Перейти к публикации

S-Oil Dragon SN 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kuroneko 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  25.09.2018 в 09:11, Silence сказал:

Значит можно смело брать 20л канистру за 5000. или 0w30. годное масло. вполне. жаль только что молибдена нет.

Раскрыть  

кстати молибденчик часто исчезает, мотрио вспомните например...

Ссылка на сообщение
  27.05.2019 в 08:49, Novichok сказал:

мотрио вспомните например...

Раскрыть  

там рецептура АСЕА А5 под допуск Ford WSS-M2C913-D (хоть на банке этого и не написано), а такие масла в большинстве как правило без молибдена.

Есть предположение, что в маслах с такой рецептурой в качестве модификатора трения используется глицерол-моно-олеат - органическое соединение, анализом не отлавливается.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  27.05.2019 в 08:55, a-ha сказал:

там рецептура АСЕА А5 под допуск Ford WSS-M2C913-D (хоть на банке этого и не написано), а такие масла в большинстве как правило без молибдена.

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

дак я вообще-то 5W40 мотрио имел в виду, там вначале был молибден, а потом иисчез...

Ссылка на сообщение
  27.05.2019 в 09:06, Novichok сказал:

дак я вообще-то 5W40 мотрио имел в виду, там вначале был молибден, а потом иисчез...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  25.09.2018 в 03:59, ltest сказал:

S-Oil Dragon SN 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее 

 

Вывод: Это масло из разряда цена/качество на современной рецептуре. Его несущественные минусы: не ставит рекорды по экономии топлива, ввиду высокой вязкости. Не самое низкотемпературное масло среди 0W-20 - хотя для юга Сибири и европейской части России подойдет. Можно порекомендовать его владельцам автомобилей, оснащенных прямым впрыском GDI, трех-компонентными катализаторами TWC. (описал torcon)

 

Раскрыть  

вот скажите мне, можно его заливать в короллу 2018 года, в регионе, где зимой бывает минус 37, а летом плюс 37? с учетом увиденного в данном анализе... вообще в очередной раз дискуссия вокруг CCS - оно все-таки достаточный измеритель запуска зимой или при хорошем аккумуляторе и стартере, будет не критично для машины (критично в плане реальных последствий для машины) пользоваться маслами с пограничным или даже слегка превышенным CCS....

Ссылка на сообщение

Novichok Можно! Но! Машину, промороженную ниже -30, я бы вообще поостерегся запускать! Неблагодарное дело. ИМХО.

Если есть автозапуск по температуре/времени, то его легко настроить и не перешагивать порог -30.

 

 

Ссылка на сообщение
  28.05.2019 в 03:31, a-ha сказал:

Можно! Но! Машину, промороженную ниже -30, я бы вообще поостерегся запускать! Неблагодарное дело. ИМХО.

Если есть автозапуск по температуре/времени, то его легко настроить и не перешагивать порог -30.

Раскрыть  

Зашёл на сайт С-Ойл а они Драгон уже не делают, эт как понять ???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...