Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec А3 5W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, GM LL-B-025, FIAT9.55535-N2/Z2, PSA B71 2296, BMW LL-01)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec А3 5W-40

Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 photo2.JPG
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, GM LL-B-025, FIAT9.55535-N2/Z2, PSA B71 2296, BMW LL-01


Описание: Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 – полностью синтетическое всесезонное моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen, работающих в условиях активной городской езды.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций..

Преимущества масла:

- Максимально защищает двигатель автомобиля от износа и высокотемпературных отложений в тяжелых условиях городского цикла

- Отличные противоизносные свойства масла уменьшают износ и снижают вероятность разрушения рабочих поверхностей элементов деталей двигателя, обеспечивая их длительную бесперебойную работу

- Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают быструю прокачиваемость масла при отрицательных температурах к элементам деталей двигателя, способствуя защите от износа и увеличению его ресурса

- Уникальный состав пакета присадок обеспечивает высокий уровень моющих свойств, способствуя защите двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений

- Специальная композиция синтетических базовых масел с низкой испаряемостью обеспечивает снижение масла на угар, способствуя сокращению числа доливок

- Высокая окислительная стабильность масла препятствует образованию отложений и шламов в системе смазки двигателя, способствуя увеличению срока службы масла и ресурса двигателя.



Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Ultratec_A3_5W-40.pdf

Screenshot_3.jpg
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40816432 - Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  A3  5W-40 1л
40816442 - Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec A3  5W-40 4л

40816470 - Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec A3  5W-40 216л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SIRIUS 

4 часа назад, SIRIUS сказал:

Что то я не пойму, что вас смущает?

 

Я так понимаю, что это мне ответ .

Меня смущает только один факт , что почему то заявляла только одна спецификация по GM и это только по дизелю , а бензин не стали даже заявлять. Вот и не понятно :boredom:

Обычно допуск дизеля и бензина  рядом шли . А , если масло именно для дизеля , то , да, указывали именно спецификацию B . 

Что этим хотел показать производитель не понятно получается ))))

Как то так.

Ссылка на сообщение

Заказал себе 8литров данного масла по 1330р за 4 л. 

Буду пробовать . 

Хоть в мою машину и нужно 5w30 , но по вязкости это масло находится в нижнем пороге 40овок . 

 

Считаю , что с такими ценами на ZIC  тот же , Росснефть будет приемлемый вариант за вменяемые деньги ! :)

Ссылка на сообщение

А можно смешивать Magnum Ultratec 5W-40 c Magnum Ultratec A3 5W-40? Недавно был на ТО, диллер залил обычное (не А3), судя по документам. Потом прикупил на заправке литрушку для доливки, если понадобится. И только через некоторое время обратил внимание, что прикупил А3, а не обычное...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AlexPav сказал:

А можно смешивать Magnum Ultratec 5W-40 c Magnum Ultratec A3 5W-40?

Можно.

Ссылка на сообщение
10.02.2022 в 09:16, AlexPav сказал:

А можно смешивать Magnum Ultratec 5W-40 c Magnum Ultratec A3 5W-40? Недавно был на ТО, диллер залил обычное (не А3), судя по документам. Потом прикупил на заправке литрушку для доливки, если понадобится. И только через некоторое время обратил внимание, что прикупил А3, а не обычное...

смешивали, всё отлично.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, закупил 5 л 5w40 А3, в новый х рей кросс, хочу заменить на середине сервисного интервала 5-6т.м, увидел ролик где говориться, что содержание кальция в масле больше 3000ррм,может вызвать детонацию, а А3 3500ррм. Что думаете по этому? 

Изменено пользователем ренат
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ренат сказал:

Здравствуйте, закупил 5 л 5w40 А3, в новый х рей кросс, хочу заменить на середине сервисного интервала 5-6т.м, увидел ролик где говориться, что содержание кальция в масле больше 3000ррм,может вызвать детонацию, а А3 3500ррм. Так ли это? 

такое только в малообъемных турбо движках может быть..

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ренат сказал:

Столько кальция из за древнего пакета присадок? 

Пакет, как пакет. 229.5 есть официальный. В Калину пойдёт.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

Пакет, как пакет. 229.5 есть официальный. В Калину пойдёт.

Ок. Спасибо, буду лить. 

Ссылка на сообщение

Ещё заказал себе 2 канистры в свете происходящего в стране :mad:

Вот смотрю на оф. TDs и на анализ и очень сильно смущает разбег по вспышке : 208 и 228.

Кому верить?

Не может же быть такого большого разбега :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fujik сказал:

смущает разбег по вспышке : 208 и 228.

Забейте на эту вспышку. Ерунда это всё.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

Забейте на эту вспышку. Ерунда это всё.

Да , забил и прикупил ещё . Теперь с такими ценами выбора не много :unknown:

Ссылка на сообщение
06.03.2022 в 23:09, Fujik сказал:

очень сильно смущает разбег по вспышке : 208 и 228.

Кому верить?

Не может же быть такого большого разбега :D

почитай методику

Ссылка на сообщение

IvanRND 

Понял. Ну да , у всех по разному получается :mocking:

Думаю, что я реально не стоит заморачиваться, а нужно лить и смотреть по факту уже. 

Хотя мой движок масло не ест совсем ... тьфу-тьфу 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...