Перейти к публикации

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

 

Масло: Cupper 0W-30 NSLine

Автомобиль:  Лада Ларгус. 2016 г. выпуска
Общий пробег на одометре: 90783 км;
Пробег на масле: 12542 км;
Моточасы:
Израсходованное топливо: -; средний расход -;
Доливки масла: Нет;
Присутствие отложений в двигателе ДО: -;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:-;
Автозапуск: Нет;
Наличие чип-тюнинга: Нет
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле:  с мая 2018;
Температурный режим:-;
Топливо: Бензин 
 95, газ
Режимы: 90% город, 10% трасса
Фильтр масляный: 
Фильтр воздушный.
Объем заливаемого масла: 4.2 литра;
Отбор масла: отсосано через щуп 150 мл;

Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО

12542.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.10.2018 в 14:21, medvezavr сказал:

Суть в том что 18-20 ppm - это ни о чем, причины могут быть разные. Это, елы, палы, ...

Раскрыть  

Один представитель не знает откуда, другой говорит, что это ни о чём, вы как то с концепцией определитесь.

Ссылка на сообщение

 medvezavr не представитель, к куперу отношения не имеет

Ссылка на сообщение
  19.10.2018 в 14:06, medvezavr сказал:

..........................

То что у человека засран агрегат - не проблема Куппера. В ряде случаев и ультразвуковая ванна не справится даже с введением ПАВ в растворители. Кроме того трение не по всему агрегату, а активация пакета присадок идет прежде всего в зоне трения. Я могу ряд контрпримеров привести. Зайдите на драйв и посмотрите как Куппер отмывает коробки и муфты.

........................

Раскрыть  

Ну нах..., оно "моет" или нет.

А то у вас получается: здесь читаем, здесь не читаем, а здесь рыбу заворачивали ...

Ссылка на сообщение
  19.10.2018 в 14:06, medvezavr сказал:

То что у человека засран агрегат - не проблема Куппера

Раскрыть  

Ну надо про это тогда писать в описании к продукту (то что требуется делать скидку на состояние мотора в части замены расходников), а то масло то позиционируется как долгоиграющее и тут за язык ни кто не тянул, как говорится. Ну а про алюминий получается можно вообще не говорить, тк непонятно вообще тогда как сравнивать с отработками на православных маслах.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  19.10.2018 в 19:24, prv21 сказал:

Ну надо про это тогда писать в описании к продукту (то что требуется делать скидку на состояние мотора в части замены расходников), а то масло то позиционируется как долгоиграющее и тут за язык ни кто не тянул, как говорится. Ну а про алюминий получается можно вообще не говорить, тк непонятно вообще тогда как сравнивать с отработками на православных маслах.

Раскрыть  

А что ты хочешь - не нае@шь - не проживёшь ....

Ссылка на сообщение
  19.10.2018 в 18:39, ModeratorSigma сказал:

не представитель, к куперу отношения не имеет

Раскрыть  

может и юридически не имеет, а по факту...:pleasantry:

ModeratorSigma А лучше конечно же все эти тексты перенести в общую тему или в соответствующий анализ?!

Ссылка на сообщение
  19.10.2018 в 13:04, medvezavr сказал:

7QAAAgNl6OA-960.jpg

 

Вторая проба - с промывочным автоэнергетиком.

Раскрыть  

Святая корова - не обращайте внимания крик души.

 

  14.10.2018 в 13:16, medvezavr сказал:

И что? Это для конкретных установок при конкретном применяемом смазочном материале, да еще с хорошей перестраховкой. Буферный раствор конкретное масло сможет создать? А? Я могу завтра Вам некоторое количество контрпримеров и статей выложить с работы на сей счет. Если не забуду.

Раскрыть  

Только увидел комментарий. 

Я не вижу тут предмета для дискуссии, могу прислать аналогичные требования других производителей двигателей. А статьи/работы пускай допустим и научные - не имеют принципиального значения когда есть требования ОЕМ. 

Да требования на конкретные двигатели, работающие на определённом типе топлива, на определённых допущенных маслах, да с запасом (учитывая что в данном конкретном случае чаще всего масло меняют по выходу за пределы вязкости (большое спасибо автодоливу). 

  19.10.2018 в 13:04, medvezavr сказал:

Усредненный 80 ppm. Фигня все это. Вот когда будет кратный рост - да, "строгает". А так, простите, что и откуда угодно даже из "мусора" типа маслоохладителя после холодных зимних пусков чуть дало наличия металла. Это не те цифры.

Раскрыть  

Знаете есть 2 момента: личное мнение и практика.

Мое личное мнение следующие (основано более чем на 10к. анализах) - усреднённые ограничения по содержанию и их применение для аналитике в оборудованию не имеющему явно выраженных ограничений от производителей - не фигня.

Если смотреть на общемировую практику - у всех лабораторий, которые предоставляют аналитику, есть собственные пределы для всего, схожи только когда речь идет о определенном оборудовании.

Есть 2 принципиальных подхода:

1. Разовое испытание: это то что мы видим в 99% случаев на тут на форуме - разовые отработки никакой динамики от пробе к пробе, такой подход можно назвать бессистемным, кратный прирост тут это может быть как ППЦ, а может быть и норм (torcon  - я без критики);

2. Динамический подход: когда речь идет о анализе нескольких проб в рамках одного пробега - в таких случаях пробы оцениваются по другому, по фактическому приросту, тут кратный прирост - ППЦ однозначный, даже более  (дельта прироста от пробега, имея такой ряд можно сказать когда речь идет о ИЗНОСЕ как чем-то серьезном или как о естественном процессе двигателя, обусловленном конструкцией).

  19.10.2018 в 14:21, medvezavr сказал:

так как на работе ICP-MS в доступе (другие методика, чувстивительность и концентрации, но суть та же) плюс иногда в ПЛМ на AES.

Раскрыть  

 Чувствительность одинаковые ICP-MS - имеет доп. блок детектирования позволяющий мерить изотопный состав, но это не суть принципиально.

Я не помню насколько велика разница между ICP и AES - там разные способы "возбуждения" принцип детектирования такой же, но разница в чувствительности может быть принципиальна - не берусь критиковать. 

Поставить метод на ICP-MS просто, если есть стандарты и даже без них, можно смотреть на интенсивности (1:10 массе или объему проба к носителю можно ТС1). 

 

Я как бы тоже за науку и т.д. НО не нужно говорить (не прямым текстом), что все производители с их требованиями к эксплуатационным испытаниям - долбодятлы и ничего не знают про технику. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...