Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.09.2018 в 12:47, nizh2 сказал:

В процессе эксплуатации падает щелочное число, а кислотное растёт.

Раскрыть  

Не число, а массовая доля. Научитесь выражаться грамотным техническим языком.

А число указывающее кислотнощелочные свойства изменяется от 1 до 14. Соответственно кислотное уменьшается и щелочное.

Ссылка на сообщение
  26.09.2018 в 05:13, sibir сказал:

Не число, а массовая доля. Научитесь выражаться грамотным техническим языком.

А число указывающее кислотнощелочные свойства изменяется от 1 до 14. Соответственно кислотное уменьшается и щелочное.

Раскрыть  

Я конечно ничего не хочу сказать но давайте с ума на постом месте не сходить?

На этом форуме есть люди, которые "за истину" и техническую грамотность в текстах. 

Но не нужно этого требовать так как это избыточно.

 

Если говорить кратко все, что нужно знать это:

Ris-6_TBN_TAN.thumb.jpg.c4d3a8e199ca568f598f3f13d1404736.jpg

Где TBN - Total Base Number - Общее щелочное число (измеряется от 100-200 до ~0) 

Где TANTotal Acid Number - Общее кислотное число (измеряется от ~0 до условной "бесконечности")

 

На рисунке ТЕОРИТИЧЕСКИ идеальная картинка, которую мы должны видеть при каждом серийном анализе (единственное что меняется наработки и шкала начальных величин).

 

pH для масла - это не кислотность, это формально кислотно-щелочные свойства, глобально цель измерения pH - оценка буферных свойств, если точнее оценка эффективности работы присадок, если проще в состоянии присадки в масле (а именно моюще-диспергирующие и противоокислительные, чье наличие в масле характеризуется титрованием TBN) сдерживать рост количества "кислотных" компонентов в масле (деградация самих присадок, базы, продукты сгорания и т.д.).

 

Есть отдельные исключения это масла Cupper там пока не будет разработан и утвержден метод оценки буферной емкости, или "противокоррозионной" эффективности называйте как хотите, будет вообще ничего не понятно. 

 

*Сам по себе это график кстати изначально не совсем верен, так как не оговорен весь контекст (кто скажет где подвох тот молодец в плане наблюдательности и технической грамотности!). 

 

Изменено пользователем Orlovich
уточнение
Ссылка на сообщение
  26.09.2018 в 07:18, Orlovich сказал:

 

 

*Сам по себе это график кстати изначально не совсем верен, так как не оговорен весь контекст (кто скажет где подвох тот молодец в плане наблюдательности и технической грамотности!). 

 

Раскрыть  

TAN  в свежем масле не равен 0 ?

Ссылка на сообщение
  26.09.2018 в 09:58, KotKamelot сказал:

TAN  в свежем масле не равен 0 ?

Раскрыть  

Близко! нужно немного развить мысль дальше. 

 

К слову есть масла, не моторные, у которых кислотное число 0,01 и ниже (встречается в гидравлических, мало зольных или беззольных, и в компрессорных маслах). 

 

Ссылка на сообщение

На основании этого анализа какие выводы можно сделать? 7500 при трассовой эксплуатации продержится?

Ссылка на сообщение
  29.09.2018 в 18:10, Misus сказал:

На основании этого анализа какие выводы можно сделать?

Раскрыть  

Выводы все разные сделали :)

Ссылка на сообщение
  29.09.2018 в 18:10, Misus сказал:

На основании этого анализа какие выводы можно сделать? 7500 при трассовой эксплуатации продержится?

Раскрыть  

Без анализа отработки со 100-процентной уверенностью сказать нельзя. Какая у вас средняя скорость? Если 40-50 км/ч, то должно продержаться.

Ссылка на сообщение

Автор, подскажи пожалуйста:

1. Какого цвета было масло при сливе по сравнению со свежим?

2. Действительно ли нет отложений после эксплуатации? Желтого налёта нет?

3. Как изменился звук движка незадолго до слива?

Ссылка на сообщение
  29.09.2018 в 20:06, Shiba сказал:

Автор, подскажи пожалуйста:

1. Какого цвета было масло при сливе по сравнению со свежим?

2. Действительно ли нет отложений после эксплуатации? Желтого налёта нет?

3. Как изменился звук движка незадолго до слива?

Раскрыть  

1. При сливе масло было чёрного цвета, как кофе.

2. Ни отложений, ни налёта не было.

3. Звук двигателя никак не менялся.

Ссылка на сообщение

Ни что кроме TBN\TAN вопросов не вызывает. Так что не понятно почему сходу масло в аутсайдеры закинули. Просто что-то ускальзывает от внимания (ну кроме 2.7л обьема).

2,7л обьем на 1.6 моторе?  Это вообще легально?

У меня на ниссане 1.2л обьем - 3л заменяемый обьем и это микролитражка. 

Очень странно...

Ссылка на сообщение
  30.09.2018 в 08:30, prv21 сказал:

2,7л обьем на 1.6 моторе?  Это вообще легально?

Раскрыть  

У них даже на 1,8 моторе объем такой же, 2,7л. масла.

п.с. такие движки надо в отдельную таблицу свозить, тоже полезная была бы вещь.

Ссылка на сообщение

Если хотите все повесить на малый объём заливки, то надо сравнивать с тем, что покажут другие масла в этом же моторе. Автор впервые делает анализ на этой машине?

Ссылка на сообщение

Залейте А5,  думаю при таком объеме картера и эксплуатации без проблем  отходит 200-250м/ч и оно покрепче любых илсаков.

А илсаку при таком объеме двигателя и масло картера простительно, что вместо положенных 250м/ч-  отходило на 100м/ч меньше.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  30.09.2018 в 10:30, Slavan742 сказал:

Если хотите все повесить на малый объём заливки, то надо сравнивать с тем, что покажут другие масла в этом же моторе. Автор впервые делает анализ на этой машине?

Раскрыть  

Ну это пока единственный аргумент. Объем масла напрямую влияет на то сколько на  нем можно ездить.. Ну и логично предположить, что загрязнение, которое не улавливается фильтром при меньшем объеме, будет на больших пробегах сильнее стачивать мотор при прочих равных.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...