Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Евген 48 сказал:

Посмотри строение движка обычным запросом через поисковики.

Вот так поддон картера выглядит1111077a12_poddon_maslyaniy_dvigatelya_nissan.thumb.jpg.4a8adf635cd18b850011741b436fc014.jpg

Ссылка на сообщение

На сколько я вижу, то можно поковыряться с несливаемым остатком.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

На сколько я вижу, то можно поковыряться с несливаемым остатком.

+ (если есть такая возможность) дать подольше постоять, подождать, может что еще и самотеком сползет вниз.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, nizh2 сказал:

Вот так поддон картера выглядит

ну и.., у всех поддонов практически сливная пробка сбоку..а зачем ?

-чтобы ,если цепанёш поддоном..чтобы не срезало..

 

Ссылка на сообщение
В 01.10.2018 в 10:42, a-ha сказал:

+ (если есть такая возможность) дать подольше постоять, подождать, может что еще и самотеком сползет вниз.

 

Когда меня сам масло всегда так делаю - мин 15 жду когда стекет с прогретого движка, потом еще 100-150 гр свежего не жалею прогоняю.

Особо пытливые люди шприцем откачивают, мне лень возится с шприцем. Крайний раз морду (под колеса) на обрезки половья 35-40 мм ставил - т.е. получался небольшой угол для самотека в отверстие слива.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

а я домкрачу левую сторону, прямо из ямы, гидравлическим домкратом.. еще грамм 100-150 сливается..

Ссылка на сообщение

solo вчера так же делал, шприцем откачать из щупа не мог больше. Поддомкратил левое переднее, еще 150мл отработки выкачал. Ну и постоять покурить минут 20 не мешает. 

Ссылка на сообщение
В 25.09.2018 в 04:29, sibir сказал:

У меня аналогичная ситуация. Пробег уже 4000 км. 

Как думаете, может лучше заливать 5w40? 

 

 

 

d36a4c6e-e5c2-45ee-9fa7-7c6d9a0c1175.jpg к слову о вязкостях! Обратите внимание  графу SE LPG ! Допуск масла начала 70-х, если не ошибаюсь, 20w20!ИМХо я бы за татнефть вообще не парился!

Изменено пользователем kot4212
Ссылка на сообщение

   Касаемо щелочного и кислотного. Это базовые масла, которые производит завод Танеко. Лукой, как и Татнефть закупает базу для отечественного потребителя у Танеко. То, что производит Лукойл экспортируется за границу. Так что база Татнефти и Лукойла одинакова.
   

Изменено пользователем Савелий26
Ссылка на сообщение
В 10.11.2018 в 01:54, Савелий26 сказал:

   Касаемо щелочного и кислотного. Это базовые масла, которые производит завод Танеко. Лукой, как и Татнефть закупает базу для отечественного потребителя у Танеко. То, что производит Лукойл экспортируется за границу. Так что база Татнефти и Лукойла одинакова.
   

 Танеко принадлежит Татнефти, значит Лукойл закупает у Татнефти, как-то так.

Ссылка на сообщение

Вы чего огород городите? :) Лукойл делает свою базу VHVI-4 Volgograd, VHVI-6 он покупает у SK Corp (Yubase) и Neste Fortum (nexbase). У лукойла их VHVI-4 по некоторым характеристикам превосходит ZIC Yubase. :) Именно поэтому вы в Лукойлах Люкс и Армортеч видите низкие CCS при хороших NOACK.

Ссылка на сообщение

Добавить разве, что Танеко тоже закупал у Neste Fortum (nexbase)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...