Популярное сообщение nizh2 448 Опубликовано: 24 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Автомобиль: Nissan Primera P12, QG16DE, 2007, МКПП Общий пробег на одометре: 89 ххх км Пробег на масле: 3 700 км Моточасы: 140 мч Израсходованное топливо: 420 литров Доливки масла: не доливал (уровень с момента заливки не изменился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-лето Срок эксплуатации: 07.04.2018 - 25.08.2018 (~4,5 месяца) Топливо: Бензин (Лукойл 95 Экто - 260 литров (62%), Газпромнефть 95 GDrive - 160 литров (38%)) Режимы: Город ~75%; трасса ~25%. Фильтр масляный: Mann W811/80 Фильтр воздушный: Невский Фильтр NF5055M, Rolf AFR-1105 Марка антифриза: CoolStream Premium 40 Объем заливаемого масла: 2,7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 2,9 литра) Отбор масла: сначала делал забор шприцом Жане через масляный щуп, после второго шприца мне это дело надоело и слил с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по трассе. Что было до этого масла: 01. 0-7100 - завод 02. 7100-12500 - Shell Helix Ultra 5W-40 03. 12500-18300 - Nissan 5W-40 04. 18300-22000 - Nissan 5W-40 05. 22000-xxx - Nissan 5W-40 06. ххх-ххх - ??? 07. 66700-69100 - Лукойл Люкс 5W-40 08. 69100-73800 - Wolf VitalTech 5W-40 09. 73800-75500 - Лукойл Люкс 5W-30 10. 75500-77550 - ZIC X7 FE 0W-20 11. 77550-80600 - United Eco Elite 5W-30 12. 80600-83050 - Idemitsu 5W-30 13. 83050-85300 - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Ремонтные работы: очистка дроссельной заслонки. Присадки в топливо: в профилактических целях по одному флакону Kerry очиститель топливной системы и Kerry очиститель инжектора. Татнефть Luxe 5W-30 Nissan Primera 3700 км nizh2 (UOA BASE).pdf 20 Ссылка на сообщение
nizh2 448 Опубликовано: 1 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 13 минут назад, Евген 48 сказал: Посмотри строение движка обычным запросом через поисковики. Вот так поддон картера выглядит 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 041 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 На сколько я вижу, то можно поковыряться с несливаемым остатком. Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 6 минут назад, Евген 48 сказал: На сколько я вижу, то можно поковыряться с несливаемым остатком. + (если есть такая возможность) дать подольше постоять, подождать, может что еще и самотеком сползет вниз. Ссылка на сообщение
масленкин 8 332 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 15 минут назад, nizh2 сказал: Вот так поддон картера выглядит ну и.., у всех поддонов практически сливная пробка сбоку..а зачем ? -чтобы ,если цепанёш поддоном..чтобы не срезало.. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 81 361 Опубликовано: 1 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 Мысли 1) QG16DE действительно убийца масла с маленьким обьемом картера 2.7 литра. Щелочное здесь еще 3.61 а кислотное 2,69. 5000км это масло отходит до уравнивания этих двух параметров. 2) Вязкость при 40С и при 100С упала незначительно - нормальное явление. Во первых есть небольшое разбавление топливом. Во вторых предыдущее масло было 0W-20 - за счет несливаемого остатка... 3) pH кислотность еще свежая, пор этому параметру масло не убито... Считаю можно ездить еще и по щелочному кислотному. До 5000км. 4) Увеличился молибден (при том что PLM его показывает ниже УРЦ) - это от Petro-canada 0W-20. Так же увеличился бор - тоже от несливаемого остатка Petro-Canada. 5) Износ не большой, нужно учитывать что это не полный интервал смены, на 5000км будет больше конечно. 6) Прирост нитрации +8 - это серьезный прирост за столь небольшой пробег масла. Двигатель убийца масла - ничего удивительного. 7) Топлива 2.3% это норма для бензинового двигателя. Вывод: Масло 5000км и 200мч отходит, щелочное еще не выработано, кислотность pH 6 - потенциал есть. По износу все нормально. Двигатель такой, ничего страшного не произошло. Кстати даже если на нем 7500км ездить он на сколько знаю отложениями не обрастает. Но я бы выбрал интервал 200мч. Свел анализ свежего и отработки в табличку, шапку привел в порядок 11 минут назад, масленкин сказал: ну и.., у всех поддонов практически сливная пробка сбоку..а зачем ? -чтобы ,если цепанёш поддоном..чтобы не срезало.. да, что бы пробкой не боронить землю... 14 Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 21 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) В 01.10.2018 в 10:42, a-ha сказал: + (если есть такая возможность) дать подольше постоять, подождать, может что еще и самотеком сползет вниз. Когда меня сам масло всегда так делаю - мин 15 жду когда стекет с прогретого движка, потом еще 100-150 гр свежего не жалею прогоняю. Особо пытливые люди шприцем откачивают, мне лень возится с шприцем. Крайний раз морду (под колеса) на обрезки половья 35-40 мм ставил - т.е. получался небольшой угол для самотека в отверстие слива. Изменено 21 октября 2018 пользователем Booth 1 Ссылка на сообщение
solo 13 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 а я домкрачу левую сторону, прямо из ямы, гидравлическим домкратом.. еще грамм 100-150 сливается.. Ссылка на сообщение
torcon 81 361 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 solo вчера так же делал, шприцем откачать из щупа не мог больше. Поддомкратил левое переднее, еще 150мл отработки выкачал. Ну и постоять покурить минут 20 не мешает. Ссылка на сообщение
kot4212 43 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 (изменено) В 25.09.2018 в 04:29, sibir сказал: У меня аналогичная ситуация. Пробег уже 4000 км. Как думаете, может лучше заливать 5w40? к слову о вязкостях! Обратите внимание графу SE LPG ! Допуск масла начала 70-х, если не ошибаюсь, 20w20!ИМХо я бы за татнефть вообще не парился! Изменено 26 октября 2018 пользователем kot4212 1 Ссылка на сообщение
Савелий26 0 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 (изменено) Касаемо щелочного и кислотного. Это базовые масла, которые производит завод Танеко. Лукой, как и Татнефть закупает базу для отечественного потребителя у Танеко. То, что производит Лукойл экспортируется за границу. Так что база Татнефти и Лукойла одинакова. Изменено 9 ноября 2018 пользователем Савелий26 Ссылка на сообщение
evalar 671 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 nizh2 не вспомнишь, № масло из какой партии было? Ссылка на сообщение
nizh2 448 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 evalar Помнить не надо, всё задокументировано) Партия 99. 1 Ссылка на сообщение
CTC2008 0 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 В 10.11.2018 в 01:54, Савелий26 сказал: Касаемо щелочного и кислотного. Это базовые масла, которые производит завод Танеко. Лукой, как и Татнефть закупает базу для отечественного потребителя у Танеко. То, что производит Лукойл экспортируется за границу. Так что база Татнефти и Лукойла одинакова. Танеко принадлежит Татнефти, значит Лукойл закупает у Татнефти, как-то так. Ссылка на сообщение
torcon 81 361 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 Вы чего огород городите? Лукойл делает свою базу VHVI-4 Volgograd, VHVI-6 он покупает у SK Corp (Yubase) и Neste Fortum (nexbase). У лукойла их VHVI-4 по некоторым характеристикам превосходит ZIC Yubase. Именно поэтому вы в Лукойлах Люкс и Армортеч видите низкие CCS при хороших NOACK. 1 Ссылка на сообщение
ss333 1 196 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 Добавить разве, что Танеко тоже закупал у Neste Fortum (nexbase) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас