 5w-30 (A3/B4; SM/CF; MB 229.3; VW 502.00/505.00; BMW LL-98; GM-LL-B-025)

АвтомобильNissan Patfinder R51, 2011г

Двигатель: турбодизель 2,5 л. YD25DDTi

АКПП:  5-ступенчатая, Jatco RE5R05A
Общий пробег на одометре: 107.000 км.
Пробег на масле: 10.000 км. 

Моточасы: 250 мч.
Израсходованное топливо: 1250 л.

Доливки масла: не доливал (визуально уровень не изменился)
Присутствие отложений в двигателе:

ДО: нет 

ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: есть

ЕГР: заглушен

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет 
Период эксплуатации: лето

Срок эксплуатации: 4 месяца

Топливо: дизель Танэко+Роснефть
Режимы: Город 20%; трасса 80% (до 3500 об/мин.) .
Фильтр масляный: Nissan
Фильтр воздушный: Purflux

Марка антифриза: Ford Super+ Premium
Объем заливаемого масла: 7 литров 
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил: с прогретого двигателя. 
Что было до этого масла:

29.000-39.866 км. Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid

39.866-50.900 км. Mobil Super 3000 x1 5W-40 (A3/B3/B4, SN, MB 229.3

50.900-61.400 км. Shell Helix Ultra 5W-40 (SN/CF; A3/B3/B4;)

61.400-67.500 км. UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5)

67.500-77.500 км. Valvoline Synpower 5W-40 

77.500-88.400 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, A5/B5)

88.400-89.500 км. NGN Nord 5w30

89.500-98.570 км. AGROL ZENIT C 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки в масло: не добавлял. 

NGN Nord 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 10 000км Фараон Иванович копия.jpgNGN Nord 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 10 000км PLM.gif

 

Предыдущий анализ на этом автомобиле: 

Agrol Zenit C 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 9 070 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

fishman Не, пукает чёрным только на максимуме перегазовки.

Коробочку отключил. Но смотреть надо вдвоём. Пока не проверял.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Paulson сказал:

 

Наверное, поэтому? :

Это я прочитал. Но я не понял - лаборатория наличие топлива замеряла или нет? Зачем делать догадки?

Просто если замеряла, то получается странная вещь: самого топлива нет, следы топлива есть, а самое главное - изменение вязкости от присутствия топлива есть, а сама причина отсутствует :crazy: бр-р-р...

20.09.2018 в 07:40, torcon сказал:

возможно Eurol все меньше и меньше кладет.

Вот тоже не понял.  Это же NGN. Чего скажут, то им и положут. Не будет же Eurol сам что-то буторить?

Ссылка на сообщение

Texacoman знаешь как это все происходит в реале? Вопрос заводу "Почему у нас масло вязкости 10 а не 12?" "А Вам какое дело, масло соответствует ACEA A3/B4, вот допуски, вот апрув, зачем вам это вообще?" 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

Texacoman знаешь как это все происходит в реале? Вопрос заводу "Почему у нас масло вязкости 10 а не 12?" "А Вам какое дело, масло соответствует ACEA A3/B4, вот допуски, вот апрув, зачем вам это вообще?" 

 

Ах в этом смысле... )) Просто как-то в глаза бросается - "Му-му" написал Тургенев, а памятник Пушкину :crazy:

Ссылка на сообщение

ОФФну.

Хочу сделать таблицу по мотивам серии анализов отработок на  Nissan Pathfinder,

сбросьте пожалуйста рыбу (готовую таблицу для заполнения) кому не жалко.

На форуме нигде не нашёл. Уже выложенные в формате жипег :angry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...