Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км

Масло: Cupper NSLine 0-20
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 28700км.
Пробег на масле: 5670км.
Моточасы: 114 м/ч, средняя скорость по БК 49 км/ч
Израсходованное топливо: по БК 7,8л/100км, по чекам не считал.                                                                                                                      

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да (редко, не более 3-5 минут).
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 01.08.2018г.-08.09.2018г.
Топливо: бензин различных брендов, ОЧ 92,95,98 (последние 2500км на 92 Пульсар Роснефть).
Режимы: смешанный, последние 2300км поездка на юг (в т.ч. 200км. серпантинов).
Фильтр масляный: оригинал (он же МАНН)
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,6л. (после взятия пробы осталось 3,4л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE).pdf

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE) копия.jpgCupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 PLM копия.jpg

 

Эксперимент - Часть 1:

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км

MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км 

Конец первой части эксперимента

 

Эксперимент - Часть 2: (начало здесь)

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, prv21 сказал:

Предлагаю купить м10дм (застывание -18 и вязкость при 100 - 12.5) и фигануть туда пол литра синтолюкса.

 

Так просядут другие параметры.

Ссылка на сообщение

У меня х-треил т-31 при средней скорости 41км сейчас прказывает 8,4л , мотор mr20de

Ссылка на сообщение

Правда я каждую заправку не сбрасывают расход , как поменял масло так и езжу , только один раз на пробеге примерно 500км что то настирал с компа нечайно 

Ссылка на сообщение

вторую неделю только по спб езжу.

267 км, по бк средняя 14,расход 13.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Так просядут другие параметры.

Это и требуется - пол литра синтолюкса просадят вязкость до двацатки и при этом резко улучшатся пусковые характеристики зимой, тк у синтолюкса замерзание -60.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Предлагаю купить м10дм (застывание -18 и вязкость при 100 - 12.5) и фигануть туда пол литра синтолюкса.

То есть ты предлагаешь взять посредственное по свойствам минеральное масло и вдобавок добавить туда синтолюкс, который может в определенной степени снижать защитные свойства масла. В итоге, у нас слабенькое масло, которое предлагается еще дальше ослабить. Ремонт мотора ты готов оплатить с такими рекомендациями? 

Ссылка на сообщение

Ну те то что выше предалагали ливануть м8 - это норм, а я получается вообще изверг и мотор положу...Оч странно

Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

Ну те то что выше предалагали ливануть м8 - это норм, а я получается вообще изверг и мотор положу...Оч странно

Скрытый текст

Все относительно, как известно. Если ты предлагаешь взять М10+синтолюкс и откатать 200 моточасов, то изверг, конечно. То же самое касается М8. Они отложений наоставляют полно.

А вот если взять М8 или М10 на 500 км, то нормально в качестве отмыть что-нибудь.

 

Ссылка на сообщение

Предлагаю такой вариант: если кому-то очень хочется сравнить элементы износа на традиционном масле и Cupper, то надо брать что-то с пониженной вязкостью, но при этом хотя бы SL и дешевое. Из вариантов та же Роснефть Максимум Сервис 5w30.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

На сколько я понимаю, то первая группа у нас ассоциируется тупо с голой минералкой..Я просто не верю в то что обработка первой группы сейчас и 30 лет назад не изменились. Иначе она бы вообще ни какой конкуренции не выдерживала бы. В теме с минеральным маслом вон все кричат что ни чего не засирает (но, справедливости ради, фото внутренностей я там еще невидел, только под крышкой заливной).

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dimmy сказал:

А вот если взять М8 или М10 на 500 км, то нормально в качестве отмыть что-нибудь.

Этого мало для каких-то выводов.

Ссылка на сообщение

вот чесное слово, если бы не куппер то у меня были бы опыты с каким нибудь м8.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Это и требуется - пол литра синтолюкса просадят вязкость до двацатки и при этом резко улучшатся пусковые характеристики зимой, тк у синтолюкса замерзание -60.

Ну погоди. Эстеры понятно дело что просадят вязкость до двадцатки, но они просадят щелочное, заместят своим объемом пакет антифрикционных присадок. На какой объем масла будешь добавлять? На калькуляторе вязкостей проверял планируемый результат?

post-5092-0-20965000-1501683092.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

по 20 ткм

ну не, это вряд ли )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...