Популярное сообщение ltest 376 Опубликовано: 25 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 S-Oil Dragon SN 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее спасибо ООО "ДальОйл" за то что послали масло, а так же спасибо форумчанам a-ha, fareastwood, karligov, a616ac, САНЁчек Армавирский, evalar, Primera 2005, Иван Z, Евген48, и соратникам из Hybrid Club. Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это честная SAE 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 46,03 - не самый экономичный вариант, в большинстве масла API SN ILSAC GF-5 имеют вязкость около 42cst. "Густое" среди 0W-20. 3) Вязкость при 100С = 8,6 - стандарту SAE от 6.9 до 9.3 оно удовлетворяет. Норма. 4) Индекс вязкости = 169 - для масла 0W-20, индекс не высокий. Это говорит о том, что в масле мало полимерного загустителя, оно разработано больше в угоду защиты от износа, просадки вязкости, нежели для рекордной экономии топлива. Очень экономичные масла, за частую имеют индексы вязкости 220-230, здесь такое не наблюдается. 5) Щелочное число = 7,3 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства масла средние. Тем не менее, мне довелось испытать масло на этом пакете присадок, в течении 319 моточасов, могу сказать что масло срабатывается долго. Это как раз тот случай, когда не высокое щелочное число, еще не говорит о быстрой сработке масла. 6) Кислотное число = 1,7 - низкое кислотное число, дает запас по его росту и общей сработке масла. Потенциал у масла есть. 7) Зольность сульфатная = 0,82 - стоит похвалить за этот параметр. Дело в том, что обычные масла API SN; ILSAC GF-5 зачастую содержат 0,95-0,96% золы сульфатной. Здесь же использован современный пакет Lubrizol, который серьезно снижает зольность. В первую очередь, это полезно для современных двигателей с прямым впрыском и многоуровневых катализаторов. Меньше зольность - меньше зольных отложений. 8) Температура вспышки = 224С - обычная стандартная температура вспышки. Норма. 9) Температура застывания -42С - конечно это масло нельзя посоветовать лить в Якутии или ЯНАО. Но для юга Сибири оно подходит нормально. До -35С запуск гарантирован вязкостью CCS. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 6000 - находится у самого ограничения SAE - не более 6200 при -35С. Стандарт проходит. Масло в морозы не самое бодрое, но как я говорил уже выше, в густой вязкости кроются и его плюсы. 11) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 12,7 - ждал что у "густого" масла, NOACK будет пониже. Но в целом это норма для 0W-20. 12) Содержание серы = 0,230 - среднее. Например более топовый собрат этого масла S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN имеет серу 0,206. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется рецептура Lubrizol. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, детергент. Молибдена нет - но возможно используется какой то другой модификатор трения, который просто не виден анализатору. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что (не понял пока, пик низкий похоже на минералку второй группы, но по характеристикам и надписям на канистре 100% Synthetic - вроде бы VHVI.) Вывод: Это масло из разряда цена/качество на современной рецептуре. Его плюсы: Малое содержание золы - благотворно скажется на минимизации зольных отложений в камере сгорания, клапанах, катализаторах и т.д. Не много полимерного загустителя, меньше полимерных отложений, меньше просадка вязкости. Очень бюджетная цена за 4л канистру (на момент написания отчета). Его несущественные минусы: не ставит рекорды по экономии топлива, ввиду высокой вязкости. Не самое низкотемпературное масло среди 0W-20 - хотя для юга Сибири и европейской части России подойдет. Можно порекомендовать его владельцам автомобилей, оснащенных прямым впрыском GDI, трех-компонентными катализаторами TWC. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: DSN0W20_01 - Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 1L DSN0W20_04 - Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 4L DSN0W20_20 - Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 20L 13 Ссылка на сообщение
torcon 80 006 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Для сравнения более топовый продукт S-Oil 2 Ссылка на сообщение
Booster 2 240 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 И сравнение невыгодно для более топового. Разницы особой между ними нет 1 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 S-OIL7 RED1 Не сильно отличается от 0W-20, возможно, эффективности производства? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 22 000 Опубликовано: 25 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Походу идет унификация всех линеек... Видимо впереди ребрендинг или все загонят под одну линейку тогда в MSDSах полная чушь написана, либо их сто лет не обновляли... Скрытый текст @fareastwood @karligov @a616ac @САНЁчек Армавирский @evalar @Primera 2005 @Евген 48 @vanderkot @Иван Z - спасибо!!! @s-oil - для информации! P/S - вот жеж блин... а так хотелось увидеть бюджетную двадцаточку на афтоновском (пусть и не самом современном) пакетике... пойду читать за Татнефть 0в30 Изменено 25 сентября 2018 пользователем a-ha 6 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Возможно в каких то вязкостях Dragon и правда другой, попроще, по сравнению с S-OIL Seven, но в данной вязкости 1 в 1 Одно масло просто в разных банках. 3 Ссылка на сообщение
Spielhur 341 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Чуть дешевле Кикса, вопрос лучше ли Ссылка на сообщение
torcon 80 006 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Справедливости ради, другой полимерный загуститель мы анализом не увидим. По базам тоже предметно сранить нельзя так как ИК спектра S-Oil Seven Red1 0W20 не делали в прошлый раз. А так в целом да, масла очень похожи. Пакет присадок по крайней мере один. Да кстати NOACK тоже одинаков, что в поьзу версии одинаковых баз. Вот только пик ик спектра здесь 0.95 низковат Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Spielhur СевенРед1 у @torcon неплохо отработал 2 Ссылка на сообщение
Euro 2 268 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 S-Oil DSN0W20_04 Масло моторное полусинтетическое "SN 0W-20", 4л >100 шт. 1 175 ₽ S-Oil RED0W20_04 Масло моторное синтетическое "Seven RED1 0W-20", 4л >100 шт.1 350 ₽ Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 а то что CCS поменялся, почему? Ссылка на сообщение
karligov 109 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 А где моя шкварочка?! Где молибден?! 4 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) vanderkot по вязкостям видно, Дрэгон чуть "гуще" Севена - может база чуть другая, может полимерка, может чутка пересыпали полимерки @karligov - весь молибден в Идемитсу 0в20 и в Тотале ХКС Изменено 25 сентября 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 3 минуты назад, karligov сказал: А где моя шкварочка?! Где молибден?! зачем он? 1 Ссылка на сообщение
karligov 109 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) vanderkot, хочется ) В прошлой версии был. Изменено 25 сентября 2018 пользователем karligov 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас