Популярное сообщение nizh2 448 Опубликовано: 24 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Автомобиль: Nissan Primera P12, QG16DE, 2007, МКПП Общий пробег на одометре: 89 ххх км Пробег на масле: 3 700 км Моточасы: 140 мч Израсходованное топливо: 420 литров Доливки масла: не доливал (уровень с момента заливки не изменился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-лето Срок эксплуатации: 07.04.2018 - 25.08.2018 (~4,5 месяца) Топливо: Бензин (Лукойл 95 Экто - 260 литров (62%), Газпромнефть 95 GDrive - 160 литров (38%)) Режимы: Город ~75%; трасса ~25%. Фильтр масляный: Mann W811/80 Фильтр воздушный: Невский Фильтр NF5055M, Rolf AFR-1105 Марка антифриза: CoolStream Premium 40 Объем заливаемого масла: 2,7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 2,9 литра) Отбор масла: сначала делал забор шприцом Жане через масляный щуп, после второго шприца мне это дело надоело и слил с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по трассе. Что было до этого масла: 01. 0-7100 - завод 02. 7100-12500 - Shell Helix Ultra 5W-40 03. 12500-18300 - Nissan 5W-40 04. 18300-22000 - Nissan 5W-40 05. 22000-xxx - Nissan 5W-40 06. ххх-ххх - ??? 07. 66700-69100 - Лукойл Люкс 5W-40 08. 69100-73800 - Wolf VitalTech 5W-40 09. 73800-75500 - Лукойл Люкс 5W-30 10. 75500-77550 - ZIC X7 FE 0W-20 11. 77550-80600 - United Eco Elite 5W-30 12. 80600-83050 - Idemitsu 5W-30 13. 83050-85300 - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Ремонтные работы: очистка дроссельной заслонки. Присадки в топливо: в профилактических целях по одному флакону Kerry очиститель топливной системы и Kerry очиститель инжектора. Татнефть Luxe 5W-30 Nissan Primera 3700 км nizh2 (UOA BASE).pdf 20 Ссылка на сообщение
nizh2 448 Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 a-ha Спасибо за совет, обновил первое сообщение 1 Ссылка на сообщение
biguxa 4 784 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 2 часа назад, a-ha сказал: я ж говорю, что масло еще достаточно живое Показать содержимое nizh2 - воспользуйся бесплатным онлайн сервисом PDF to JPG, переведи в картинку и попроси модераторов ее в первый пост выложить Даже с учетом небольшого картера 200 м.ч. по-любому откатает 1 Ссылка на сообщение
Slavan742 32 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Glidetech гораздо лучше(кто по опытнее сравните, там вроде 4 отработки выложено)? Там с кислотным/щелочным тоже деградация и ph в районе 6. Хз, вязкость не сильно упала. Ссылка на сообщение
nizh2 448 Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 29 минут назад, Slavan742 сказал: Glidetech гораздо лучше(кто по опытнее сравните, там вроде 4 отработки выложено)? Там с кислотным/щелочным тоже деградация и ph в районе 6. Хз, вязкость не сильно упала. Glidetech почти в 2 раза дороже, но отработает ли в два раза лучше Татнефти? 1 Ссылка на сообщение
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 А чего так на масло накинулись? Отработка на 1/40 состоит из топлива. рН отличный. 140 мч, 420 литров луца, городской режим. Кислотное не сильно выросло. Износ минимальный. Щелочное только... ...которое могло упасть от несливаемого остатка - не знаю, бензин в отработке может так ронять щелочное? И даже с учётом убитого щелочного масло приняло удар на себя. Если накосячила Татнефть, какой элемент надо было так недоложить? Кальций? И откуда вылезла медь? Агрессивная кислая среда в отработке? Ждём Торкона Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 286 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Фараон Иванович По меди - все бензонисцаны текут летом медью, скорее всего медный радиатор.Я бы не волновался. 2 Ссылка на сообщение
nizh2 448 Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Сравнения анализа свежего масла и отработки. 1. Вязкость при 40 градусах. Свежее - 60,1; отработка - 56,3. Изменение на 3,8 единицы или 6,3%. 2. Вязкость при 100 градусах. Свежее - 10,61; отработка - 10,2. Изменение на 0,41 единицы или 3,86%. 3. Индекс вязкости. Свежее - 168 единиц; отработка - 171. Изменение на 3 единицы или 1,79%. 4. Щелочное число. Свежее - 8,2 единицы; отработка - 3,61. Изменение на 4,59 единиц или 56%. 5. Кислотное число. Свежее - 1,65 единиц; отработка - 2,69. Изменение на 1,04 единицы или 63%. 6. Содержание продуктов окисления. Свежее - 9,2 единицы; отработка - 12. Изменение на 2,8 единицы или 30,43%. 7. Содержание продуктов нитрации. Свежее - 3 единицы; отработка - 11. Изменение на 8 единиц или 266,67%. 8. Молибден. Свежее - 42 единицы; отработка - 50. Изменение на 8 единиц или 19%. 9. Бор. Свежее - 4 единицы; отработка - 17. Изменение на 13 единиц или 325%. 10. Магний. Свежее - 10 единиц; отработка - 8. Изменение на 2 единицы или 20%. 11. Кальций. Свежее - 2495 единиц; отработка - 2244. Изменение на 251 единицу или 10%. 12. Барий. Свежее - элемент отсутствует; отработка - 1 единица. 13. Фосфор. Свежее - 733 единицы; отработка - 643. Изменение на 90 единиц или 12,28%. 14. Цинк. Свежее - 853 единицы; отработка - 833. Изменение на 20 единиц или 2,34%. 2 Ссылка на сообщение
sibir 200 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 19 часов назад, nizh2 сказал: Вроде всё логично, в анализе уровень Ph=6, кислотное число начало расти, среда начала становиться кислотной Что значит "кислотной начало расти"? Оно падает! При Рh=6 масло начинает обладать кислотным свойствами. Это даже не нейтральная среда! Соответственно не моет и не защищает. Ссылка на сообщение
sibir 200 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 17 часов назад, nizh2 сказал: Если у вас азиат, то нечего сороковке в двигателе делать, мне больше всего нравится, как двигатель на 0W-20 работает. А в чем разница между двигателем выпущенных в Японии и Англии? В зазорах пар трения? Ссылка на сообщение
sibir 200 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 10 часов назад, a-ha сказал: sibir в таком двигателе не более 160 мото/часов (но так наверное можно сказать и относительно любого другого ILSACа) Т.е примерно 5000 км пробега? Ссылка на сообщение
sibir 200 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 1 час назад, ПавелТ сказал: Фараон Иванович По меди - все бензонисцаны текут летом медью, скорее всего медный радиатор.Я бы не волновался. Какой радиатор? У нас нет масляного радиатора. Если радиатор антифриза, то как оттуда медь могла попасть в масло? Да и радиатор у нас алюминиевый. Ссылка на сообщение
nizh2 448 Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 10 минут назад, sibir сказал: А в чем разница между двигателем выпущенных в Японии и Англии? В зазорах пар трения? Разницы никакой. Когда писал ответ, не посмотрел какой у вас автомобиль. Неважно, что сборка английская, у меня та же страна производства. Важно, что Ниссан, значит на азиатский манер сделан. Ссылка на сообщение
nizh2 448 Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 16 минут назад, sibir сказал: Что значит "кислотной начало расти"? Оно падает! При Рh=6 масло начинает обладать кислотным свойствами. Это даже не нейтральная среда! Соответственно не моет и не защищает. В процессе эксплуатации падает щелочное число, а кислотное растёт. 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 15 минут назад, nizh2 сказал: В процессе эксплуатации падает щелочное число, а кислотное растёт. Так и есть ! Ссылка на сообщение
Dimmy 12 034 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 11 часов назад, Фараон Иванович сказал: Отработка на 1/40 состоит из топлива. Это проблема? У нас были анализы с 10 и 17% бензина в картере (СХ-5) с бОльшим пробегом и претензий к маслу не было. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас